Этим вечером Володька приехал домой чересчур взволнованный и пригласил меня в ресторан в пригороде, у реки. Мы взяли такси, чтобы можно было выпить немного вина и потом не садиться за руль, и в машине смотрели друг на друга влюблённо.
– Ты что такой возбуждённый?
– Расскажу чуть позже. Просто у меня для тебя офигенный сюрприз.
– Так уж и офигенный?
– Офигеннее не бывает.
– Тогда колись.
– Ну подожди. Давай хоть выпьем и немного отдышимся. У меня на работе аврал.
Мысленно я гордилась тем, что смогла изменить жизнь своего мужа. Нет, конечно, Володька и раньше отличался серьёзными амбициями, ведь когда мы познакомились, он уже руководил фирмой и добился успеха исключительно настойчивостью и трудом, но сейчас его дела ещё больше шли в гору.
– Лер, я так счастлив с тобой, – сказал он и сделал глоток вина. – Я, наверное, самый счастливый мужик в мире. Знаешь, хоть и говорят, что изменить взрослого человека невозможно, но ты реально меняешь мою жизнь. Мне даже становится страшно…
– Почему страшно?
– Страшно, когда по всем фронтам всё слишком хорошо. Так же не бывает.
– Бывает.
– На работе всё набирает обороты. Я даже не ожидал, что в чужом городе смогу так раскрутиться. Рядом со мной женщина, которой я просто болею. И эта женщина моя жена!!! Сутками готов носить тебя на руках. Меты сбываются! Уверен, мне все завидуют. Будущая мать моих детей. Если я не вижу тебя несколько часов, чувствую себя пустым сосудом, который невозможно наполнить. Раньше женщины всегда входили в мою жизнь на цыпочках, а ты ворвалась как фурия и разрисовала всё яркими красками, заполнив всю мою жизнь собой. До тебя мне казалось, что я живу вполне нормальной жизнью, а сейчас понимаю, какой же она была мрачной и пустой. С тобой хорошо во всех смыслах. Слушать, смотреть, заниматься любовью и даже просто молчать. – Муж взял мою руку и поднёс её к своим губам. – Поклянись, что никогда меня не оставишь.
– Никогда, – пообещала я мужу. – Я не за тем так долго тебя искала, чтобы потерять.
– Навсегда? На всю жизнь?
– На всю жизнь и на все другие жизни тоже, – пообещала я мужу и, посмотрев на воду, поморщилась.
– Лер, ты чего?
– Чем-то странным пахнет.
– Это же вода. Может, тиной?
– Неприятный какой-то запах. Я в туалет.
– Не задерживайся и не смотри на других мужчин, – отшутился мой муж и, в ожидании меня, погрузился в свой телефон.
Направившись в коридор, я вошла в туалетную комнату и посмотрела на своё отражение в зеркало. Хотя выглядела я прекрасно, моё отражение мне не нравилось. С тех пор, как занялась колдовством, я начала относиться к зеркалам с особой осторожностью, ведь через них всегда могут проникнуть астральные существа. Не зря же, когда человек умирает, зеркала завешивают или поворачивают к стене. Считается, если их держать открытыми, душа покойного может заглянуть в другой мир, или наоборот, в дом могут проникнуть чужие неприкаянные души. Душа покойника, вместо того, чтобы уйти в другой мир, может войти в одно из зеркал и остаться в нём навсегда, как в ловушке. Для живых такие последствия могут быть самыми трагическими.
Именно поэтому я не любила смотреться в чужие зеркала, ведь не сразу можно узнать, с какой историей зеркало и какое это злое стекло. Когда сомневалась, всегда трогала зеркало, пытаясь понять, насколько оно холодное. Если слишком холодное, то злое и с очень плохой историей. Вполне возможно, на нём проклятье. Иногда я зажигала перед зеркалом свечи. У плохого они тут же гаснут. В такие зеркала лучше не смотреться, а ещё лучше их разбить, чтобы освободить заключённую в них душу.
В моей спальне нет ни одного зеркала. Зеркала не должны смотреть на спящих. Они делают нас обессиленными, опустошёнными, и не всегда способствуют хорошим снам. Вот и это зеркало в туалете странное. Я потрогала его, оно оказалось холодным.
– Так я и знала.
За моим отражением я вдруг увидела… небольшое кладбище с покосившимися крестами и зарослями сорняков, похоронную процессию. Люди были одеты… В наше время так уже не одеваются. Я вскрикнула, ударила кулаком по стеклу, и картинка исчезла. Теперь я не сомневалась: ресторан построен на заброшенном кладбище, которое находилось тут лет триста назад…
Не придумав ничего лучше, я ополоснула лицо холодной водой, стараясь хоть немного скинуть с себя негатив, который пришёл ко мне из зеркала, и вышла из туалетной комнаты.
– Милая, ты что так побледнела? На тебе лица нет.
– Это на меня так сильно действует аура ресторана.
– А что в ней плохого? – заметно занервничал Володька. – Я так люблю этот ресторан. Прямо у воды. Красота. Особенно вечером. Мне кажется, идеальное место для разгрузки головы. Думал, тебе понравится.
– Мне всё нравится. Не считая того, что лет триста назад на этом месте располагалось кладбище.
– Откуда ты знаешь?
– Чувствую.
