Сергей курил на лоджии, глядя на улицу. Ему повезло, что в современных домах на первом этаже такое предусмотрено, не то что в старых постройках. Он специально выбирал такое жилье, где было бы достаточно просторное место на балконе. Ремонтная бригада ещё и переделала тут всё. Появился деревянный настил, сравнявший уровень пола квартиры и лоджии, чтобы можно было спокойно въезжать коляске. С одной стороны притулился низкий стеллаж под ненужные вещи, ас другой встал узкий журнальный столик. Вся передняя часть лоджии была застеклена, только с самого низа сантиметров сорок было отделано пластиком. Это позволяло смотреть на улицу или сидеть перед открытым окном.
Сергей иногда выезжал наружу и сидел во дворе дома. Соседи не смотрели на него – уже привыкли. А вот в магазин он сам ездил редко. Почему-то стеснялся, когда на него пялились другие покупатели. А ещё неловко было просить достать товар с верхней полки. Но вчера позвонил Женя и огорошил новостью, что Андрей Михайлович заболел и утром за ним придёт Ангел. Сергей мог бы вызвать такси, но его домашнее кресло не складывалось, чтобы убраться в багажник. А складное было с маленькими колёсиками. Оно предполагало, что человека кто-то повезёт, как ребёнка. Сергей мог бы спуститься и на домашней коляске, потом доехать до офиса сам, но Женя ничего слушать не захотел. Он уже попросил Ангела, выслав ему адрес Сергея.
Златоустов оставил балконную дверь открытой, а сам поехал в кухонную зону. Захотелось выпить молока. Мужчина с сожалением обнаружил, что его набралось всего на четверть кружки. Другие продукты тоже не мешало б прикупить. «Значит, придётся просить Ангела после работы зайти в магазин», – с досадой подумал он.
Сергей, словно мальчишка, волновался перед приходом помощника. Придирчиво оглядел квартиру. Всё было на своих местах. Ничего нигде не валялось. Соседка вчера прибралась и помыла полы. Сергей грустно вздохнул. Мысли об Ангеле наполняли сердце трепетом и болью. Он понял, что каким-то непостижимым образом влюбился за эти два дня, проведенные рядом с ним, несмотря на то, что никогда не верил в любовь с первого взгляда.
Сергей одёрнул себя. Он снова вспомнил неизвестную ему Нику, подругу парня. Но как бы он ни запрещал себе любить его, ничего не выходило. Ангел стал сниться ему жаркими ночами. После этих снов долго не спалось, а тело горело от возбуждения. Сергей подумал, что будет любить его молча. Он боялся, что, если признаётся, то тот только посмеётся над ним. Или вежливо извинится и скажет, что для него такие отношения невозможны. Но упрямая память восстанавливала в голове картинку, как Ангел сидел перед ним на корточках и гладил ладони. В этом было столько нежности, что капелька надежды просочилась сквозь толщу неверия, подпитывая любовь. Но злой голос в голове всё разрушил, сказав строго: «Это не нежность. Парень просто добрый, он посочувствовал тебе. А ты, дурачок, мечтай дальше».
Ночью пошёл дождь, он барабанил по стёклам и подоконнику. Сергей не спал, тупо пялясь в потолок полутёмной комнаты, освещаемой лишь уличным фонарём. Уснуть удалось ближе к утру, поэтому проснулся он с помятым лицом и серыми кругами под глазами, как будто пил неделю. С трудом оторвав себя от подушки, Златоустов залез в кресло и поехал курить. На нём были хлопковые пижамные брюки и рубаха светло-голубого цвета. Спереди красовались лев в короне и надпись крупными буквами: «Царская морда». Сергей не успел докурить сигарету, как увидел, что на него смотрит Ангел. Он чертыхнулся про себя, посетовав, что парень пришёл слишком рано. Ещё и застал его в этой дурацкой пижаме, которую на новый год подарил Женя. Тот стоял на улице, внимательно глядя на Сергея. Потом показал кулак и улыбнулся.
– Номер квартиры нажми. Сейчас я тебе открою, – громко сказал Сергей и поехал в комнату.
Ангел вышел заранее: с учётом того, что придётся ждать автобуса, да и час пик – могут быть пробки. Но на счастье, как только он подошёл к остановке, тут же подъехал нужный автобус. К тому же пробок не оказалось, и он добрался до дома Сергея быстро. Подходя по нужному адресу, он увидел красивый фасад нового здания и вдруг заметил курящего на балконе шефа. Лоджия была застеклена так, что позволяла увидеть, как Сергей сидит в кресле у столика. «Курит, зараза такая», – Ангел шутливо показал кулак и улыбнулся. Сергей в ответ приказал нажать номер квартиры на домофоне. Ангел подошёл к дверям квартиры, а когда та распахнулась, весело улыбнулся. Домашняя одежда Сергея выглядела мило.
– Доброе утро, Сергей Валентинович.
– Доброе утро, Ангел, проходите, – Сергей отъехал вглубь комнаты.
