Глава 2

В машине на обратном пути Кэти и Аннабель продолжали метать друг в друга молнии, а когда они подъехали к дому, Кэти пронеслась по садовой дорожке как ураган. Бекки ужасно рассердилась – она только зря потратила время, слушая болтовню Кэти о футболе! А завтра ей еще и придется идти на тренировку в парк вместе с ней и Меган!

Только мама захлопнула входную дверь, как зазвонил телефон. Кэти бросилась в комнату, а потом вышла в коридор с трубкой в руках.

– Мам, это тебя, – озадаченно сказала девочка. – Какой-то мужчина – я его не знаю.

– Оу! – Слегка покраснев, миссис Райан жестом попросила Кэти дать ей трубку. Затем она прогнала тройняшек и ушла в гостиную, плотно закрыв за собой дверь.

Аннабель и Кэти тут же забыли о своей ссоре – происходит что-то очень важное, и это гораздо интереснее споров из-за туфель. Девочки переглянулись и на цыпочках подошли к двери, чтобы послушать. Да, конечно, их совсем не касается, с кем говорит мама, но у них возникло ужасное подозрение, и теперь нужно было знать наверняка! Но, к несчастью, тройняшки так и не смогли ничего расслышать, хотя изо всех сил прижимали уши к двери – они лишь поняли, что мама очень взволнованна. Как хорошо, что сестры хотя бы успели услышать, как мама прощается с собеседником, – они пулей влетели в кухню и постарались вести себя как ни в чем не бывало.

К счастью, все мысли миссис Райан были по-прежнему заняты телефонным разговором, иначе ей бы сразу бросилось в глаза напускное безразличие в поведении дочерей. Мама даже не обратила внимания, что Бекки с усердием изучает газетную статью о финансах, а Кэти и Аннабель уже добрых пять минут завороженно смотрят на молоко, стоящее на двери холодильника.

– Девочки, надеюсь, вы не будете возражать, но вечером я договорилась встретиться с… другом. Мы сходим поужинать, а к вам придет соседка миссис Люси. – Миссис Райан чуть было не сказала «за вами присмотрит», но вовремя вспомнила, что Аннабель всегда приходит в ярость, когда мама находит им очередную няньку. Она задумчиво посмотрела на дочерей. Стоит ли им обо всем рассказать? Может, пришло время им узнать правду? Девочки уже слишком взрослые, чтобы хранить от них такие секреты. Миссис Райан мысленно улыбнулась, вспомнив, как Аннабель старательно позировала перед зеркалом в платье подружки невесты.

Она оглядела дочерей, а они ответили ей заинтересованными взглядами. Ох, они точно чувствуют, что что-то происходит! Миссис Райан улыбнулась и сделала глубокий вдох.

– Вообще-то, этот друг – папа одного вашего знакомого. – Мама не заметила, как Кэти в ужасе взглянула на сестер, а Аннабель сдавленно выдохнула – значит, они были правы! – Джеф Купер – папа Макса. – На этот раз миссис Райан поймала взгляд Кэти и слегка вздрогнула. – Ах да. Я уже и забыла о том маленьком недоразумении между вами, Кэти.

Тройняшки смотрели на маму, не веря своим ушам. Как она могла забыть? Макс же чуть не сломал Кэти ногу!

Миссис Райан обеспокоенно посмотрела на дочек.

– Постараюсь вернуться не поздно. Вам же нравится миссис Люси, не так ли?

Тройняшки медленно кивнули. Да разве проблема в миссис Люси?! С недавних пор девочки стали подозревать, что мама слишком сблизилась с папой Макса, и они были даже почти уверены, что это он послал ей валентинку, но сестры и подумать не могли, что все уже так далеко зашло. Однажды Кэти поделилась своими мыслями с Бель и Бекки – они с Меган первыми заметили в поведении мамы что-то странное, – но девочка почти убедила себя, что все сошло на нет. Со Дня святого Валентина прошел уже целый месяц, и с тех пор они больше не замечали ничего подозрительного.

Миссис Райан стала накрывать на стол к чаю, а тройняшки тут же испарились, чтобы не помогать маме. Вообще-то обычно девочки с радостью ей помогали, но только не в этот раз – им нужно было срочно все обсудить! Они влетели в спальню и повалились на кровать Аннабель.

– Это катастрофа! – театрально воскликнула Бель.

Сейчас Кэти должна была ответить сестре, что она ведет себя как истеричка и ей самое место на сцене театра, но, положа руку на сердце, девочка чувствовала то же самое. Она печально кивнула.

– Как она может пойти с ним на свидание? Только представьте, что кто-то из нас начнет встречаться с Максом!

Аннабель сделала вид, что ее тошнит, но Бекки лишь пожала плечами.

