Глава 5. Сближение

Юну выписали только в среду. За время больничного девушка успела полностью пройти курс омоложения. Вначале она скептически относилась к уколам, но на четвёртый день с утра, взглянув на себя в зеркало, не смогла поверить своим глазам… Результат был налицо: мелкие морщинки и прочие дефекты кожи, заметные только ей, исчезли, а общее самочувствие стало в разы лучше. Юна и так была хороша собой, несмотря на возраст: целых двадцать семь лет! Но то, что с ней сотворила инопланетная сыворотка, трудно было не заметить даже самому невнимательному человеку.


– Юююнааа, ты вернулась! – Закричала Лиза и накинулась с объятьями на подругу, зашедшую на территорию их общего рабочего пространства.

– Дааа! Я тоже рада тебя видеть, дорогая! – Радостно воскликнула девушка.

– Ого, хорошо выглядишь, ты что соврала про болезнь и улетела в спа?

– Типа того… Корейские маски каждый день и диета сделали своё дело… – соврала Юна и сразу перевела тему, начав расспрашивать Лизу о том, что она пропустила, пока отсутствовала.

Они работали менеджерами по спецпроектам, с акцентом на диджитал-проекты[5]. Девушки дружили со школы, учились в одном университете и по счастливой случайности устроились работать в одно место. Точнее сначала устроилась Лиза, но как только стали искать ещё человека, она предложила кандидатуру Юны, поручаясь за неё. Из подруг вышла отличная команда, за их плечами был уже ни один успешно завершенный проект. Девушки дополняли друг друга: если Лиза умела быть сосредоточенной и не упускала из вида даже незначительные детали, то Юна являлась генератором хороших идей, но была очень рассеянной.

– На выходных надо отметить то, что ты выжила. Как насчёт сходить потанцевать? – Предложила Лиза, когда они обедали в столовой.

– Юна, потрясно выглядишь! Девчонки, можно с вами? – Тут же влез в разговор Тимур, подсаживаясь за столик.

– Куда же мы без тебя? – Смеялась Лиза.

– Да, пожалуй, я не против, давно не собирались… – Согласилась Юна.

– Ань, а ты? – Спросила рыжеволосая девушка для приличия, так как знала, что она не согласится.

– Думаю можно… – удивила всех Аня.

В пятницу сразу после работы ребята взяли такси и отправились в бар. Выбрали место, где и поговорить можно, и потанцевать. Лиза позвала ещё парочку своих знакомых.

Юне хотелось напиться уже с того дня, как она встретила Иро, но времени на это до сих пор не было. Правда забыть про инопланетян ей в этот вечер так и не удалось…

– Представляете, что эти понаехавшие хотят? Делить НАШИ ресурсы… – начал выпивший Тимур.

– Тимур, там даже близко не так написано… Делить и приобретать – это разные вещи… – поправила его Юна, которой под действием алкоголя ещё сильнее, чем обычно, хотелось разложить своим друзьям что к чему, ведь она теперь разбиралась в пришельцах больше многих.

– Да, но если мы ни за какие богатства не захотим с ними делиться, то я уверен, что они возьмут всё силой, не постеснявшись использовать любые средства… – поддержал Тимура Костя, высокий, темноволосый, на вид серьёзный парень в очках, один из Лизиных знакомых, которых она позвала.

– Людишки любят богатства, так что это нам не грозит. Кстати, случайно не знаешь, что именно они предлагают? За крутые инопланетные гаджеты даже разрешу пожить у себя в квартире. – Попыталась перевести разговор в шутливое русло Юна.

– Да, Костя, расскажи. Я тоже готова подселить себе синего чувака за погашение моей ипотеки и космический айфон! – Подыграла Лиза, которая ничего не имела против пришельцев. Она в принципе была человеком без предрассудков, но Юна решила для себя, что пока не будет ясности в отношениях землян с гайданианами, она никому не расскажет о своём общении с Иро.

– Гадость… – фыркнул Тимур.

– Вот этого я не знаю, девчонки. – Усмехнулся Костя – По телеку и в доступных интернет-источниках одна вода, конкретики нет. Толком не ясно, как и что вообще мы планируем делать.

