– Следуйте за мной, – приказал один из «серых мужчин». От звука его голоса, лишенного всяких эмоций, гости содрогнулись.
Второй встал позади них. Они снова вошли в лифт. Но на сей раз кабина спустилась ниже уровня площади. Друзья оказались в глухом коридоре, больше похожем на тоннель, и очень долго шли по нему.
– Мы находимся под землей? – спросил Сема у замыкавшего шествие.
Тот молча кивнул.
– А что над нами?
– Город.
Человек в сером явно не был расположен к беседе, и мальчик прекратил свои расспросы.
Коридору казалось не будет конца. Но он все-таки кончился. Поднявшись по каменным ступенькам, подростки зажмурились от яркого света, ударившего в глаза. Провожатые, не сказав ни слова, развернулись на 180 градусов и вернулись обратно в туннель. Услышав металлический лязг задвигаемых изнутри засовов, все четверо растерянно переглянулись.
Потоптавшись у запертой двери, они поднялись еще на несколько ступенек и оказались вдруг в прекрасном парке с высокими пышными деревьями и яркой россыпью цветов.
– Действительно санаторий, – удивилась Нана. – Совсе как у нас в Парке Горького.
– Точно! – подхватил Валера. – Смотрите! Даже аттракционы.
– Вот уж аттракционов здесь ну никак быть не должно. Черезчур все на нас похоже.
– Разыграли вас с Гагиком, – насмешливо прокомментировал Сема. – А вы – нас с Валеркой. – Конечно же никакая это не другая планета, а наша, родненькая Земля. Я думаю, нас всех каким-то образом отключили, засунули в беспамятстве в машину и отвезли куда-нибудь на окраину, в микрорайон. Оставили на крыше первого попавшегося дома, вот вам и вся инопланетная заграница. И с малышами явный розыгрыш. Школьный кружок самодеятельности.
– Между прочим, меня давно дома ждут, – ворчливо заметил Валера.
– И меня тоже, – поддержал его Сема.
– И меня, – покосившись на Нану, поддакнул им Гагик.
– Ну конечно. Вас всех ждут, а меня нет, – разозлилась Нана. – У меня, наверное, ни папы, ни мамы нет.
Неизвестно откуда появившийся человек в сером таким же бесстрастным голосом предложил гостям следовать за ним. Он повел их по аллее к утопавшему в зелени трехэтажному особняку, украшенному барельефами и колоннами. Ряды балконов, опоясывающих особняк по периметру, придавали ему праздничность и воздушность.