– Может, он не такой, как Макс? Ну, то есть мама бы никуда с ним не пошла, если бы он не был милым.

Девочки недоверчиво посмотрели на сестру и покачали головами. Аннабель сложила руки на груди.

– Вот что я думаю: мама сошла с ума, и ты, Бекки, кажется, тоже! Папа Макса! Прекрасно! – Они с Кэти закатили глаза.

Бекки пристально посмотрела на девочек.

– Я же не говорю, что это хорошо, – вы же знаете, я и сама терпеть не могу Макса! Просто мы не все знаем, только и всего.

Да, а ведь Бекки права. Тройняшки вздохнули и развалились на кровати, думая о том, как несправедлива жизнь…

* * *

В тот вечер тройняшки были тише воды ниже травы. Миссис Люси любила присматривать за девочками, потому что они всегда с радостью играли в глупые игры типа «Нарисуй и слово угадай!» или учили ее играть в PlayStation, но сегодня она была явно озадачена их поведением. В конце концов женщине удалось уговорить их поиграть в настольную викторину, но когда Кэти неправильно ответила на вопросы о спорте, миссис Люси поняла, что девочки не могут сосредоточиться.

– С вами все в порядке? – спросила она, укладывая карточки обратно в коробку. – Вам сегодня совсем не весело.

Бекки виновато улыбнулась.

– Мы в порядке, просто мама ушла на свидание с тем, кто нам совсем не нравится, вот и все.

– Ха-ха! – вырвалось у Кэти. – Как мило ты это сказала.

– Ты же сама знаешь, что мы с ним даже не знакомы, – заметила Бекки, стараясь привести разумный довод. Но зря – призывать Кэти к благоразумию было бессмысленно.

– Нам и не нужно с ним знакомиться! – проворчала Кэти. – Он папа Макса, и этим все сказано. Где твои мозги?

Миссис Люси пришла в ужас.

– Кэти!

Кэти лишь пожала плечами и пробормотала «Извините», даже не взглянув на сестер.

Бекки решила промолчать – понятно, что после всех неприятностей, которые ей доставил Макс, Кэти очень злится и на мистера Купера, но только зачем же она так обижает сестру? Бекки лишь хотела ее успокоить. Девочка опустила голову и стала сосредоточенно складывать вещи в рюкзак, стараясь удержать душащие ее слезы. Как ужасно, что мама стала встречаться с этим жутким типом, да еще и сестра превратилась в злую и сварливую ворчунью.

Аннабель удивленно посмотрела на Кэти: обычно та всегда защищала Бекки, а если Бель отпускала подобный комментарий, устраивала ей нагоняй. Однако на этот раз девочка решила промолчать – ей было не до выяснения отношений, да и Кэти явно не жаждала общения.

* * *

Тем вечером тройняшки в кои-то веки не стали болтать, когда легли по кроватям. В выходные девочки обычно сплетничали, засыпая на полуслове (по будням, услышав разговор сестер, в комнату заходила мама и строго просила их замолчать). Однако сегодня сестры были не в настроении. Бекки все никак не могла уснуть, прислушиваясь к звукам засыпающего дома: внезапно раздался предательский щелчок дверного замка, затем послышался шепот мамы и миссис Люси, после чего миссис Райан тихо поднялась к себе в комнату. Бекки, сколько себя помнила, всегда ждала возвращения родителей, когда они уходили куда-то вечером, оставляя тройняшек с кем-то из друзей или соседей. А что, если с ними что-то случится? Бекки понимала, что это глупо, но все же не могла избавиться от навязчивых мыслей. Похоже, сегодня Кэти тоже не спала, потому что, как только открылась входная дверь, Бекки услышала вздох облегчения, и сестра перевернулась на другой бок.

Утром, когда тройняшки наконец выползли из комнаты и спустились вниз, мама вела себя как ни в чем не бывало, ни слова не сказав о свидании, но Бекки заметила, что она вся светилась от счастья. Как же грустно, подумала девочка, что одно и то же обстоятельство радует маму, но огорчает дочерей. Кэти спустилась к завтраку в футбольной форме и кроссовках и, увидев, что Бекки в юбке, ужасно удивилась:

– Ты не сможешь в этом тренироваться!

Бекки попыталась возразить:

– Мы же собирались пойти в парк днем!

Но Кэти не сводила с сестры умоляющих глаз, и Бекки нехотя поплелась наверх, чтобы надеть спортивные штаны. У девочки возникло ощущение, что день предстоит долгий. Накануне из-за примерки платья она не успела сделать домашнее задание, поэтому все субботнее утро корпела над математикой и естествознанием. Кэти, конечно же, успела все сделать еще в пятницу вечером, так как это были ее любимые предметы. Что касается Аннабель, то сестры вообще ни разу не видели, чтобы она делала уроки, но каким-то образом девочка все же успевала учиться.

