– Малыш, не хочешь открыть глазки? – услышала я мужской шёпот прямо у своего уха, и распахнув глаза, вдруг поняла, что Младший Санта умудрился слишком близко подойти ко мне, а я, видимо настолько испугалась, что кажется выпала из реальности и даже не услышала, как он это сделал.
Более того, он даже кресло повернул, и руками уперся в подлокотники, отрезая мне любой путь к мнимой свободе, и навис надо мной.
– Какие они у тебя красивые, линзы? Прошлый раз ведь были зеленые, а теперь вдруг стали голубыми, – сказал он, и я почувствовала теплый ветерок от его дыхания на своём лице.
Мужчина находился на расстоянии в десяти сантиметрах от меня.
Он опустил свой взгляд ниже на мой открытый вырез и что-то настолько темное промелькнуло в нем, что мне захотелось немедленно закрыться руками.
Еле сдержалась, чтобы так не сделать.
– Вы знакомы? – услышала я вопрос, от которого у меня буквально отнялись ноги.
Ведь его задал Виктор.
– Ну да, познакомились почти год назад, провели несколько незабываемых ночей, а затем Вера пропала, – ответил он, продолжая смотреть на мою грудь. – И ни письма, ни сообщения. Ничего.
– Я торопилась, – пискнула я, сиплым голосом чистую правду.
Ведь я и правда торопилась, потому что у младшего я не нашла то, что искала. А я не привыкла тратить время зря.
К тому же надо было срочно заняться старшим, пока появилась такая возможность.
– Ммм, – протянул мужчина, да таким слащавым тоном, что у меня в горле запершило, а он тем временем добавил: – ты торопилась. – И вновь он сделал паузу, продолжая всматриваться в мои глаза и явно что-то там искать, но не найдя этого, продолжил: – А я так долго искал тебя малышка, а ты оказывается тут. В кабинете моего брата сидишь. Такая красивая.
Не расслышать сарказма в мужском голосе мог только слепоглухонемой человек.
– Мда, – хмыкнул средний брат. – А ведь мы тоже успели провести несколько незабываемых ночей с… Верочкой.
Эта пауза перед моим именем, была невероятно многозначительной.
Боги, я же сейчас точно сознание потеряю от страха.
– И мы, – не без ехидства добавил старший. – Видимо торопилась Верочка, как раз ко мне? Я правильно понимаю? Мы познакомились с ней где-то десять месяцев назад.
– Это шутка? – услышала я голос Алексея.
Он наконец-то отвернулся от меня, чтобы посмотреть на своих братьев, позволив мне глотнуть немного воздуха. Правда совсем ненадолго.
– Нет. Не шутка, – ответил Санта Старший. – Она работала эскортницей. И мы тоже провели неплохо вместе время. Я даже хотел предложить ей более долгий контракт, но она внезапно исчезла. И что самое интересное, в её агентстве не знали куда она пропала. Я ведь тоже тебя искал, Вера. Беспокоился. – И этот посмотрел пристально мне в глаза, пытаясь там что-то найти. Неужели совесть? Ай-яй ребятки. Вы не то ищите. У меня она закончилась со смертью отца. А мужчина, тоже не найдя в моих глазах ничего такого, с шумом выдохнув, сказал: – А ты здесь оказывается в моей фирме все это время работала и трахалась с Антоном? Тоже торопилась?
– Наш контракт ведь закончился, – с удивлением посмотрела я на Виктора. – Я не думала, что заинтересую тебя.
– Не думала она, – цокнул мужчина, качая головой.
Тут я вообще подвисла, у него-то какие вообще могут быть претензии? Я в его квартире тоже так ничего и не нашла, между прочим. Или это он из-за кабинета на меня злится?
Черт, это не хорошо…
– Значит трахалась со всеми нами тремя, – заключил Алексей, вновь повернувшись ко мне лицом, и я поняла, что мужчина находится сейчас в крайнем бешенстве.
Он с такой силой сжал подлокотники моего кресла, что я поняла, будь мои руки на их месте, то точно бы сломал.
А Санта Младший, продолжил:
– И так. Мы тебя внимательно слушаем. Верочка. Расскажешь всё по-хорошему? Или будем разговаривать по-плохому?
Голос у мужчины, видимо, от еле сдерживаемого гнева стал хриплым, а глаза уже перекочевали на мои ноги, которые из-за слишком короткой юбки были очень даже видны.
Вот только то напряжение, что витало в воздухе, мне совершенно не нравилось, поэтому я на автомате их сдвинула, да с такой силой, что даже услышала стук одного колена об другое.
– П…, – начала я, но ответить не получилось. Язык присох к горлу, и мне требовалось немного его смочить, какой-нибудь водой, чтобы хоть что-то начать говорить.
– Пооо…, – протянул мужчина, продолжая гулять взглядом по моему платью.
Сегодня в офисе на нижнем этаже был Новогодний корпоратив, и я оделась соответственно, как было приказано организатором. В короткое красное платье с пышной юбочкой, еле-еле закрывающей попу. С большим вырезом на груди и шнуровкой спереди. Ах да, еще и красной смешной шапочкой Санта Клауса. Это был дресс-код для всех сотрудниц. У нас даже бухгалтера в таких платьях пришли. С их габаритами смотрелось интересно.
А мужчины все должны были явиться в жилетках на голое тело, и джинсах. Этакий разнузданный хулиганский вид. Но тоже в шапочках Санта Клауса.
Не знаю, кто придумал эти развратные костюмы, но спорить я не стала. Девочки в отделе сказали, что это ежегодная традиция.
Их шефы любят что-то такое затевать. И попробуй не приди, или приди, но не в «костюме» – сразу уволят.
Мне же было только на руку. Потому что я знала, что все будут веселиться, алкоголь будет литься рекой, и я смогу пробраться в кабинет главы корпорации, незамеченной, чтобы взломать и слить важную информацию из его компьютера.