3. Первая привязанность

Когда улетел флаер с Ташшшем и Мариной, Краашш запустил процедуру очистки. Он сел за приборы и стал более подробно знакомиться с отсканированной информацией по жизненным показателям самочки. Краашш увидел, что у нее были проблемы с мозговой частью головы. Все остальные показатели не вызывали сильных опасений. Он решил предложить брату обновить организм Марины.

– Как Марина себя чувствует? Ей понравилось наше убежище? – спросил Краашш у брата, когда он вернулся. Ташшш молча пожал плечами, сел за стол и углубился в отчеты. Краашш не удивился его немногословности и подумал, как бы тот вообще не оставил ее у порога.

Больше они не обсуждали самочку. Каждый ушел в свои мысли, и они на автомате выполняли годами отточенную работу. Их семья была не богатой и не известной. После того, как они вдвоем закончили Высшую Военную Академию, то решили не служить в космосе, а остаться на планете. Руководство их периодически перебрасывало на различные объекты, где им приходилось охранять не только священные источники природы и животных, ловить различных гуманоидов-индивидов, но и исполнять засекреченные задания. На данный момент, они только вернулись с такого задания и уже пару смен проработали на старом месте. Парни старались практически возле каждого объекта работы, строить себе небольшие дома-убежища, так как постоянно жить на базе им было совершенно не интересно.

Благополучно сдав смену отчетом с отметкой «без происшествий», братья отправились домой. Время было позднее, скорее всего девушка спала.

– Ташшш, какую комнату ты определил для Марины? – тихо спросил Краашш. Стояла тишина, в гостиной самки не было. Открыв дверь в комнату Ташшша, братья замерли. Через панорамные окна падал желтый свет спутника Лунарии на девушку, открывая им великолепную фигуру в черном кружевном белье. Самочка лежала по центру кровати, возле нее находилось скомканное покрывало. Лицо девушки было расслабленным и невинным, ее грудь третьего размера медленно поднималась и опускалась.

Краашш громко сглотнул и подошел к кровати. Все мозги напрочь отключились у него в голове. Он протянул руку к краю лифчика и пальцами аккуратно и нежно провел по открытой части груди самочки. От такого движения соски девушки затопорщились, и стали сильнее выделяться через ткань. Тут же его яйца настолько сжались, что он почувствовал острую боль в паху. Он посмотрел на полные губы девушки, наклонился и легко их коснулся.

– Ммм, – пробормотала сонно Марина, – Сережа, ты уже пришел с работы? Ужин на столе.

Краашш отпрянул от кровати. Марина вздохнула и перевернулась на бок, оттопырив к ним округлую попку.

– Космические яйца, – отмер Ташшш, негромко выругавшись. Он развернулся и пошел на кухню. Ташшш не ожидал от себя такой реакции: увидев самочку в своей постели, его член поднялся по стойке смирно и требовал жестко ее оттрахать. Даже голый вид Каарали не вызывал у него никаких эмоций. Сейчас же он пытался усмирить желание и вернуться обратно в комнату. Налив себе успокаивающего чая, он убрал грязную посуду в выдвижную очистительную систему и включил галовизор с последними новостями.

Краашш не хотел уходить от девушки. Он готов был раздеться и лечь рядом с ней, но понимал, что у них еще не настолько близкие отношения после первого дня знакомства. Он накрыл Марину покрывалом и с сожалением прикрыл за собой дверь. Краашш слышал, что брат находится на кухне, но не хотел к нему пока идти. Парень решил освежиться в собственной комнате. Он скинул с себя одежду и зашел в душевую. Холодная вода не смогла облегчить его проблему. Перед глазами мелькали то губы, то грудь самочки. Тогда парень обернул руку вокруг твердого члена и быстро стал удовлетворять желание. Он представил, как будет ласкать девушку руками, как будет покусывать ее сосочки, как заставит закричать ее от удовольствия.

– Мариша, – освободился он с выдохом. Он улыбнулся окончательно принятому решению: свою самку он никому не отдаст и если надо, то пойдет даже против воли брата. Краашш завоюет девушку любой ценой в ближайшее время.

Ташшш допил чай. Он тоже принял решение. Правда, оно разительно отличалось от решения его брата. Ташшш передумал звонить отцам. Он уже понял, что если они узнают о симпатии Краашша к самке, то приложат все усилия для проведения законного обряда с Мариной. Он понимал, что девушка не любит их, и не строил каких-либо планов в ее отношении. Он переживал, что самка разобьет обоим сердца. Почему обоим? Да потому что она ему тоже понравилась, и он не хотел себе в этом признаваться. Ташшш напишет через сеть письмо в Высшее Консульство Галогерии по защите индивидов. По крайней мере, девушке предоставят дом и полный перечень услуг по ее правам. ‘Да, так и поступлю’, – подумал он. Ташшш решил ничего не говорить брату и самке. Он зашел в комнату Краашша и увидел, что тот спит крепким сном. Быстро ополоснувшись, он лег рядом с ним.

Марине снился прекрасный сон. Она оказалась на берегу ерика, где всегда ловила рыбу. Рядом с ней на зеленой траве сидел ее любимый муж Сережа. Его лицо было осунувшимся, а глаза выражали глубокую печаль.

– Привет, моя любимая, – он потянул ее за руку и посадил к себе на колени, – мне тебя не хватает.

– Прости меня, солнышко, – ответила девушка, целуя его в немного заросшую щетиной щеку, – я не знаю, что сказать. Все так произошло внезапно.

– Милая не переживай. Я догадывался, что случилось, – тяжко вздохнул муж. – Я ездил к Галине. Она раскинула карты и сказала, что ты в этом мире, но в тоже время очень далеко от нас. Ты теперь проживешь долгую и счастливую жизнь. И я очень рад, что не увидел твоей смерти.

Сережа еще сильнее обнял Марину и поцеловал ее в губы.

– Прощай, – сказал он. Его изображение медленно испарилось, а девушка проснулась.

Загрузка...