Бекки позвонила Фрэн, чтобы сообщить ей неприятное известие – им придется пойти на футбольную тренировку. Девочка уже приготовилась умолять подругу, но Фрэн, на удивление, сразу согласилась. Она была единственным ребенком в семье и жила с папой, поэтому ей нравилось проводить время с тройняшками – у них дома всегда происходило что-то интересное.

– У меня есть еще одна плохая новость, – добавила Бекки.

– Какая? – заинтересованно спросила Фрэн.

– Помнишь, мы недавно обсуждали, что между нашей мамой и папой Макса что-то есть?

– Угу.

– Вчера вечером они ходили на свидание!

– Нет! – ужаснулась Фрэн.

– Да! Так что будь осторожна с Кэти – у нее жуткое настроение. Надеюсь, футбол ее немножко развеселит.

* * *

Папа Меган привез дочку домой к тройняшкам сразу после обеда – они договорились встретиться с Фрэн и Пушком в парке, так как те жили неподалеку. Кэти и Меган были чересчур энергичными – «Аж противно», – подумала невыспавшаяся Бекки, то и дело зевая. Они носились по дому в поисках мячей, бутс и миллиона других, по мнению девочки, совершенно ненужных вещей. Оказалось, что треть этого барахла ей еще и придется нести. Аннабель наблюдала за происходящим с ухмылкой, лакомясь тостом с арахисовым маслом.

– Почему бы тебе не пойти с нами, Бель? – предложила Меган.

– Извини, Меган, но днем у меня много дел, – честно ответила Аннабель. Затем она улыбнулась и помахала пальцами перед лицом подруги. – Буду делать маникюр.

Кэти и Меган недоверчиво покачали головами, а Бекки посмотрела на Аннабель.

– Надеюсь, ты уже сделала домашнее задание по математике, – строго сказала она. – Не рассчитывай, что я одолжу тебе свое, как было на прошлой неделе.

Кэти удивилась – она явно не ожидала такого поворота.

– Ты разрешила ей списать свою домашнюю работу?

– Нет! По крайней мере, я так думаю. Она сказала, что хочет просто сверить ответы.

– М-м-м, если бы я взяла твою, Кэти, мистер Джонс бы точно заметил, – серьезно добавила Аннабель. – Ты всегда все делаешь правильно, а у нас с Бекки ошибки обычно в одних и тех же заданиях.

Кэти и Бекки обменялись многострадальными взглядами, но промолчали.

Парк находился в пяти минутах ходьбы от дома тройняшек, девочки гуляли там еще совсем маленькими. В парке был красивый пруд, в котором плавали утки и пара лебедей, а также ровный широкий газон для игры в футбол. Это место стало настоящим раем и для собак. Когда Бекки, Кэти и Меган пришли на место встречи, Бекки огляделась, но Фрэн нигде не было. Внезапно из-за ближайших деревьев выскочил золотистый пес и помчался в сторону девочек, громко лая.

– Осторожно! Собака! – крикнула темноволосая девочка, выбегая вслед за псом. Кэти, Бекки и Меган бросили свои вещи и приготовились ловить Пушка.

Сегодня пес был в превосходном настроении – что ж, он всегда находился в прекрасном расположении духа, за исключением походов к ветеринару, и ему очень хотелось поделиться им со всем миром, особенно с Бекки, в которой он души не чаял. Он прыгал от радости вокруг девочек, виляя хвостом и облизывая всех подряд. Фрэн, тяжело дыша, пыталась поймать Пушка за ошейник, и в конце концов ей и Бекки все же удалось его успокоить.

– Простите! – выдохнула Фрэн. – Вчера он мало гулял, потому что нас с папой весь день не было дома, и сегодня Пушок слишком энергичный. Он ничего не испортил?

Фрэн обожала свою собаку, но жила в постоянном страхе, что питомец чего-нибудь натворит. Пушок был милым и очень добродушным псом, огромным, глупым и беспокойным. Он постоянно хотел есть и много бегал, сметая все на своем пути, будь то люди или… мебель. А еще он обладал редкой способностью со всего маху пробегать именно под тем столом, на котором стояла фарфоровая посуда.

Кэти посмотрела на лохматый ураган, который теперь пытался поймать себя за хвост.

– А я думала, что золотистые ретриверы послушные.

– Мм, – согласились с ней Бекки и Фрэн.

– И умные.

– Угу.

– Ведь золотистые ретриверы часто становятся собаками-поводырями.

– И?

Фрэн хихикнула:

– Пушок думает, что он чихуа-хуа, поэтому все время сшибает предметы.

