6

Огнян

После ужина мне показали кухню. Хозяин открывал все шкафчики. Я внимательно изучал содержимое, запоминал, что где стоит. Уже завтра мне придётся готовить. Милард рассказал, во сколько обычно встаёт, чтобы позавтракать. Разумеется, в выходной день удастся поспать подольше.

– Я не привык долго спать, – сказал я вежливо.

Милард выгнул бровь, посмотрев на меня насмешливо.

– Ещё бы тебя не устраивало. У тебя нет выбора, Огнян.

Смутился, не знаю, что ответить. Разумеется, по умолчанию я должен быть согласен со всем, что предложит мне хозяин. Теперь никуда не деться: сам влез в эту кабалу. Винить себя и заниматься самобичеванием как-то не хотелось, но всё равно было неприятно. В горле появилась горечь, будто я съел не меньше килограмма перца. Захотелось зареветь, но я подавил этот порыв. Бесполезно. Может быть, кого-то разжалобили бы мои слёзы, но только не оборотня из клана видящих. Такие никогда никого не пожалеют.

– Идём, я покажу тебе дом. Надеюсь, ты хорошо орудуешь тряпкой?

Милард пошёл вперёд. Я последовал за ним. Отвечать на вопрос не стал. Даже если бы я не умел прибраться, я должен этому научиться.

Мы пошли по двухэтажному особняку. Заходили во все комнаты. Я видел, что здесь поработал самый лучший дизайнер. Каждая комната была отделана по-своему. Мебель весьма дорогая. Моя семья не смогла бы себе позволить столик для кофе, который стоял в гостиной.

– Это моя спальня, – сказал хозяин, открывая дверь одной из комнат на втором этаже. – Тут нужно убираться особенно тщательно. Ненавижу грязь и пыль. Постельное бельё должно меняться каждый день.

Я зашёл в комнату вслед за хозяином и нервно сглотнул. Кроме кровати и прикроватной тумбы мебели тут не было. Зато имелась дверь в гардеробную. Её мне тоже показали. Одежда, которая висела на вешалках, оказалось настолько дорогая, что я просто побоялся к ней прикоснуться. Представил, что могу испортить хотя бы одну рубашку при стирке или глажке – и мне чуть не сделалось плохо.

– Я показал и рассказал тебе обо всём, Огнян. Теперь иди к себе, – тихо произнёс хозяин.

Я воспользовался предоставленной возможностью и меня, будто ветром, вынесло из комнаты. Напрягала близость орла и наличие кровати рядом. Никуда не денешься, когда-нибудь нам всё же придётся переспать друг с другом, но я хотел отсрочить этот момент как можно дольше.

Зашёл к себе, сел на кровать. Часы над столом показывали, что пора спать. Я завёл на телефоне будильник, чтобы не проспать и вовремя приготовить завтрак, потом начал раздеваться.

Неожиданно в комнату зашёл Милард. Вот где у него манеры, даже не постучался? Я прикрыл тело покрывалом. Глупо. Как же всё глупо, будто он не видел меня голым. Да что там, все на аукционе видели. Вот только природная стеснительность всё равно дала о себе знать. Я стоял и дрожал, думая о том, что он припёрся с определенной целью.

Мужчина подошёл ближе, посмотрел на меня таким взглядом, что хотелось бежать прочь. В его взоре читалась чистая похоть. Сколько раз я видел такое выражение лица у альф, которые на меня смотрели. Милард прочертил пальцем дорожку от виска до подбородка, потом обвёл контур губ. Неужели всё будет именно сейчас, здесь, на этой узкой кровати, не предназначенной для двоих?

– Не трясись, я пришёл пожелать тебе спокойной ночи. Сегодня ничего не будет, Огнян.

– Спокойной ночи, господин, – промямлил я.

Милард улыбнулся, поцеловал меня в уголок губ и ушёл.

Милард

Огняна вынесло из моей комнаты, как только я позволил ему уйти. Я планировал лечь спать, но почему-то оказалось необходимым пожелать парню спокойной ночи. Когда такое было, чтобы я настолько заботился о своём слуге? Впрочем, так даже будет лучше, если парень поймёт, что я не самое худшее зло на Земле.

