6. Надежда

Краашш сильно разозлился. Он оделся и вышел на площадку и провожал взглядом удаляющийся в небе флаер.

– Марина выбрала меня, – сказал он вслух, ни к кому не обращаясь, – и я сделаю ее счастливой.

Он вернулся в убежище. Надо поговорить с самочкой, подумал он, объяснить, что я хочу создать с ней пару и провести обряд.

Открыв дверь, он увидел девушку, лежащую на полу, и бросился к ней.

– Мариночка, Мариша очнись, – пытался он привести ее в чувство. Девушка была бледной, дыхание было тихим, Краашш испугался, что она не приходит в себя. Он бережно переложил девушку на кровать, сбегал за пистолетом с укрепляющим средством, сделал ей укол в плечо и стал связываться через браслет с братом. Ташшш не отвечал на его звонки.

– Бл…ть, что же делать? – разволновался Краашш, – ей срочно нужна медкапсула и ближайшая находится у нас на объекте.

Он быстро через браслет стал отдавать команды: – Связать меня с Тармааном.

– Краашш, как дела? Хочешь сегодня поработать вместо меня? – послышался хитрый голос из браслета.

– Тармаан, мне нужна срочно помощь и медкапсула. Ташшш не выходит на связь. Он забрал флаер. Прошу тебя прилететь по этим координатам, – и тут же набрав цифры, он их скинул, – Тармаан, не подведи, вопрос жизни и смерти.

– Хорошо, я тебя понял, вылетаю.

Краашш достал тонкое покрывало, снял полотенце с девушки, прошептав ей: – Держись моя самочка, все будет хорошо, – и заботливо завернул ее в покрывало. Он мерил комнату шагами, не зная, чем еще помочь девушке. Еще раз попытался набрать номер брата, чтобы сообщить, что случилось. Но тот не отвечал на вызов.

Через несколько минициклов, которые показались вечностью, Краашш увидел через панорамные окна вдалеке черную точку. Парень быстро переоделся в форму, осторожно поднял обернутую девушку и пошел на выход навстречу к подлетающему флаеру. Корабль приземлился на открытую площадку и дверь тихо открылась. Краашш шагнул со своей ношей вовнутрь.

Вылетая с базы, Тармаан предупредил напарника, куда летит. Он не понимал, что могло произойти с Краашшем, и почему того бросил брат в таком состоянии. Ближе к скалам он увидел небольшой дом и Краашша, держащего на руках кокон из одеяла.

– Великое писание, – проговорил Тармаан, когда парень вошел в флаер, – что произошло?

– Тармаан, я прошу тебя ускорься, – уселся в кресло вместе с легкой ношей Краашш, – это моя будущая пара и ей стало плохо.

– Нет проблем, держись.

Флаер еще никогда не развивал такую скорость. Краашшу показалось, что он только сел в корабль и ему уже пора выходить. Но он был этому безумно рад, так как терять драгоценные миксициклы не хотел. Парень выбежал с девушкой и занес ее в здание. Тармаан выскочил за ним следом. На посту дежурил его напарник Шутха, и скорее всего, тот был в курсе, что они подлетели.

Краашш подбежал к медкапсуле, положил девушку и запустил сканирование.

– Г…но, – прошептал он, когда увидел показатели на экране.

– Тебе срочно надо активировать режим восстановления и обновления организма, – прокомментировал увиденное Тармаан, – у нее умирают клетки возле этих сосудов, – указал пальцем на экран. – Краашш, кто эта самка? – спросил Тармаан с нажимом.

– Не твое дело, – огрызнулся Краашш, – она моя. Тебе лучше уйти.

Тармаан усмехнулся и вышел.

Краашш стал быстро разворачивать самочку из покрывала, закрыл медкапсулу и запустил программу. Он надеялся, что у девушки не будет после этой процедуры каких-либо осложнений. Он стоял и оценивал ее бессознательное тело, и рычал от злости. Скорее всего, девушка услышала их Ташшшем разговор и приняла его слишком близко к сердцу. Краашш был готов задушить собственного брата, если Марина не выживет. Медкапсулы могли вылечить любую травму тела, но с головой всегда возникали проблемы.

Тармаан удивился маленькому телу самки. Он не смог разглядеть ее из-за спины Краашша, но по показателям понял, что она не галогериянка. Он прошел за стол и сел рядом с Шутхой.

Ташшш был в бешенстве. Он забил на звонки от Краашша, не захотев с ним общаться. Что толку вяснять отношения, если сейчас его брат думает своим членом, рассуждал он. Ташшш летел к городу Маскааш навстречу с покупателем. Чтобы провести сделку, он договорился о встрече в самом крупном обменном пункте. В качестве третьей следящей стороны там выступали маленькие волосатые существа, управляющие андроидами. Покупатель и продавец между собой не контактировали. Всю сделку проводили роботы. Через некоторое время парень приземлил флаер на стоянке и осмотрелся. Город как всегда жил своей жизнью. Здесь находилась большая часть представителей со всей Галактики. Маскааш выступала столицей единственного обитаемого континента планеты. Недалеко находился космодром, и любой приземляющийся космический корабль должен был проходить регистрацию.

