– Ты серьезно? – взгляд у Виктора тоже начал наливаться кровью, но я, скрестив ноги, быстро охладила его пыл, и просто улыбнувшись, ответила:
– Шутка. Можешь у Антона спросить. Он меня в клинику возил на проверку от всех возможных заболеваний. Я чиста. Конечно, если Антон сам не трахался где-то на стороне.
И пристально посмотрела на Санту Среднего.
Санта Старший тоже перевел требовательный взгляд на среднего брата, а тот аж воздухом поперхнулся от возмущения, но всё же ответил:
– Ты серьезно считаешь, что я бы трахался, не предохраняясь и не проверив Веру в нашей клинике? Я похож на идиота?
– Ого, у вас что, с клиникой договор, что ли? – выпучила я глаза от удивления, а сама в этот момент потянулась к ящику, в котором видела ранее пачку влажных салфеток.
– Само-собой, – пожал плечами Виктор, успокаиваясь и начиная застегивать свой ремень. – Это обычная практика. И мы спокойны, и девушка, с которой мы встречаемся. Ты ведь, и сама должна была проходить полное обследование в своей фирме, прежде чем знакомилась с Алексеем, а потом уже со мной.
– Было дело, – кивнула я, при этом открывая ящик и вытаскивая оттуда влажные салфетки, и начиная стирать следы «безудержной страсти» Санты Старшего. – Иначе бы не взяли в эскортницы. У них там критерии отбора достаточно жесткие.
– Всё это очень здорово и замечательно, – хмыкнул Алексей, который всё это время внимательно за мной наблюдал, оперевшись о край стола. – Но ты так и не ответила, кто же твой наниматель?
– А вы так и не пообещали мне, что отпустите, как только я это сделаю, – пожала я плечами, выкидывая грязные салфетки в урну под стол.
– Напомни мне, почему я тебя до сих пор не прибил? – Санта Младший подался чуть вперед, при этом его улыбка мне явно не предвещала ничего хорошего.
– Может, потому что ты хороший человек? –приподняла я брови, стараясь смотреть на мужчину очень честным взглядом. Даже ресницами похлопала, вдруг получится пронять?
– Хорошая манипуляция, Верочка, но нет. Я не хороший человек. И я бы на твоём месте уже дал бы мне хоть какую-то информацию, пока я не начал ломать тебе твои прелестные пальчики, – всё это он сказал мне таким тоном, что у меня сразу же появилось желание спрятать свои пальцы подальше.
– Вообще-то я тоже хочу секса, – вдруг вмешался Санта Средний. – А трахать стонущую от боли женщину я не привык. Мне больше нравится, когда она кричит от удовольствия. Поэтому давай ты подождешь со своими пальцами?
Воу… Это что-то интересное.
Впервые за меня кто-то заступился, таким нетривиальным способом. Я почти польщена. Почти…
– Если я буду знать, что после нашего с тобой секса, твой младший брат будет ломать мне пальцы. Я даже при всем желании не смогу возбудиться, – решила предупредить я мужчину.
Хотелось на самом деле потянуть время. Всё же у меня только что был секс с его старшим братом, как никак. А я не привыкла настолько часто менять партнеров. Да и вообще, как-то мне не по себе было от всего случившегося. Нервы у меня совсем не железные.
– Он не будет тебе ломать пальцы, слово Санты, – улыбнулся Антон, подходя ко мне и протягивая руку.
Вообще слово Санты значило очень многое. И эти ребята такими словами просто так не разбрасывались. Но я не была совсем уж дурой и понимала, что если не будет ломать, то ничто не помешает ему мне их тупо отрезать.
Но я всё же решила, что стоит протянуть свою руку в ответ, и мужчина тут же схватил меня за неё, выдернул из кресла, заставив встать на ноги, а затем в два счета уложил животом на стол.
Я уперлась в него руками и хотела уже встать, но Антон положил мне руку на спину, и вжавшись своим пахом мне в попу, наклонился и тихо сказал:
– Лучше не дергайся, Вера.
А затем одарил жестким поцелуем-укусом в шею, от чего я вскрикнула, и сразу же ощутила импульс возбуждения между ног.
Хотя думала, что уже ничего больше не захочу.
Тем временем Санта Средний, уже засунул мне руку между ног, и положив палец на клитор начал его жестко теребить, при этом не давая мне встать.
Я зашипела, и сама не заметила, как выгнулась от удовольствия и резко нахлынувшего желания.
Черт. Да что сегодня со мной происходит, а?
Чего я такая заведенная, то?
А этот гад, наклонился и прошептал мне в ухо, обдавая своим горячим дыханием:
– Маленькая сучка, уже ведь вся течешь. Тебя возбуждает вся эта ситуация, да?
Я повернула голову и посмотрела на мужчину. С ним у нас кстати, были самые холодные отношения. Он вёл себя со мной, как робот. И вообще не проявляла никаких чувств. Зато сейчас наоборот показывал себя с другой стороны. Стал горячим и более эмоциональным.
Но лучше бы мне вообще об этом не знать, потому что сейчас мужчина явно ждал от меня ответа, а я не знала, что говорить, поэтому сглотнув слюну, сказала:
– Мне кажется, что всех нас эта ситуация не хило так возбудила. Вон, даже твой старший брат, – я кивнула на Виктора, который уже обошел стол и вновь развалился в кресле напротив, – повел себя, как последняя скотина. Не дал мне кончить. Хотя раньше к моему оргазму относился более бережно.
– Его можно понять, – ответил мне Антон, и резко вставил два пальца в мою вагину, заставив меня всхлипнуть и дернуться, а он продолжил: – Ты всё же залезла в его кабинет, и попыталась стащить ценную инфу. И это вовремя очень важной для нас сделки. Вера, ты хоть понимаешь, что мы очень добры сейчас с тобой?