Сергей хотел курить, но помощник был непреклонен и лишней сигареты не выдал. Мужчина попробовал было возмутиться, сказав, что это его жизнь, но Ангел только плечами недовольно повёл.
– Ты бросаешь курить, Сергей. Это не обсуждается, – строго произнёс он.
– Ангел, ты всего лишь мой помощник, но не папа, не мама, даже не родственник и не друг, – возмутился Сергей.
Златоустов сидел в своём кресле посреди кабинета и размахивал руками.
– А ты бы хотел, чтобы я для тебя кем-то был? – вопросительно поднял брови парень, стоя неподалёку.
Сергей даже обомлел от такого вопроса.
– К чему ты это спросил? – дрогнувшим голосом уточнил он.
– Я хотел бы быть для тебя другом, Серёжа. Просто другом, без всяких дурных мыслей. Ну, знаешь, типа подмазаться к богатому человеку и прочее. Меня не волнуют твои деньги и возможные связи.
– Но зачем тебе надо дружить с таким, как я? – потупился Сергей. – Знаешь, когда случилась эта авария, то многие друзья от меня отвернулись. Никому стал не нужен друг калека. Потом меня перевели в элитную школу, где учился Женя. Так было удобнее. В школу и из школы нас возил водитель. Там меня никто не гнобил как новенького. По сути, одноклассники общались, но не дружили. Единственный мой лучший друг и названный брат – это Женя.
Ангел, подойдя ближе, присел на корточки перед шефом. Он дотронулся до его щеки лёгким касанием кончиков пальцев.
– Посмотри на меня, Серёжа, – Златоустов нехотя поднял голову. – Никогда не смей называть себя калекой. Ты человек с ограниченными возможностями. Так будет правильно. И я действительно искренне хочу быть твоим другом.
– Я не понимаю… – начал Сергей, но не смог договорить.
– Ты всё поймёшь со временем. Уверяю тебя, у меня нет корыстных целей. Я просто хочу быть рядом, чтобы помогать тебе, – ласково сказал Ангел.
– Хорошо, давай попробуем подружиться. Мне сегодня как раз нужна твоя помощь. У меня продукты заканчиваются.
– Понял, после работы в магазин, а сейчас примемся за дела, обед закончился, – улыбнулся парень, вставая.
Ангел ушёл к себе, а Сергей подъехал к окну. К чёрту, что осталось всего три сигареты – курить хотелось жутко. Ему казалось, что дым развеет противный голос в голове. «Это не нежность. Ему просто тебя жалко», – ехидным голосом шептал этот голос. Сергей дотронулся до щеки, где ещё совсем недавно, едва касаясь кожи, проехались пальцы Ангела. Ему хотелось до боли в сердце, чтобы это была именно нежность. Нервы совсем сдали…
Златоустов прикурил сигарету и затянулся. Он знал, что ему нельзя нервничать. Может снова заболеть спина, а потом какое-то время придётся спасаться обезболивающими уколами, ибо таблетки плохо помогали. В таких случаях Златоустов обычно нанимал медсестру, которая делала ему инъекции прямо в офисе.
Сергей не понимал, как этот улыбчивый парень сумел за несколько дней работы у него перевернуть его устоявшийся мир с ног на голову. Он ворвался в привычную обстановку, принес смятение в души, но одновременно с этим Сергею захотелось жить полной жизнью.
Ангел принялся за работу. Он был доволен собой: ещё один шаг на пути к Сергею сделан. Теперь стоит подружиться и продумать дальнейшие действия. Парень и сам не знал, зачем ему именно этот человек – вот такой, как есть, но он его любил и в голове была только одна мысль: «Хочу». Он чуть не возбудился, когда погладил щеку Сергея, а тот на этот раз не отстранился. Захотелось большего. Много большего. Но парень сдержал себя, невесомо прикасаясь к гладкой коже. Сергей по какой-то причине был пугливый, словно зайчонок. Ангел дал себе установку докопаться до правды и постепенно приручить зайчика к себе. А пока стоит всё же наведаться в клуб и унять кипящую лаву в организме. Ведь в выходные он так никуда и не пошёл. Злость на бывшего была такой сильной, что он попросту не захотел никого видеть.