– Я тоже никак в этом не могу разобраться… – Поддержала Юна. – И Тимур, почему гадость? У тебя же жил хамелеон. Инопланетянин – та же рептилия, но побольше и разговаривает.

– Ещё и команды наверняка знает, к унитазу приучен… Скорее всего… – Веселилась Лиза.

– Что вы несёте? – Хмурился Тимур, не находя ничего смешного в словах подруг.

– А чего ты нудишь? – Спросила Юна вместо ответа.

– Я возмущён! Мне бы хотелось, чтобы эти космические эльфы убрались туда, откуда прилетели! Нам тут узбеков хватает и не только… Или вон в Америку пусть валят, всё равно у них одни иммигранты, не заметят даже, если вдруг пришельцев станет в два раза больше! – Не унимался Тимур, подогревая себя очередным коктейлем.

– А ты не думал, что звёздно-полосатые и рады будут этому? Ведь по любому не упустят они шанса использовать силу пришельцев против нас… – смеялся Костя, который не принимал всё так близко к сердцу, как Тимур.

– Точно, это будет первое о чём американцы подумают… – продолжила шутку Юна. – Пусть лучше все инопланетяне к нам! Так, может, и Аляску вернём… Да ещё какой-нибудь Бали прихватим…

– Лучше Мальдивы! – Встряла в разговор Лиза.

– Ммм… Мальдивы – балдёж… – с наслаждением произнесла Юна, прикрыв глаза.

– Я говорю серьёзно, а вы… Как обычно… – обиделся Тимур.

– Ага, когда ты отдыхаешь бухой в баре, самое время поднимать серьёзные вопросы на обсуждение… – скривилась Лиза. Девушке явно надоела эта тема, её и так мусолили сейчас везде.

– Тим, пойми, прибытие инопланетян – это не проблема, а возможность для нас открыть много нового и полезного, они нормальные ребята… – Юна в этот момент остановила себя, пробежавшись глазами по собеседникам – Мне кажется… Скорее всего… Иначе мы бы все уже были мертвы, как в «Войне миров». Там пришельцы ни о чём не спрашивали, сразу мочили…

– Чужие нам не друзья и никогда ими не будут! – Коротко заявил в ответ Тимур.

– Очень им с тобой надо дружить, как будто… Размечтался! – Хихикнула Юна.

– Тааак, время танцев! Брейк, ребят, голова от вас разболелась… – прервала их Лиза, потянув за руку неугомонную подругу.

– Голова у тебя болит не от нас, а от четвёртого Мохито… – подколола рыжую Юна.

Тимур допил свой виски с колой и тоже отправился за девушками. Ему нравилась Юна, хотя её открытость ко всему на свете уже не раз выводила его из себя.

Больше запретная тема не поднималась, ночь прошла без конфликтов, и Юне всё-таки удалось ненадолго отвлечься от реальности.

К утру все разъехались по домам.

* * *

После встречи нового года Юна и Лиза уехали вдвоём кататься на лыжах на базу отдыха, где прекрасно провели время. Погода стояла снежная, морозная. На улице находится было одно удовольствие.

Вернувшись с отдыха, Юна разбирала сумку и параллельно дегустировала подаренный Лизой ром, как вдруг в дверь позвонили… Она почему-то подумала, что это мог быть Иро. Девушка не видела пришельца с того раза, когда он вручил ей сыворотку, и, признаться честно, соскучилась по их странному общению.

Юна посмотрела в глазок, но за дверью стояла женщина в форме…

– Кто там? – Спросила она.

– Здравствуйте! ФСБ, откройте, пожалуйста!

Девушку бросило в дрожь. Но не открывать она побоялась.

– Да, слушаю…

Женщина представилась, показала документы. Юна впустила её, раздумывая о том могла ли она этого не делать…

Устроившись в комнате, ФСБшница начала:

– К нам поступила информация, что у вас был контакт с инопланетной формой жизни, так ли это?

– Не понимаю о чём вы… – включила дурочку Юна и сделала удивлённый вид. Правда получалось у неё очень фальшиво.

– Понимаете! И … – сотрудник ФСБ приступила к своей работе, а именно вежливо и корректно стала вытягивать из девушки информацию о контакте с пришельцем, плавно и незаметно подводя к необходимости сотрудничества с органами.

