Глава 4

– Ты, должно быть, шутишь? – стало понятно, что эта игра в семью заходит слишком далеко.

– Нет, – как ни в чем не бывало ответил Аверченко. – Данику у меня нравится, уверен, тебе тоже будет с ним там комфортно. Восстановишься, сможешь не думать о том, как кормить ребенка, пока не работаешь. Отличный план.

– Зачем это тебе? – я крепче обняла сына.

– Мам, дядя Денис классный, поехали к нему. У него там даже бассейн есть, представляешь?!

– Да, сынуль, представляю, – я улыбнулась и перевела взгляд на мужчину. – Так зачем тебе это?

– Вариант просто помочь не рассматривается? – Аверченко пытался уйти от ответа.

– Не рассматривается. Незнакомый мужчина не будет просто так ради плюсика в карму помогать женщине, а еще и вешать на себя чужого ребенка.

– Слушай, давай, ты завтра выпишешься, мой водитель привезет тебя ко мне, а там мы сможем обсудить причины моей помощи. Поверь, ничего плохого я не хочу.

– Я и не думала, что ты планируешь сделать что-то ужасное, но мотивы твоих поступков совершенно непонятны. Я даже не знаю, кто ты и чем занимаешься, – во мне смешались раздражение, замешательство и… радость?

– Обещаю рассказать все завтра. Для вас с Даником это сейчас лучший вариант. Прости, но я знаю, что помочь тебе некому. А после больницы тебе нужен не один месяц на восстановление.

Это было бы верхом безумия согласиться поехать жить к незнакомому мужчине. Но он прав. Сейчас мне помочь некому. Аверченко видел сомнение на моем лице и то, как тяжело дается решение.

– Вы с Даником будете в полной безопасности, обещаю. Если хочешь, можешь жить с сыном в одной комнате или в разных, но рядом. Как вам удобно.

– Хорошо. Я согласна, но жить мы с Даником вместе будем. Так спокойнее.

– Вот и отлично, а сейчас отдыхай. Даник, маме нужно поспать. Давай ее пожалеем и поедем домой, а завтра вы уже будете вместе.

– Я не хочу, – сын расплакался. А вместе с ним и я. Аверченко не торопил Даника. Еще минут десять вместе с ним мы объясняли малышу, почему ему необходимо уехать сегодня без мамы. В конце концов, Денис сумел отвлечь его и увести из палаты, а мое сердце разрывалось на части.

Как и обещал Аверченко, меня выписали на следующий день. Он прислал своего водителя и охранника, которые помогли мне выйти из больницы и сесть в машину. Вопросов становилось все больше. Кто такой Аверченко? Он точно не бедствовал, глядя на его автомобиль и тех людей, которые на него работали. Я молчу про его дом. По рассказам сына, там вообще дворец.

Ехать пришлось примерно полчаса. Расположив меня на заднем сидении в окружении мягких подушек, которые предусмотрительно для меня взяли мои помощники из дома Аверченко, я даже успела подремать. Тело все еще сильно болело. Даже не представляю, чтобы мне пришлось делать, не окажись рядом Дениса.

– Вероника Александровна, – зычный голос водителя возвратил меня в реальность. – Вероника Александровна, через минуту приедем. Не спешите вылезать, Денис Петрович точно не одобрит, получим с вами нагоняя вместе.

Я улыбнулась водителю. Аверченко точно мог дать нагоняя, как сказал водитель. Наконец-то машина остановилась. Я была в предвкушении встречи с сыном и, что скрывать, хотелось нормально поговорить со своим ненастоящим мужем о его мотивах.

– Мама!

– Мама!

– Мама! – где-то рядом находился Даник. И, судя по его срывающемуся голосу, он бежал к машине.

– Даник, ты куда выскочил? – незнакомый женский голос взволновано обратился к моему сыну. – Вернись в дом, на улице холодно. Маме сейчас помогут тоже зайти внутрь.

Пока Даник спорил с женщиной, водитель открыл дверь. Вместе с охранником они аккуратно вывели меня из салона и посадили в коляску, которая чудесным образом оказалась рядом. Храбриться не хотелось, на коляске будет удобно и не так больно.

В этот же момент на правой руке я почувствовала такие любимые ручки:

– Мама, я добежал до тебя! А Надя не хотела меня пускать, – сын запыхался.

– Хороший мой, правильно тебе сказали. Ты куда выскочил в одной кофточке? Быстро беги в дом.

Под протестующие крики сына, наставления женщины, которую, я теперь знала, звали Надя, и смех водителя с охранником мы все направились в дом. Аверченко пока не было.

Загрузка...