Ангел прикрыл за собой дверь. Потом огляделся, снимая обувь. Квартира шефа состояла всего из одной комнаты, разделённой на зоны. Тут даже прихожей, как в обычных домах, не наблюдалось. Слева от себя парень увидел единственную дверь в уборную.
– Можно присесть на диване, – Сергей толкнул двери ванной комнаты колёсами коляски.
Жемчужина воспользовался представленной возможностью и прошёл вглубь помещения. Очень хотелось знать, как живёт любимый человек. Но перед этим, Ангел заглянул в обувницу. Женских тапок там не обнаружилось, только мужская обувь, видимо, принадлежащая самому Сергею. Когда парень, словно воришка, шмыгнул в спальную зону, то и там не увидел ничего, что говорило бы о присутствии женщины. Кровать была довольно широкая, со специальными поручнями, а вот подушка всего одна. Ангел, победно улыбнувшись, быстро направился в зону гостиной. Он присел на диване, сделав вид, что вовсе не любопытен. Но всё равно продолжал рассматривать помещение, отмечая, что в квартире очень чисто. «Подумаешь, подушка одна. Может, он не любит оставлять любовницу на ночь? Но ведь ничего такого нет, чтобы указывало, что тут бывает девушка».
Наконец-то хозяин квартиры вернулся из ванной. Ангел заметил, что у него круги под глазами.
– Вы у меня не заболели часом? – обеспокоенно спросил он.
– Нет, просто спал плохо. Ещё этот ливень, – нахмурился Сергей.
– На улице практически все просохло, поэтому предлагаю не вызывать такси, а проехать до офиса самим. Тут совсем рядом. Вам нужно больше гулять на свежем воздухе. Вместо этого вы сидите на балконе и травите свой организм никотином.
– Я гуляю во дворе дома. Иногда приезжают крёстные и отвозят меня в парк. Они меня воспитывали после гибели родителей в автомобильной аварии. Я тоже там пострадал. Женя, кстати, их сын. Но у них свои дела, бизнес и всё прочее. Да и я не хочу никого напрягать. Взрослый уже, поэтому и съехал от них после института, – поведал Сергей, доставая вещи из низкого шкафа.
– А хотите я буду гулять с вами в парке по выходным? Я там бегаю по утрам. И я могу помогать по дому, – Ангел встал с дивана.
– Вам делать больше нечего, как только со мной возиться? Спасибо, но раз в неделю соседская девчонка моет у меня полы за деньги. А в парке вы должны гулять не со мной, Ангел, – Сергей снял рубаху.
Ангел подошёл к нему, и Сергей тут же прикрылся пижамой, как щитом. Он понимал, что поступает сейчас словно испуганная девица, но ничего не мог с собой поделать. Сердце заколотилось, а на щеках появился румянец.
– Вы чего? – спросил нервно.
– Просто хочу помочь. Вам самим трудно надеть брюки, давайте я помогу?
– Я сам, сядьте на место, – голос дрогнул.
– Послушайте, Сергей Валентинович, я ничего не понимаю. Зачем вы меня боитесь? И не нужно так стесняться. Покраснели, словно девушка.
– С чего вы взяли…
– Ты. Обращайтесь ко мне на «ты». Мне не нравится этот официальный тон, – строго произнёс парень.
– Но я видел твой паспорт, ты ненамного младше меня. Неудобно как-то. Хорошо, давай решим так. Когда мы наедине, то по имени и на «ты». Я тоже не хочу лишнего официоза, – заявил Сергей.
– Я согласен. А теперь мы будем одеваться или продолжим стесняться? – Ангел подал рубашку, лежащую на кровати.
Сергею хотелось сказать, чтобы парень отвернулся, но он понимал, что это будет выглядеть совсем уж по девчачьи. Они оба мужчины, к чему так стесняться? Но он не мог ничего с собой поделать. Закусив от досады нижнюю губу, Сергей стал надевать рубашку. Впрочем, Ангел в это время глядел в окно, но потом присел перед ним на корточки, а после взялся за резинку пижамных штанов. Паника снова подняла голову. Сергей, прикрыв веки, вцепился в руки парня.
– Не надо, – выдохнул с шумом. Сейчас Сергей готов был проклясть себя за эти приступы. За то, что он испугался прикосновения любимого человека.
– С твоего позволения, я схожу в уборную. Не бойся, я тебя не трогаю, – парень встал и пошёл в сторону ванной.
Сергей готов был заплакать от досады. Как он собрался строить отношения с такими проблемами? Даже если парень будет не против, он всё испортит своими страхами и нерешительностью.
Ангел в это время стоял в ванной, уперевшись лбом в прохладу кафеля. Ему хотелось головой об стену биться. Они уже договорились называть друг друга по имени и на «ты». Казалось, дело сдвинулось с мёртвой точки, но Сергей даже помочь переодеться не дал. «Опять чего-то испугался. Но ведь у меня даже в мыслях дурного не было. Я элементарно хотел помочь, ничего больше. Что в нём не так? Ничего, я буду действовать решительнее. Уже понял, девушкой тут и не пахнет, а значит, у меня есть шанс. Ты будешь моим, Серёжа».