Глава 4. Пленница

Благополучно миновав линию блокады землян и оказавшись в шлюзе-ангаре приземлившегося модуля, Иро погрузился в размышления. Хоть вероятность того, что по дороге к палате он встретит кого-либо была ничтожно мала, но она была. В этом случае его ждали бы весьма неприятные последствия, ведь забирать человека разрешалось только по доброй воле, а землянка находилась под контролером, что явно заметно по её поведению. Но отступать всё равно было поздно… Пришелец вышел, открыл девушке дверь и сказал идти вместе с ним.

О том, как воспримет факт насилия Юна, когда придёт в себя, Иро старался пока не думать. Исходя из того, что он узнал о ней за время их общения, теплилась надежда на понимание. По крайне мере, по сравнению с остальными землянами, с которыми Иро уже успел познакомиться, девушка больше всех симпатизировала идее содружества. Плюс, пока, у неё единственной было то, что им нужно.

Добравшись до места и зайдя в комнату, Иро заметил, что состояние Юны поменялось. Она больше не пялилась на него, вместо этого смотрела перед собой растеряно.

– Ты на нашем ковчеге. – Объяснил он, смекнув, что землянка не знает, где находится и как сюда попала.

Она хотела ему ответить, но не получилось. Ей только удалось покачать головой из стороны в сторону и сделать недовольную гримасу.

– Сними куртку. – Попросил пришелец, а как только девушка разделась, добавил – Сядь на кровать. Минут через десять действие контролера полностью пройдёт. Тебя посетит женщина по имени Зара, пожалуйста, не обижай её, она не причинит вред… Ответь мне.

– Хорошо… Но, если ты сюда зайдёшь – тебе конец… – с некоторым напряжением, превозмогая остатки действия препарата, пригрозила Юна, устраиваясь на койке.

– Увидимся… – улыбнулся Иро, удовлетворённый ответом землянки, и покинул её.

* * *

Двери неожиданно открылись. Юна перестала рассматривать комнату, которая была, в её представлении, больше похожа на каюту морского круизного лайнера. Стены и вся обстановка выглядели по-медицински белоснежными и до тошноты стерильными.

В проёме появилась гайданианка в светло-жёлтом медицинском костюме, которая была очень похожа на Иро, тоже без волос, но выглядела более утончённо, и даже, наверно, в какой-то степени красиво, несмотря на такие же пугающее чёрные глаза.

– Здравствуй, Юна! Я – Зара. Могу войти? – Вежливо поинтересовалась она.

– Вы меня насильно сюда привезли, поэтому не обязательно спрашивать разрешения… – ответила Юна, усмехнувшись.

– Такова формальность… – улыбнулась Зара – Пообщаемся?

– А у меня есть выбор? – С вызовом выпалила девушка.

– Мне жаль, что так получилось… Ты не голодна?

– Да, я бы поела… – Юна внезапно ощутила приступ голода, ведь позавтракать дома она не успела по известным причинам.

– Хорошо, сейчас что-нибудь закажу, а пока давай поговорим…

Зара взяла в руки смартфон, такой же, как у Иро, что-то произнесла на своём языке и начала беседу.

Она спрашивала у Юны про её далеких предков, о которых та не имела понятия, так как сама никогда не интересовалась своей родословной. Потом ей были заданы вопросы, связанные с её здоровьем. Затем Заре хотелось знать, как и где прошло детство землянки, чем занимается сейчас, и что думает о намерении гайданиан обосноваться на Земле.

– Как по мне, это очень здорово. Вы далеко впереди нас и можете многому научить, но я лично знаю людей, которые не в восторге от происходящего, они и другие расы не любят, поэтому вряд ли смогут смириться с тем фактом, что теперь по улицам их города будут ходить инопланетяне… С другой стороны – это старый добрый расизм. Человечество живёт с этой болезнью с самого рождения и от того, что появится ещё одна группа, которую можно ненавидеть, ничего не поменяется, так как толерантность сейчас на пике моды, и на одного расиста найдётся сотни тех, кто будет его осуждать… – рассуждала Юна, с удовольствием поедая обед, который состоял из блюда, напоминавшего куриный суп, с овощами наподобие картошки, а также чего-то в форме бруска, который девушка прозвала хлебом. Ассоциация возникла в связи с формой, а главное вкусом, похожим на земную выпечку со странным ароматом, напоминающим тмин.

