Глава 1

Бекки посмотрела на свое отражение в зеркале и радостно улыбнулась – она еще никогда в жизни не надевала такое красивое платье. Девочка приподнялась на носочках и взмахнула подолом шелковой юбки. Потрясающе!

– Пофтой фпокойно, дорогая, – пробормотала портниха, не вынимая булавок изо рта. – Мне нувно подровнять края. – Она ползала на коленках вокруг Бекки, подкалывая подол юбки булавками.

Тройняшки пришли на последнюю примерку платьев перед свадьбой тети Джен – торжество состоится через три недели, а сестры будут подружками невесты. Бекки была очень взволнована: девочки никогда раньше не бывали на свадьбах, и теперь они с Аннабель только об этом и говорили.

Стараясь не шевелиться и не поворачивать шею, Бекки взглянула на Аннабель – платье сестры уже подогнали по размеру, и теперь она важно расхаживала по ателье, любуясь на себя во все зеркала. В прошлом семестре Бель сыграла роль Золушки в школьной постановке – тогда она нарядилась в потрясающий костюм, но это платье шло ей еще больше.

Тетя Джен была невероятно стильной и работала в редакции журнала о дизайне домашнего интерьера. Свадебное торжество она продумала до последнего лепестка розы и тщательно подобрала цветовую гамму. Платье невесты сошьют из серебристо-серого шелка, оно будет украшено сиреневыми и лиловыми цветами, а на голове тети Джен будет красоваться диадема из аметистов. Поэтому тройняшкам подобрали платья с серебристо-белыми корсетами и юбками сиреневого цвета.

Бекки снова взглянула на свое отражение в зеркале и немного смутилась – на нее смотрела самая настоящая принцесса! Серебристо-белая ткань подчеркивала красоту ее голубых глаз, а длинные золотистые волосы девочки блестели и казались еще более шелковистыми. Рядом с ней стояла Аннабель, и, судя по всему, она чувствовала себя точно так же. Когда портниха, тяжело вздохнув, наконец поднялась на ноги, Бель встала на носочки и аккуратно прошлась по комнате, демонстрируя изысканное платье. Она подошла к Бекки, и сестры с замиранием сердца стали любоваться на свои одинаковые восхитительные наряды.

– Мы великолепно выглядим, – самодовольно сказала Аннабель. Излишней скромностью девочка никогда не обладала.

Бекки улыбнулась – она стеснялась себе в этом признаться, но да, так и есть! Она обернулась, ища глазами Кэти, – уж очень ей хотелось разделить свою радость с сестрой. Та стояла в углу и ждала, пока портниха подошьет ей платье. Судя по виду, Кэти была явно недовольна – она хмурилась, раздраженно шаркая кроссовкой по ковру, и даже не смотрела на себя в зеркало!

– Кэти! – прошипела Аннабель. – Иди сюда! Хочу посмотреть на нас вместе.

Кэти оглянулась и пожала плечами, и в этот момент портниха, оживленно обсуждая что-то с мамой и суетливо перебирая булавки, подтолкнула Кэти в середину комнаты.

– Это так волнительно, – продолжила она, по-прежнему обращаясь к миссис Райан. – Однажды я шила платья для близняшек, но ко мне ни разу не приходили тройняшки, да еще и абсолютно одинаковые! В этих платьях их точно никто не отличит.

Мама улыбнулась, но бросила на тройняшек беспокойный взгляд. Обычно девочки были против одинаковой одежды, и маме то и дело приходилось выслушивать их недовольство по поводу нарядов, которые присылала бабушка.

Кэти хмуро топнула ногой – в этот момент девочка в нарядном платье с многослойной сетчатой юбкой в пол меньше всего была похожа на подружку невесты. Казалось, она готова ударить любого, кто еще раз упомянет о свадьбе.

Бекки вздохнула. Кэти терпеть не могла платья, как, впрочем, и хрустальные украшения, и букетики цветов, и лиловые атласные туфли на высоком каблуке… Она стонала каждый раз, когда им приходилось идти на примерку. А уж когда тетя Джен звонила тройняшкам, чтобы рассказать об очередной свадебной идее, девочка с ужасом закатывала глаза, но Бекки никогда не воспринимала поведение сестры всерьез. Теперь, глядя на Кэти, Бекки почувствовала легкое беспокойство. Не собирается же она идти на свадьбу с таким кислым лицом?..

Аннабель будто бы и не заметила этих опасных знаков.

– Кэти, почему ты до сих пор не сняла кроссовки, тупица? Ты должна надеть подходящие туфли, иначе платье будет плохо смотреться! – Она раздраженно цокнула языком и переглянулась с портнихой.

Кэти с угрюмым видом надела туфли, которые им для примерки одолжила портниха, а Бекки тем временем толкнула в бок Аннабель и спросила:

– С ней точно все в порядке?