Сделка прошла очень быстро. Не успел Ташшш отдать кольцо роботу, который к нему подъехал в спецкомнате, как тут же через пять миксициклов подошел андроид и провел штрихкодером по его запястью. На браслет парня пришел сигнал о переводе денег. На его микрочипе теперь находилась сумма выше триллиона. Когда у Марины появится свой микрочип, он переведет ей деньги.

У парня еще было два цикла до получения идентификационного чипа для самки, и он решил зайти в ближайшее кафе чего-нибудь перекусить. Завтра им с братом выходить на смену, и он хотел переговорить с ним о девушке. Братья никогда между собой сильно не ссорились. Обычно наоборот они выступали вместе против кого-либо, будь то дележ игрушки в детстве с соседскими самцами или выяснение отношений в ВВА.

Войдя в кафе, Ташшш присел за столик, ближайший к окну, сделал заказ через электронное меню и стал ожидать, когда его обслужат. Вскоре самка небольшого роста с зеленой кожей и салатовыми волосами принесла его заказ. Ташшш протянул для оплаты руку и обратил внимание на правую конечность самки. У нее было три браслета, что означало связь с тремя законными самцами. Ташшш вздохнул, он бы не хотел третьего самца в их с братом пару. Надо мириться, подумал он и стал жевать пищу, бестолково тупясь в пространство через окно на улицу.

Краашш все это время находился возле Марины, он постоянно сканировал ее состояние, наблюдая за небольшими изменениями. Ее кожа стала приобретать ровный блестящий оттенок, бледность сходила. Шрам, который он случайно увидел, медленно бледнел и исчезал на ее коже. Надо бы у нее спросить, как она была ранена, подумал Краашш, ее муж должен был лучше охранять пару.

– Как она вообще смогла выносить своих детенышей? – поразился парень. Тонкая полоска шрама проходила под животом над лобным треугольником волос.

Краашш опустил взгляд ниже и вспомнил, как недавно зарывался туда пальцами. Его теперь уже большое желание уперлось в штаны и парень, охнув с непривычки от дискомфорта, стал поправлять член.

– Развлекаешься? – послышался от двери язвительный голос Тармаана. Его одолевал жгучий интерес к самке, так как он тоже был свободным. В их небольшой компании повезло только Шутхе. Он был самцом с редким цветом блондинистых волос. И самки устроили аукцион на приобретение его в пару. Бредовее конечно ситуации еще не было в Галогерии. Но Шутха был счастлив и вскоре готовился стать отцом.

Тармаан попытался пройти дальше к медкапсуле, но Краашш не позволил. Он зарычал и подскочил к нему: – Я, конечно, благодарен тебе за помощь, но если сделаешь еще шаг, вызову на бой.

– Спокойно, грозный самец, – примирительно поднял руки Тармаан, – я лишь всего хотел посмотреть, как ее самочувствие и узнать, Ташшш стал вторым самцом? То что, ты поправляешь свой объемный член, мне уже сказало, что ты с ней в паре.

– Повторяю, тебя это ни касается, – огрызнулся Краашш. Он верил, что брат пересмотрит свое решение и не хотел потерять для него возможность стать вторым законным самцом для Марины.

– Ты злишься, и Ташшша нет с тобой рядом. Я думаю, у нее отсутствует второй самец. Позволь мне посмотреть на ее показатели. Когда она очнется, я предоставлю себя ей на выбор.

– Да пошел ты, муд…к! – закричал Краашш, – она чуть не умерла, а ты думаешь о своих яйцах. Иди, подыши свежим воздухом, пока я не разукрасил тебе лицо.

Тут резко медкапсула загорелась красным цветом, и на панели раздался неприятный писк. Краашш развернулся и подбежал к сканеру, считывая поступающую на него информацию. Тармаан подскочил одновременно с ним.

– Краашш, ты самый тупой самец на свете, – обратился к нему Тармаан, – почему ты не снял украшения с самки? Процесс регенерации не может дальше продолжиться.

Краашш матюгнулся заковыристой длинной фразой, подошел к камере и открыл ее. Девушка выглядела намного лучше. Он снял оба кольца с ее руки и стал снимать серьги с ее ушек. Украшения убрал подальше от чужого взгляда во внутренний карман жилета. Далее опустил крышку камеры и запустил опять программу.

Тармаан незаметно от Краашша скосил глаза на стеклянную крышку капсулы. Он не видел лица самочки, но заметил ее округлые груди и черные завитки внизу.

– Обалдеть, у нее растут там волосы! – не сдержался он. Их раса имела волосы только на голове, даже усы и борода не росли.

– Я тебя сейчас задушу, – кинулся на него Краашш. Тармаан засмеялся и пулей ринулся на выход. Краашш не отставал и вскоре повалил его на улице. – Не смей смотреть на нее! – удар за ударом наносил он на тело соперника. – Она МОЯ!!

Загрузка...