Мне с трудом удалось дойти до кровати, и пришла в себя я только на следующее утро.
– Доброе утро, Джамиля. – Гульшат была, словно будильник. – Сегодня приедут родственники Мохаммеда…
Эта новость взволновала меня и обрадовала, ведь он весь день проведет с ними.
– Вернее, уже приехали…
Я быстро оделась, привела себя немного в порядок, а потом спустилась к недавно прибывшим гостям: матери Мохаммеда и сестре. Первые жены уже стояли там и встречали их.
– Добро пожаловать, – Я поклонилась и натянула улыбку.
– Здравствуй. Ты новая жена моего сына? Мы слышали, что ты захворала. – Она кинула орлиный взгляд на первую жену.
– Спасибо, мне уже немного лучше…
Мать натягивала улыбку, и была такой неестественной, как и сестра. Я даже не могла определить возраст, потому что обе они выглядели взрослыми суровыми женщинами.
– Я буду рада познакомиться с вами поближе, – я заметно нервничала, а к нам вышел шейх и заключил обеих в объятия.
– Наконец-то вы приехали. Почему вы меня так долго не навещали? Иншала, с вами все хорошо.
Они лобызались, будто это была встреча короля и королевы разных стран. Ну и отношения у них, конечно. Обычаи, менталитет. Все казалось таким странным и наигранным.
За обедом они обсуждали гарем, работу Мохаммеда и, конечно же, меня. Я была их новым объектом, и они не стеснялись обсуждать меня при мне же. Мне пришлось врать, что я хорошо здесь себя ощущаю, что мне нравится новый дом и мои слуги.
– Я прошу меня простить, но мне все еще не очень хорошо. Если вы позволите, я выпью лекарства и отдохну.
Его мать кивнула мне, будто они вовсе не хотели со мной видеться, а Мохаммед окинул меня грозным взглядом.
Я вернулась в комнату. Что за наказание? За что все это мне нужно пережить? Я выпила отвар и завалилась на кровать. Почему это не Ибрагим? Вот бы он пришел и спас меня от всего этого…
– Джамиля, это я… с тобой все нормально?
– Заходи Гульшат…
Господи, даже здесь мне не дают помечтать. Она все испортила.
– Слушай, а этот Ибрагим часто заходит?
– Часто. Он самый хороший друг семьи. Правда, в последнее время он что-то не ладит с Мохаммедом… А чего это ты спрашиваешь?
– Да так, просто интересно стало. Скучно мне здесь…
– Отдохни сегодня… Ты что-то снова бледная.
Она ласково погладила меня по голове и вышла из комнаты.
В конце концов прошло немного времени, и вся эта странная семейка разошлась по своим комнатам. Прошло пару часов, и я крепко уснула. В тишине послышались гулкие шаги. Наступила тихая ночь, и луна освещала полупустую комнату и мраморный пол, отблескивая и играя на стенах.
Вдруг послышался громкий разговор, и я услышала шаги и суету. Один из них точно был Мохаммедом, а второй голос еще не знаком. Шаги приближались, и дверь в мою комнату бесшумно открылась. Я подумала, что это шейх и закрыла глаза. Пусть думает, что я сплю…
Шаги медленно приближались, и я бросила взгляд на тень. Это был не он. Силуэт явно принадлежал женщине. Она подняла руку надо мной, и я резко подскочила. Кинжал летел прямиком на меня, и я не успела даже отпрыгнуть. Чья-то рука успела схватить за кисть преступницы, когда острие было уже около лица.
Свет в комнате включился, и я увидела над собой служанку, стоящую в слезах и с кинжалом. Послышался голос Мохаммеда, зовущего охрану. Девушку сразу же вывели и бросили в темницу, а я все еще не могла сказать ни слова. Моим спасителем был не шейх. Над кроватью стоял Ибрагим и заворожено смотрел на меня.
– Сегодня ты спишь со мной. Гульшат, подготовь покои Ибрагиму. Рано утром мы с ним выезжаем.