Бель ответила сестре отсутствующим и абсолютно ничего не понимающим взглядом – сейчас все ее мысли занимала лишь умопомрачительная юбка. Бекки начала объяснять сестре, в чем дело, хотя ее мучили смутные сомнения, что Аннабель в принципе не способна принять тот факт, что кому-то может не понравиться это платье.

– Она какая-то… сердитая.

Аннабель рассеянно взглянула на Кэти.

– Нет, все нормально. Ей просто наскучило стоять без дела. Слушай, Бекки, тебе не кажется, что платью чего-то не хватает – ну, чего-то блестящего? Хоть бы тетя Джен купила те украшения из жемчуга, которые я видела в последнем номере журнала «Невесты»! Они бы и стали той самой изюминкой. – Аннабель покружилась перед зеркалом, задумчиво хмурясь. Может быть, она… нет, так будет нечестно… но потом снова… ведь сестры не станут возражать, верно? Погрузившись в сказочные мечты о жемчуге, девочка даже не заметила несчастное лицо Кэти и беспокойный взгляд Бекки.

Кажется, мама тоже не обратила внимания, что у Кэти плохое настроение, – миссис Райан с беспокойством изучала ценники на туфли, диадемы и всякую всячину.

Бекки пора было срочно что-то предпринять. Девочка отошла от Аннабель, которая все никак не могла решить, с какого ракурса она выглядит наиболее привлекательно, и направилась к Кэти, осторожно подобрав полы длинного платья, – юбку еще не подшили, и обращаться с ней нужно было очень аккуратно. Бекки обошла вокруг портнихи, которая измеряла длину юбки Кэти, и встала рядом с сестрой, раздумывая над тем, как ее подбодрить. Ну, конечно! Утром Кэти ходила на футбольную тренировку, и пока они ехали на машине в город, девочка всю дорогу объясняла сестрам новую стратегию миссис Росс, но Бекки так ничего и не поняла. Точнее, она даже не пыталась сосредоточиться – когда Кэти начинала говорить о футболе, Бекки отключалась и думала о чем-то своем. Но сейчас девочка решила пойти на жертву.

– Кэти?

– М-м-м? – Звук ее голоса больше походил на рычание.

– Помнишь, утром ты рассказывала нам о футболе? Ну, о том, что предложила миссис Росс?

– М-м-м? – ответила Кэти, на этот раз несколько удивленно.

– Можешь рассказать еще раз? Я ничего не поняла.

Кэти тут же оживилась.

– Офлично, дологая, так и стой, – пробормотала портниха, она все никак не могла заставить девочку стоять смирно.

Кэти раздраженно дернулась, борясь с горячим желанием скинуть с себя ненавистное платье. Она с нетерпением поманила сестру поближе, и Бекки вздохнула с облегчением – Кэти клюнула на приманку. Если Бекки удастся отвлечь сестру на остаток примерки, Кэти, может, и забудет о том, как все это время ей было скучно. Бекки сосредоточенно скривилась и приготовилась запомнить все, что она будет рассказывать.

– Так, а что именно ты не поняла? – с энтузиазмом спросила Кэти.

– Все, – серьезно ответила Бекки. Что ж, как любила говорить мама, раз заварила кашу, так не жалей масла.

– Итак, миссис Росс считает, что мы должны учиться быть более гибкими. Она говорит, что если мы поймем, как ведет себя каждый игрок в команде, то сможем предугадать его действия на несколько шагов вперед, верно?

– Да-а-а, – осторожно согласилась Бекки. Пока Кэти не углубилась в футбольную абракадабру, все было более-менее понятно.

– Хорошо, нападающий и защитник играют по-разному, так? Ну, а вратарь – это ведь вообще другая история, поэтому так сложно привыкнуть к разным стилям игры, но это будет очень здорово, потому что…

В этот момент мысли Бекки унеслись совсем в другую сторону: она увидела в зеркале свое отражение в Платье (да, именно с большой буквы) и представила, что же скажет ее парень Дэвид, если это увидит. Девочка мысленно улыбнулась. Свадебный фотограф сделает очень много снимков. Может, ей удастся подарить Дэвиду хотя бы одну фотографию? У нее уже было его фото, сделанное совершенно случайно на вечеринке по случаю дня рождения тройняшек в прошлом семестре, но вот у мальчика точно не было ни одной ее фотографии. Бекки представила, как он поставит ее в рамочке в своей комнате, и внутри у нее все затрепетало. Вдруг она подпрыгнула – Кэти замолчала и вопросительно смотрела на сестру. Бекки стала в панике озираться, но помочь ей было некому, поэтому она решила рискнуть.

– О да! Конечно! – воскликнула она, оживленно кивая и с надеждой смотря на Кэти.