– Спасибо за развёрнутые ответы, – поблагодарила Зара землянку – Наверняка ты устала. Отдохни. А позднее мы ещё увидимся.

– Постой… Ты можешь хотя бы сказать, зачем я вам нужна? Думаю, не трудно понять, что мне просто не хочется участвовать в экспериментах по созданию биологического или ещё какого-нибудь оружия против своих же… Или что вы там задумали… – переживала Юна.

– Это даже близко не связано с оружием, скорее наоборот… Мы считаем, что если наши догадки подтвердятся, то это будет ещё одним поводам для землян нас принять… И объединиться против настоящего врага… – объясняла Зара.

– Врага, которого вы же к нам и притащили… – язвительно уточнила землянка.

– Мы не могли предугадать, что они успеют засечь наше отбытие и последуют за нами… – абсолютно искренне ответила инопланетянка, которая, как и Иро, чувствовала себя виноватой.

– Так, а почему именно я? – Не унималась девушка.

– Мы тебе обязательно расскажем, но сначала нам нужно самим получить ответы. Той крови было крайне мало для составления полной картины, так как почти вся ушла на изготовление препарата, но мы кое-что обнаружили… – ответила Зара.

Юна глубоко вздохнула и легла, демонстративно отвернувшись лицом к стене. Инопланетянка, убедившись, что девушка не собирается больше продолжать беседу, вышла из комнаты.

Сразу после этого в помещение пустили безвредный усыпляющий газ.

Как только землянка погрузилась в сон, воздух в помещении очистился. Зара вернулась и принялась за дело. Перед ней впервые оказалась представительница этого вида, поэтому помимо работы над основной задачей, пользуясь столь удачным случаем, в процессе сбора анализов и образцов тканей, она провела гораздо больше манипуляций, чем планировала изначально. Ведь когда ещё в лабораторию попадёт живой землянин, если учесть, что насильно никого забирать не разрешалось.

Проснувшись и ничего не помня о последних событиях, Юна сначала подумала, что лежит на койке в каюте. Девушка размышляла, куда она может направляться, но мгновение спустя осознала, что не плывёт на лайнере, а находиться внутри инопланетного ковчега, причём не по своей воли…

Приподнявшись, землянка почувствовала головную боль и поняла, что над ней уже поработали… Юна закатила глаза от сильной потребности хоть как-то выразить свое возмущение.

Рядом с кроватью на тумбочке заботливо стояла ёмкость с водой, больше похожая на изогнутую вазу, и белый стеклянный стакан. Утолив жажду, девушка услышала знакомую мелодию…

Звонил её телефон, который, как и обещал Иро, никто не забрал. Это была мама. Она справилась о здоровье дочери и очень настойчиво предлагала приехать, чтобы привезти поесть или что-то из лекарств. Еле выдержав её напор, Юна убедила обеспокоенную родительницу остаться дома, уверяя, что сегодня чувствует себя гораздо лучше. О своём местонахождении и неясном статусе, говорить по понятным причинам не стала.

Где-то в десять вечера в комнату вошёл Иро.

Юна, увидев его, сразу вспомнила своё обещание…

– Ладно-ладно, я знаю, что нехорошо поступил, прости… Перестань… Не трать время зря, ты слишком мелкая, всё равно со мной не справишься… – успокаивал он девушку, по-доброму улыбаясь и держа её руки, которыми она пыталась размахивать. Пришелец, как оказалось, был невероятно сильный, несмотря худобу, поэтому Юна вскоре оставила свои попытки.

– Мелкая, значит… – Злилась землянка, восстанавливая дыхание, немного подождала, когда он расслабится, и пнула его ногой в колено.

Иро схватился за ушибленное место.

– Теперь тебе легче? – Спросил он, медленно разгибаясь и прихрамывая двигаясь в сторону кровати, чтобы сесть.

– Немного… – ликовала Юна, после чего потёрла пальцами виски и добавила – Ещё бы голова так не болела…

– Давай сделаю укол… – начал Иро, но землянка не дала ему договорить.

– Может хватит тыкать в меня иголками?! Таблетки у вас, долбаных гениев, существуют вообще? Такие маленькие, которые глотать надо…

Пришелец рассмеялся.

– Есть и таблетки, но укол быстрее и эффек… – хотел объяснить он, но встретившись взглядом с Юной, передумал – Хорошо, будет таблетка…

– Спасибо, блин, большое… – саркастически поблагодарила землянка и села рядом.