Кэти нахмурилась:

– Думаешь, он сможет посидеть спокойно, пока мы будем тренироваться?

– А можно ему к нам присоединиться? – с надеждой спросила Бекки. – Он неплохо играет в футбол. Помните, он уже играл однажды, когда Фрэн удалось его утихомирить?

Кэти вздохнула и пожала плечами.

– Ох, помню. Но если он убежит вместе с мячом, я вдогонку не побегу, идет? Это сделаете вы.

– По рукам! – решительно кивнула Бекки. – Кэти, у него получится, честно. Пушок хороший нападающий – вот мы и проверим твои способности. – Они с Фрэн захихикали.

Вообще-то Пушок действительно хорошо играл в футбол – проблема была только в том, что он не любил выпускать из лап мяч и делать пасы другим игрокам. Да и с какой стати он должен отдавать этот красивый мячик кому-то еще? В общем, девочки добрых пятнадцать минут гонялись за псом по полю, после чего без сил повалились на траву.

– Похоже, пока Пушок выигрывает, – вздохнула Кэти. Откинувшись назад, девочка оперлась на локти и стала наблюдать за псом, который пнул мяч лапой, а затем встал в нескольких сантиметрах от него и принялся заливисто лаять, на случай если мяч вздумает укатиться.

Фрэн почувствовала себя виноватой.

– Простите! Мы с Бекки сейчас возьмем его с собой на пробежку, только нужно немного отдышаться, и тогда вы с Меган спокойно поиграете в футбол.

Бекки с облегчением взглянула на подругу. Слава богу! Кэти и Меган так серьезно относились к футболу, что девочку немного пугала совместная тренировка.

* * *

Через пять минут Кэти вскочила на ноги и подала Меган руку, чтобы помочь подруге подняться.

– Тогда с вами увидимся позже.

– Угу. Может, когда Пушок наконец устанет, вы покажете нам свои приемы, – сказала Бекки как можно более воодушевленно. Когда Кэти выглядела такой довольной, девочку начинала мучить совесть.

Бекки, Фрэн и Пушок направились к лесной части парка, где Пушка ожидало второе любимое развлечение после футбола – погоня за белками. Пока подруги разговаривали, пес умчался вперед, с упоением лая.

– Ой, ты только посмотри на ту красивую собаку! – внезапно воскликнула Бекки, показывая куда-то вперед. Маленький джек-рассел-терьер пробирался сквозь высокую траву за фрисби, которую бросил хозяин. Собачка была такая крошечная, а трава – такая высокая, что пес не бежал, а прыгал, и из травы то и дело показывался его любопытный носик.

Девочки радостно рассмеялись: пес, наконец, подпрыгнул и схватил пастью летящую тарелку, которая оказалась ненамного меньше его самого, и, развернувшись в воздухе, понес хозяину добычу. Пока он бежал обратно, подружки даже не видели собаку – из травы виднелась только ярко-желтая тарелка.

– О-о-ой, какой же он милый, – сказала Фрэн. – Надеюсь, Пушок тоже такому научится.

– Конечно, научится! – немного удивленно ответила Бекки.

– Собаке мало просто поймать предмет – она еще должна принести его обратно хозяину. Пушок ловит палочку, а потом исчезает в кустах и не выходит оттуда, пока не разгрызет ее на мелкие кусочки. А этот пес явно собирается вернуть фрисби хозяину. – Фрэн и Бекки проследили взглядом за маленькой собачкой и вздохнули.

– Ой! – вдруг воскликнула Бекки, не веря своим глазам. – А это… это разве не Макс?

– М-да… – потрясенно кивнула Фрэн.

Джек-рассел вернул хозяину тарелку, после чего забавно порычал, и темноволосый мальчик, которого Бекки и Фрэн еще ни разу не видели без ухмылки, шутливо потрепал его за ушки. Макс Купер – самый ненавистный персонаж в жизни тройняшек. (Из-за свидания миссис Райан и мистера Купера он даже отобрал пальму первенства у Эми Мэнэринг.)

Фрэн и Бекки незаметно передвинулись к кустикам, чтобы Макс не заметил, как они за ним наблюдают.

– А Макс, оказывается, бывает милым, – пробормотала Бекки, не веря своим глазам.

Девочка видела, с какой любовью он гладит собаку, а она прыгает вокруг него, облизывает руки и тявкает, будто сегодня самый счастливый день в ее жизни. Как странно… И это был Макс. Бекки подумала, что не может ненавидеть человека, который так заботится о своем питомце. Она поймала смущенный взгляд Фрэн, и подруги удивленно уставились друг на друга. Разве Макс может быть милым? Бессмыслица какая-то!

Загрузка...