Она добралась до дивана и упала. Валяться и ничего не делать. Этого ей хотелось утром – и тогда не получилось. Теперь же нужно было совсем другое. Но, увы, приз заслужен и должен быть вручен. Принимай, Тринни, исполнение своей утренней прихоти и не говори, что уже передумала!
Ужин готов. Ричард утерян. Жизнь кончена. Ее бессмысленный остаток можно провести прямо здесь, забившись в угол. Главное – постараться не думать и не чувствовать. Или хотя бы просто не чувствовать.
Перед глазами все еще стоял потерянный взгляд Ричарда. «Мне тут очень страшно…»
А еще ее насильники на парковке, которые деловито обсуждали свою трудную работу… Это тоже было странно.
Лицензионные вирты никогда не говорили о том, что дело происходит не в реале. Это гарантировалось корпорацией и было частью игры. Важная деталь, необходимая для иллюзии полного погружения.
А что они знают на самом деле?
И вообще. Насколько они живые?
К горлу подкатила тошнота. Вдруг им всем страшно, грустно или еще как-нибудь там, а раскрывать истинные чувства в лицензионках не позволяет запрет? Вдруг ее многочисленным виртуальным «мальчикам» вообще не нравится всё, что она с ними делает? Вдруг они страдают, навсегда запертые в роскошной белой спальне, вынужденные раз за разом отыгрывать один и тот же сюжет?
Эта мысль неприятно уколола, и вместе с ней пришла другая – еще хуже.
А как себя чувствует она сама? Каково виртуальной Тринни в объятиях, к примеру, Лейна? Или потного пузатого старика? Или гадкого извращенца? Неизвестно ведь, сколько ее копий сделали в телецентре и в чьи руки они попали. Пользовательское соглашение, которое подписывает прототип, позволяет создавать с него неограниченное количество виртов.
Что за чушь лезет в голову! Ну кому понадобится «запирать» в виртуальности настоящих живых людей?..
И если бы это было так, разве позволила бы она создать свою… Стоп!
Ричард Чижов. Человек, который упорно не соглашается на создание виртуальных копий. Она никогда не задавалась вопросом: почему? Может быть потому, что он что-то знает? Поговорить бы с ним!
Смешно. Чижов – кинозвезда. Его охраняют от поклонниц строже, чем президентов корпораций от террористов. Она никогда к нему не подберется…
– Я дома! – голос Аи вывел ее из задумчивости. – Чем это у нас так вкусно пахнет? Я готова съесть слона. И сразу же приступить к охране твоего бренного тела, пока ты будешь прорываться через тернии к звездам. Точнее, к одной конкретной звезде. – Знаешь, уже не надо. Я… передумала, – быстро соврала Тринни. Не пугать же соседку рассказами об опасном визитере! – Я туда не пойду. Вообще никогда. И чипа больше нет…
Короткий удивленный взгляд – и только. Ая никогда не задает лишних вопросов.
– А вот твои мальчики – это то, что нужно на сегодняшний вечер, – Тринни выдавила улыбку. – Это то, что нужно на любой вечер…
– Развлекись хорошенько!
Ая, напевая себе под нос, упорхнула в кухню.