– Ночью я верну тебя домой. – Сообщил он, после того, как что-то пробормотал на своём языке в смартфон. – Я рад, что ты считаешь, что гайданиане смогут вписаться в местное общество… – пытался поддержать разговор Иро.

Девушка хотела сказать, но не сумев выбрать один из множества токсичных вариантов ответа на это заявление, промолчала.

В этот момент загорелась лампочка над окошком, из которого Зара ранее доставала еду для Юны. Пришелец поднялся, взял оттуда нечто похожее на крошечную стопку, налил воды в стакан и протянул всё это землянке.

– Глотай, раз так любишь это делать. – С лёгкой издёвкой произнёс Иро.

Девушка опустила глаза, подавляя желание рассмеяться. Не глядя на инопланетянина, Юна взяла из его рук лекарство и выпила.

Не прошло и минуты, как болезненные ощущения начали спадать. Это привело землянку в более добродушное настроение.

– На счёт вписаться… Хочу заметить, что это лишь моё личное мнение. Мне просто бы хотелось успеть пожить в Футураме… – уже спокойно ответила Юна.

– А что это? – Полюбопытствовал пришелец.

– Это один из моих любимых комедийных мультсериалов про будущее, где люди, инопланетяне и роботы живут в одном городе с высокими домами и летающими автомобилями, а космос увидеть своими глазами может каждый, о чём мне даже мечтать не приходится… – вдохновлённо поделилась она.

– Покажешь? – Попросил Иро. Он почувствовал, как Юна приободрилась, рассказывая о мультфильме, и ему стало интересно, что же так нравится девушке.

– На телефоне неудобно смотреть… – заметила землянка.

– На твоём-то да… – усмехнулся пришелец и достал свой смартфон, что-то в нём набрал, после чего над экраном появилась голографическая проекция страницы Гугла с русской клавиатурой под строкой поиска.

– Ты что, понтуешься сейчас передо мной? – Ехидно улыбаясь, спросила девушка и сложила руки на груди.

– Определённо… – ответил Иро после короткой паузы. Он вспоминал значение слова «понтоваться».

– Ищи! – Добавил он, заметив растерянный взгляд Юны.

– Прямо на голограмме набирать? – Удивилась землянка.

– Да. – улыбнулся пришелец.

До трёх ночи они смотрели «Футураму», а ещё Юна показала ему известный и любимый фильм на ту же тематику: «Пятый элемент». По ходу просмотра, они не забыли и о делах насущных, то есть о еде. Иро заказал ужин, который вполне понравился девушке.

Пришелец с интересом наблюдал за сюжетом и много смеялся, хотя Юна подозревала, что он это делает из вежливости. Но землянку умиляло вероятно притворное веселье инопланетянина, и она больше не злилась на него.

Что же касается Иро, то ему и правда понравилось. Действо показалось забавным и необычным.

– В следующий раз покажу тебе что-то из нашего кинематографа. – пообещал он девушке, уверившись, что контакты с ней продолжатся. У пришельца пиликнул телефон, и он был вынужден покинуть Юну.


Чуть позже явилась Зара, вид у неё был очень вдохновленный.

– Юна! Я зашла ещё раз сказать спасибо за терпение и попрощаться. – Сообщила она.

– Прекрасно, но ты обещала мне рассказать, что вы там проверяли… – напомнила землянка.

– Ах, ну да… Я теперь действительно могу рассказать тебе. Видишь ли, мы уже исследовали какое-то количество биоматериала землян на предмет того, могут ли у нас с вами быть совместные потомки, а предпосылки к этому есть. Но всё было безуспешно, пока не получили образец твоей ДНК… В ней есть мутация, которая позволит тебе иметь потомство от гайданианина…

– Я не буду инкубатором… – перебила её испуганная Юна.

– Да нет, что ты, речь не об этом, мы же не варвары… – поспешила успокоить девушку Зара – Суть в том, что ты не можешь быть одна такая на Земле, а это значит в результате наших межвидовых связей, будут появляться дети, что делает нас с вами уже не такими чужими. А ещё большим бонусом для гайданиан становится возможность разбавить свою кровь для устранения некоторых генетических проблем, связанных в основном с женским здоровьем. Какие мысли у тебя на этот счёт?