Юна, как плотвичка на крючке, пыталась трепыхаться. Если и отвечала на вопросы, то в объёме, который ей казался правильным, а от некоторых ответов пыталась увильнуть вовсе. Но в этой игре девушка явно не была сильна, поэтому всё чаще и чаще делала промахи. В итоге рассказала практически всё, не упомянув лишь о своём путешествии на ковчег.

Психически выжатая и опустошенная, она даже не заметила, как и когда её мучительница всучила свою визитку и покинула квартиру.

Сделав пару больших глотков рома, Юна начала приходить в себя. Первая мысль, которая у неё возникла, была о том, что кто-то из соседей на неё донёс… Она утвердилась в решении быть осторожнее впредь. Девушке не хотелось иметь проблем с законом, но и прекращать общаться с инопланетянином она не собиралась.


Следующие четыре месяца у Юны прошли почти, как обычно. Внимания со стороны различных Органов, таких как ФСБ и прочих, девушка больше не замечала, а вот Иро несколько раз наведывался. Она долго думала рассказывать ему о том, кто к ней заходил или нет, но в итоге решилась признаться, так как не хотелось его подставить. Девушка конечно помнила, что он её похитил, но определённо желала верить, что у гайданиан с землянами однажды сложатся хорошие отношения и она станет счастливой обладательницей собственной летающей капсулы…

Узнав о визите сотрудника ФСБ, Иро провёл проверку на наличие приборов слежения в квартире Юны, но ничего не обнаружил.

Инопланетянин всегда приходил по вечерам, когда она была дома. При встрече они пили чай и угощали друг друга своей едой. Так она попробовала странные, но вкусные конфеты голубого цвета, похожие на смесь мармелада с шоколадом, аналог коровьего молока, вяленое мясо гайданианского козла, а пришельцу, из того, что он успел отведать, больше всего понравились зефир, докторская колбаса и борщ, специально приготовленный землянкой с провокационной целью посмотреть на его лицо, когда она будет наливать в тарелку красное месиво, а потом ещё и сдабривать белой густой субстанцией – сметаной.

С первых встреч Юна поняла, что Иро приходит не просто поболтать. Он задавал много вопросов, делал отметки в смартфоне, а однажды вскользь предложил пройти тест, наподобие IQ.

– Ты хочешь знать на сколько я тупая? – Возмутилась Юна в ответ на его просьбу.

– Ты не тупая… Для землянина… – издевался Иро, посмеиваясь.

– Вот значит как?! Хорошо… Я отвечу, а то если откажусь, в меня снова будут тыкать иголками и заставят это сделать… – ехидно парировала девушка и принялась за тест.

Весной его визиты стали больше напоминать дружеские встречи. Иро много рассказывал о себе и намного меньше «допрашивал» Юну, наконец совершенно перестал рассматривать её, как археолог, нашедший косточку динозавра.

– Так ты психотерапевт, а не врач? – Воскликнула девушка во время одного из разговоров.

– Не совсем точное определение моей специализации, но в основном верное. Однако, почему не врач? – Не понимал он.

– Потому что если не трогаешь пациентов физически, то ты просто трепач, а не врач… Я не умаляю важности психотерапии, только лишь говорю… Как есть… Мозгоправы – халявщики медицинской индустрии! – Съязвила Юна.

– Если так на это смотреть, то в чём-то ты права, – согласился Иро, улыбнувшись, так как понимал, что девушка специально его дразнит – Только прежде чем выбрать специализацию, мы учимся абсолютно всему: и уколы делать, и операции основные. Процесс обучения очень насыщенный и занимает три земных года, в основном состоит из практики, так как теорию выучить гайданианину раз плюнуть. Используя ваши термины, общая терапия и хирургия – обязательные дисциплины для врача любой специализации, даже для трепачей… После чего ты уже выбираешь узкую направленность и учишься ещё два года, далее практика по специальности и устройство на постоянную работу… Такой формат у нас с тех пор, как зиталы напали на нашу планету. Война показала необходимость иметь про запас различные навыки у каждого и это не только медицины коснулось… Простые граждане в обязательном порядке, начиная с детских учебных заведений, учатся оказывать первую помощь, стрелять, работают над своей выносливостью.

Загрузка...