Кэти выглядела слегка удивленной: она лишь спросила у сестры, не хочет ли та сходить завтра в парк вместе с ней и Меган, чтобы она могла наглядно продемонстрировать все, что только что рассказала, но такой восторженной реакции девочка точно не ожидала.

– Круто! Я договорилась с Меган встретиться завтра днем – она покажет мне несколько приемов вратаря, а я буду учить ее передаче мяча. Ты тоже можешь попробовать отработать удары!

Бекки слишком поздно поняла, во что ввязалась, и начала лихорадочно соображать:

– А можно Фрэн тоже придет? Мы решили, что пойдем завтра гулять вместе с ней и Пушком. – Это, скорее, было предположением, а не планом, но Бекки решила, что с подругой и ее собакой время пролетит веселее.

– Конечно! – Кэти была очень счастлива, и Бекки почувствовала себя немного виноватой. Что ж, по крайней мере, она разогнала мрачные мысли сестры, и это главное.

Как раз в этот момент портниха вколола последнюю булавку на нижнюю кайму платья Кэти.

– Готово. Ты прекрасно выглядишь, дорогая.

В ответ Кэти лишь фыркнула и со всех ног – конечно, насколько это позволяло платье в пол – бросилась переодеваться.

Увидев это, миссис Райан поняла, что примерка подошла к концу.

– О-о, хорошо, вы обе тоже идите переодеваться, ладно? А потом мы подберем аксессуары.

Услышав, что пришло время снимать это потрясающей красоты платье, Аннабель возмущенно уставилась на маму, но когда та упомянула об аксессуарах, девочка пулей помчалась в примерочную вслед за Кэти. Вскоре переодетые в повседневную одежду тройняшки уже стояли возле мамы.

Бекки взглянула на Кэти и улыбнулась: переодевшись в джинсы, кроссовки и фиолетовую толстовку, сестра выглядела так, будто наконец снова могла дышать. Конечно, корсет у платья был ненастоящий, но только не для Кэти. Как хорошо, что можно снова свободно двигаться, не боясь наступить на платье, порвать его или сделать еще что-нибудь ужасное! В зеленых брюках и любимой футболке с кошкой Бекки тоже чувствовала себя более расслабленно. Она подумала, что, кажется, только Аннабель было гораздо удобнее в нарядном платье, чем в джинсовой юбке, полосатых колготках и серебристых кедах, которые девочка так обожала. Бекки даже удивилась, что сестра не стала спорить и решила не надевать их на свадьбу, ведь по цвету они так сочетаются с серебристо-лиловым платьем…

Когда настало время выбирать туфли, Бель пришла в неописуемый восторг. Обычно мама не одобряла обувь на высоком каблуке, но ради свадьбы она сделала исключение. Каблуки были обязательным атрибутом в образе подружек невесты, хотя Кэти стала канючить, что лучше уж обуть балетки без каблука. Аннабель с отвращением воскликнула:

– Кэти, они же для трехлетних детей! Ты с ума сошла?

– Нет! – обиженно ответила Кэти. – Я просто совсем не горю желанием свернуть себе шею! – Она сердито покосилась на серебристые босоножки с ремешками, которые присмотрела Аннабель. – Ты, наверное, забыла, что свадьба в середине апреля? Будет весело, если дождь будет лить как из ведра.

– Не будет, – ответила Бель тоном, не терпящим возражений.

– Да откуда ты знаешь? – спросила Кэти, сбитая с толку уверенностью Аннабель.

– От верблюда. Не будет дождя, и точка.

Кэти самодовольно ухмыльнулась, и мама решила, что пришло время вмешаться.

– Я тоже думаю, что эти босоножки больше подходят для лета, Бель. Но вот эти довольно симпатичные, как думаешь? – Мама взяла в руки пару туфелек, больше похожих на балетки, только на маленьких каблучках. – По-моему, это как раз то, что ты хотела. Кэти, – продолжила миссис Райан примирительным тоном. – Бекки? А вы что думаете? Вам нравится?

– Да, они милые, – осторожно ответила Бекки. Ей было неловко, потому что одно неосторожное слово могло настроить против нее сразу обеих сестер – туфли и правда были симпатичными, но все же недостаточно гламурными для Бель и чересчур вычурными для Кэти. Когда мама и портниха все же сошлись на том, что они лучше всего подойдут к платью, Бекки вздохнула. Аннабель и Кэти по-прежнему бросались оскорблениями. («Ты с ума сошла!», «Ты выглядишь так, будто купила свою одежду на благотворительной распродаже – на очень плохой благотворительной распродаже!») У Бекки появилось ощущение, что это еще не конец: до свадебного торжества ей еще не раз придется быть меж двух огней…

Загрузка...