– Хотелось бы мне сказать, что никто не станет спать с пришельцем, но существуют земляне, которые совокупляются с овцами… По сравнению с этим половой акт с инопланетным человекоподобным существом уже не кажется безумием… – прокомментировала Юна.

– Засчитаю за поддержку… – хихикнула Зара – И между нами… У нас тоже есть личности, которые предпочитают парнокопытных…

– Знаешь, мне Иро довольно много рассказывал о вас, и я заметила поразительное сходство… Как будто вы – это альтернативный вариант развития нашей цивилизации из параллельной вселенной… – ответила землянка.

– Да, это и нам показалось интересным… – улыбалась инопланетянка.

– Так, а почему вы не можете предложить нам препарат от злосчастного вируса? Я думаю это много кого к вам расположит… Я поправилась меньше чем за двенадцать часов! У нас нет даже отдалённо похожих аналогов вашего лекарства… – поинтересовалась Юна.

– А мы предлагали и это не сильно заинтересовало… Хотя вероятно нам просто не верят… Но мы уже помогли нескольким землянам с болезнью в частном порядке после тебя. Надеемся добрая слава о нас распространиться, как можно скорее… – отвечала Зара и её слова заставили потом долго размышлять девушку на счёт того, было ли дело в доверии или здоровье землян действительно для кого-то не является желанным…

* * *

Иро посадил капсулу в то же самое место, откуда увозил Юну.

– Постой… – остановил пришелец собирающуюся уже выйти землянку, положив ей руку на плечо – У меня есть для тебя подарок… За твоё… Терпение…

Он долго подбирал слова, так как боялся, что девушка, которая вроде бы уже успокоилась, снова начнёт припоминать ему недавние события.

– И что же это? – Поинтересовалась Юна, перестав пытаться открыть дверь.

– Помнишь я говорил, что мы нашли способ остановить старение организма? Я попросил сделать для тебя сыворотку, поэтому, если захочешь, сможешь ввести препарат самостоятельно, курс пять дней, колоть раз в сутки. В любую мышцу. – Рассказывал Иро, доставая небольшую пластиковую коробочку и протягивая её землянке.

– И это точно меня не убьёт?

– Нет, если машина сделала верно препарат от твоего вируса, значит тут она и подавно справилась.

– Машина это делает?

– Да, лаборант её настраивает, а там дальше, с помощью искусственного интеллекта она создаёт всё, что ей задали… Можешь сделать первый укол сейчас, для спокойствия… – предложил пришелец, всё ещё видя сомнение на лице Юны.

Она взяла коробку в руки, открыла, достала один шприц странного вида, с кнопкой наверху и тёмно-синей жидкостью внутри.

– Просто воткнуть, да? – Уточнила землянка, снимая защитный колпачок с иглы.

– Да, можешь через штаны прямо в ногу. – Посоветовал Иро.

Так она и поступила. Было больновато, но терпимо. Минуты две они сидели молча: Юна, опустив глаза, крутила в руках пустой шприц и прислушивалась к своим ощущениям, а Иро внимательно следил за своей пациенткой.

– Я могу идти теперь? – Спросила девушка, понимая, что ничего необычного она не испытывает.

– Да, конечно! Но хотел бы тебя попросить не распространяться о том, что с тобой произошло… – пришелец обеспокоено посмотрел на землянку.

Юна, уловив его тревогу, сделала, как можно более агрессивный взгляд и ответила:

– Я сейчас пойду к военным, скажу, что меня забрали насильно пришельцы и ставили болезненные эксперименты. Инопланетное вмешательство подтвердят странные препараты в моей крови. Ваш модуль тут же будет уничтожен. Ты поплатишься! – В конце девушка даже пустила слезу, изображая предельную ненависть и обиду.

Иро подозревал, что землянка шутит, но ощущал от неё крайне скверные эмоции: то ли страх, то ли злость, то ли отчаяние. Плач тоже подкосил его уверенность. Инопланетянин напрягся и смог выдать только:

– Юна… Я…

– Фууух… Самый напряжный прикол в моей жизни, пришлось даже щенка вспомнить, который умер у меня на руках в детстве, чтобы всплакнуть… Но это того стоило! Теперь, кажется, я стала различать твои настроения… Прощай, Иро! – Улыбнулась Юна и, взяв свой подарок, вышла из капсулы, оставив пришельца в замешательстве.

Загрузка...