– Лерка, ты в своём репертуаре. И сюда приплела магию и ясновидение. Мы при всём желании не можем знать, что здесь было триста лет назад. Ни мы, ни руководство ресторана, ни местные жители, проживающие рядом. Если только не поднять архивы и не поискать там. Но ведь мы этого делать не будем. Милая, ты сегодня выглядишь немного усталой. Я до сих пор и не могу понять, куда ходит на работу моя жена. Странная психологическая контора, непонятно, что ты там делаешь. Уж точно не пациентов записываешь и обзваниваешь, чтобы они не забыли прийти на приём. Это совершенно не твой масштаб. Я отличный специалист, и был счастлив, что мы не просто живём с тобой вместе, но и работаем в одной команде. И вдруг ты резко уходишь и начинаешь заниматься непонятно какой деятельностью, вообще не по своему профилю. Ты же так радовалась, что мы работаем вместе и у нас есть возможность проводить двадцать четыре часа в сутки бок о бок.
– Ну, тогда я ещё не была твоей женой. А теперь у меня законные права, – не могла я не рассмеяться.
– И что изменилось?
– Я считаю, не совсем правильно, когда муж начальник, а жена подчинённая.
– А что такого? Это же всего несколько часов в день, а дома всё наоборот, – поддразнил меня Володька.
Мы рассмеялись. Володька, дотянулся до моей руки и вновь поднёс её к своим губам.
– Мне тебя очень не хватает.
– Но ведь если разобраться, я никуда не ушла. Всегда держу руку на пульсе и тебе помогаю, только удалённо. Я по-прежнему вникаю во все дела фирмы, просто не сижу в офисе.
– А мне бы так хотелось, чтобы ты сидела в офисе у меня на глазах.
– Володь, мне просто захотелось иметь своё дело.
– Какое своё дело? Ты же там не начальник и не приём ведёшь. Я так понимаю, это не просто психологическая контора, а с мистическим уклоном. Если не ошибаюсь, мистикой ты увлеклась ещё на Бали.
– Милый, а мне кажется, ты просто ревнуешь, потому что у меня появилось что-то своё. Должны же у девочек быть свои маленькие тайны и секретики. Их никто не отменял.
Володька улыбнулся, вновь поднял бокал вина и игриво мне подмигнул.
– Знай: твой муж не расслабляется и может в любой момент приехать в эту контору и посмотреть, чем ты там занимаешься. Когда-то всё тайное становится явным. А то вдруг там не психологическая контора, а магический салон, а я живу не просто с красивой женщиной, а с самой что ни на есть настоящей ведьмой.
Я жутко побледнела и ощутила, как поплыло перед глазами.
– Лер, ты чего? Да это шутка. Ты что, обиделась? Шуток не понимаешь? Ну, ты даёшь.
Я потёрла звенящие виски.
– Ты серьёзно? – чуть слышно спросила я.
– Ты о чём? Я же сказал, что пошутил. Вот уж не думал, что у тебя будет такая реакция. Тебе реально плохо? Может, «скорую»?
– Лучше вина.
Дрожащими руками я взяла бокал вина и стала пить его большими глотками.
– Как-то у нас с тобой сегодня вечер не клеится, – заметно огорчился перепуганный муж. – То твоя глупая шутка, что ресторан на кладбище, то моя, не менее глупая, что моя жена ведьма…
– Володь, а если бы это было правдой… – от выпитого вина я почувствовала себя гораздо легче.
– Ты о чём?
– О том, что если бы твоя жена действительно была колдуньей? Ты живёшь с ней, живёшь, а потом, вдруг бах, и узнаёшь, что она ведьма. Что бы ты тогда делал? Как бы на это реагировал?
– Никак, – ошеломил меня Володька.
– В смысле…
– Я же не шизофреник, чтобы верить в подобную чушь. Если только когда-нибудь попаду в психиатрическую больницу.
– Значит, не ответишь…
– А что отвечать? Отвечать нечего. Лерусь, ты же знаешь, как я отношусь ко всей этой хрени, которой людям засоряют мозги. Давай лучше презентую тебе подарок, который решил сделать для нас двоих. Мы же сюда приехали, потому что я хотел в романтической обстановке преподнести тебе сюрприз. И пусть романтической обстановки не получилось, сюрприз никто не отменял. Мне показалось, мы в последнее время уставшие, нам нужно отдохнуть. Только не говори, что у тебя не получится. Бери отпуск под любым предлогом, либо бросай свою работу ко всем чертям. Нам от неё ни жарко, ни холодно.
– Ты о чём?
– О том, что через несколько дней мы отплываем с тобой в круиз.
– Круиз?
– Ну, да. Ты же когда-то мне говорила, что мечтаешь об этом. Германия, Гибралтар, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Швеция. Представляешь? Целых двадцать дней мы будем плавать на роскошном круизном лайнере, похожем на огромный комфортабельный отель на воде. Такая маленькая плавучая страна, где мы проведём целых двадцать дней в счастье! Десятки баров и ресторанов с разнообразными кухнями, бассейны, джакузи, ночные клубы и казино… Лер, ну скажи, ты рада?
– Это как-то неожиданно…
– Так рада или нет?
– Конечно, рада!!!
От ресторана до такси подвыпивший муж нёс меня на руках. Я смотрела на ночное небо и ощущала, будто мы вернулись на триста лет назад, и он несёт меня по заброшенному кладбищу, которое я видела в отражении плохого холодного зеркала. Увидев луну, мне почему-то захотелось завыть и… начать колдовать. Но я тут же сжала кулаки до сильнейшей боли. Я просто жена, у меня есть просто муж, мы должны жить просто жизнью обычных людей…