Без стука зашёл в его комнату. Зачем церемониться, ведь я у себя дома. Парень уже успел раздеться. Он посмотрел на меня затравленным взглядом и, содрав с кровати покрывало, прикрыл им своё голое тело. Я не удержался, подошёл к нему, провёл кончиком пальца по лицу, попробовал насколько мягкие его губы. Как захотелось его поцеловать. Даже не так, впиться в его уста, заявляя о себе. Он мой. Мой до самых кончиков волос. Я купил его на аукционе и по сути могу делать всё, что хочу. О, хотел я многое, фантазии затмевали мозг, я просто не мог думать о чём-то другом.

Вот она – кровать, можно было завалить на неё, тупо трахнуть. Парень смотрел на меня с таким испугом, будто вот-вот упадёт в обморок. Нет, так нельзя, он должен хотя бы немного привыкнуть. Я поцеловал его в уголок рта и ушёл. Сказал, что приходил пожелать спокойной ночи. Огнян пискнул в ответ, что желает того же, а голос такой, будто я его бить собрался.

Вместо спальни завернул на кухню. Налил бокал виски и встал у окна. На город медленно, но верно, надвигалась ночь. Я посмотрел на огни города, мерцающие вдали и нахмурился. Как же сейчас хотелось к нему. Обнять. Ласкать. Подчинить себе. Знал, что если парень начнёт сопротивляться, то я тупо его сломаю. Сломанные игрушки иногда невозможно починить, поэтому я предпочёл перетерпеть. Лучше заглушить похоть спиртным. Иногда это неплохо помогало.

Сам не понимаю, что на меня нашло, но когда я увидел его там, на аукционе, моё сердце замерло. Какой силой обладает этот павлин, что смог приворожить меня. Я выкинул за парня пять миллионов краймов. Для некоторых семей это баснословное состояние, они будут зарабатывать их всю жизнь.

Огнян

Уснуть в чужом доме удалось не сразу. Если у Конрштайла я ещё как-то смог расслабиться, то здесь не удавалось. Всё время ждал, что орёл вот-вот вернётся и потребуется лечь с ним. В его слова, что сегодня ничего не будет, верилось с трудом. Оборотни из высшей касты способны на любые подлости – так всегда говорил отец.

Утром я проснулся по звонку будильника. Хотелось спать ещё. Решил сходить в ванную и принять бодрящий душ, что я и сделал. Стало намного легче и я мог спокойно пойти готовить завтрак. Надел запасную одежду, которую взял с собой и зашёл на кухню.

Что бы такое приготовить? Папа утром всегда варил кашу, но я ещё вчера заметил, что в шкафчике нет ни одной пачки с крупой. Пришлось быстро месить тесто и жарить оладьи.

На разделочном столе стояла навороченная кофемашина. Вчера Милард показал, как ей пользоваться. Я порадовался своей прекрасной памяти и приготовил кофе.

Милард появился на кухне в помятой футболке и шортах. Он быстрым шагом подошёл ко мне и обнял сзади. Я чуть кофе не расплескал. Поставил чашку на стол и замер в испуге.

– Доброе утро, Огнян, – прошептал Милард, потом прикусил мочку уха.

– Доброе утро, господин, – промямлил я.

Его руки полезли под мою рубашку. Я весь напрягся и вцепился в край разделочного стола. Тёплые пальцы прогулялись по моему животу.

– Не надо, прошу вас, – невольно вырвался жалобный всхлип.

Он развернул меня, ткнул спиной к столу так, что я больно ударился копчиком о его край. Два пальца поддели подбородок и подняли голову, а чёрные глаза посмотрели так, будто я сейчас его оскорбил.

– Для тебя не существует слов: не надо, не буду, не хочу. Ты сам пошёл на это, Огнян. Твоей самой большой ошибкой в жизни было приехать на аукцион. Теперь не жалуйся, – резким голосом произнёс он.

Я понимал, что это так. Дурак, думал просто переспать одну ночь с альфой и забыть обо всём как страшный сон. Не вышло. Ничего, я обязательно сбегу. В мире много мест, где можно укрыться. Возможно, удастся перейти границу и попросить убежище в Волтмаре. Если волки окажутся настолько добры, что позволят жить на их территории, я буду счастлив. Да, Волтмар ближе всех. До других государств мне просто не долететь. Поймают по дороге и вернут хозяину.

– Накрывай на стол, Огнян. Если я и дальше буду с тобой миловаться, то опоздаю на работу.

Милард отстранился. Я поставил на кухонный стол чашку с кофе и тарелку с оладьями. Даже не подумал отложить себе. Просто ушёл, чтобы не мешать ему кушать. К удивлению, он оставил для меня ровно половину.

Загрузка...