Глава 15

Мне в пору долгих майских дней


Мил щебет птиц издалека,


Зато и мучает сильней


Моя любовь издалека.


И вот уже отрады нет,


И дикой розы белый цвет,


Как стужа зимняя, не мил.

Джауфре Рюдель. Трубадур. «Мне в пору долгих майских дней»

Лоуриелья рыдала: горько, обильно, громко. Она готова была своими слезами затопить не только выделенную ей комнату, но и весь офис. Вампир, как я и предполагала, оказался аферистом. Лоуриелья нужна была ему исключительно как прикрытие для облапошивания наивных клиентов. Он представлялся им известным на всех континентах алхимиком, появившимся в нашей столице вместе с молодой женой, тщательно осматривался во время визита, а потом совершал кражу. Лоуриелья должна была подтверждать его алиби, если им вдруг заинтересуется Служба безопасности империи.

– Он… меня… бросил… – доносилось сквозь всхлипы.

Лоуриелье было все равно, что фактически ее кавалер ее не бросил, а был пойман с поличным. Главное, что она, влюбленная красавица, сейчас вдали от предмета своей страсти.

– Он… обещал… он…

Слезы лились нескончаемым потоком. Я беспомощно топталась на пороге комнаты. Успокаивать женщин с разбитым сердцем меня не учили. Типично земные объятия не помогали, пара несильных пощечин – тоже. Лоуриелья включила режим принцессы Несмеяны и, похоже, надолго.

– Женщины, – послышалось усталое за спиной. – Иди уже отсюда. Я сам разберусь.

Я повернулась: Андрей, в пошитом костюме на выход, стоял в коридоре, готовый действовать только ему известными способами.

– Начнет затапливать комнату – спасайся бегством, – проворчала я, уступая дорогу брату.

Может, и правда мужчина, тем более любитель женщин, найдет возможность успокоить несчастную полуэльфийку.

– Дарина, свари какао, – я обессиленно плюхнулась на стул в комнате для отдыха персонала. – Чувствую, я сейчас несколько литров выпью.

Загрузка...