Мохаммед подхватил меня на руки и потащил к себе, а Ибрагим все еще стоял и провожал нас взглядом. Ни зажженный ладан, ни свечи – не могли меня успокоить. Он положил меня на кровать и начал успокаивать и целовать.
– Можешь меня не трогать? Я хочу немного успокоиться. – Выдавила я.
Своими прикосновениями он делал только хуже, но меня пугало, что он все еще может сделать мне больно.
– Я хочу тебя. – Спокойно сказал шейх.
Мне снова было некуда деться.
– Ты можешь просто лежать, если плохо себя чувствуешь.
Я равнодушно задрала свое платье.
Он нырнул вниз и начал мусолить меня своими сальными губами. Я зажмурила глаза, чтобы не видеть этого, но ощущения убрать невозможно. Ноги так и хотели сжаться, чтобы закрыть ему доступ к моему телу.
Шейх смачно плюнул на пальцы и принялся разминать меня внутри. Я терпела до последнего и чувствовала, как вязкие слюни стекают по моим ногам. Скорее всего, пахли они также мерзко, как воняло из его рта. Я все еще пыталась представить на его месте кого-то другого, но его пыхтения и стоны возвращали в реальность.
Наконец, внутри зажгло, и я почувствовала, как он вошел в меня. Я чувствовала каждую жилку, каждую вену, и в голове вставал образ жирного огромно органа. Внутри разлилось тепло.
– Мне стало хуже, можно я пойду к себе?
– На тебя напали…
– Поставь охрану. Меня тошнит, я хочу остаться одна.
Мохаммед встал, оделся и кивнул. Когда я поднялась с кровати, почувствовала, как мужское семя стекает по ногам. Снова опустившись на кровать, я обтерла извержения о простыню и надела платье.
Коридоры были совершенно пусты, а семья шейха даже не проснулась от произошедшего. Может, это они приказали убить меня? Я шла еле-еле, опираясь на стенку. Мне стало намного хуже, и голова снова закружилась. Я не ела два дня, и тело вернулось в прежнюю худобу. Слабость совсем подкосила меня, и я начала медленно спускаться по стене вниз.
Лунный свет бликами разливался по коридору. Сзади меня кто-то подхватил, и я готова была огрызнуться на шейха, но это оказался не он.
– Вам снова плохо?
Теплое приятное дыхание одурманило, и я не хотела поворачиваться, дожидаясь новых слов.
– С вами все в порядке?
Я все еще не видела, кто это был, но готова была лежать в этих руках вечно. Это ощущение очень знакомо. Такое родное, близкое… Я повернула голову. Конечно, это был Ибрагим. Мне не хотелось ему что-то говорить, и я завороженно смотрела в его глаза.
Наши лица находились так близко, что приходилось сдерживать себя от поцелуя. Кончик носа едва касался его щеки, и я, поддавшись чувствам и закрыв глаза, потерлась им о его кожу, вдохнула приятный аромат сандала.
Мне уже не было страшно, что он может все рассказать шейху. Я все могла свалить на болезнь, поэтому наслаждалась каждым моментом, проведенным рядом с ним. Ибрагим не сопротивлялся, а даже придвинул лицо ближе, и лунный свет начал играть на загоревшей коже.
Легкая щетинка щекотала мне кожу. Я ждала от него первого шага в надежде, что он тоже этого хочет. И вот его лицо еще больше приблизилось ко мне. Он был совсем рядом. Буквально, миллиметр. Я чувствовала на себе каждый вздох. Он уже касался меня губами, и мы слились в поцелуе.
Неужели это сон? Я ущипнула себя незаметно, но это происходило здесь и сейчас. Вокруг все спали, а в этом укромном уголке почти никто никогда не ходил, и я полностью успокоилась, полностью отдавшись ему.
Ибрагим поднял меня в поцелуе и прижал к стене. Я встрепенулась и сразу же обмякла в его крепких руках, но он и не думал приставать, хоть я и чувствовала набухший бугорок.
– Ты очень красивая. – Сказал он, погладив меня по волосам.