Глава 3

Время в больнице тянулось странно. Я то проваливалась в сон и забытье, то считала каждую секунду, надеясь, что время ускорится и Аверченко приведет моего сына. Аверченко. Все не могла вспомнить, откуда мне известна эта фамилия. Помимо этого вопроса, возникало еще миллион других. Главным из них был – как незнакомому мужчине удалось взять к себе Даника, хотя, признаться, я ему была благодарна. Ведь, если бы не Денис, сын оказался бы в детском доме, пока мое состояние хоть как-то не пришло в норму.

Ночь прошла беспокойно, все тело болело, уколы помогали лишь на короткое время, а затем боль возвращались. Но, как сказал врач, это лишь указывает на то, что мое тело борется, а я иду на поправку. Дождаться утра было сложно. В те моменты, когда усталость в очередной раз брала верх, мне снились кошмары. То машина снова сбивала меня, то страшные мужские руки отбирали сына, отталкивая и не давая шанса спасти Даника. Временами я падала в глубокую яму, а в голове звучал мерзкий смех, радуясь тому, что я сейчас умру.

Ближе к утру сон окончательно ушел, оставив меня с тяжелыми мыслями в голове. Спасением стал приход медсестры, которая в очередной раз вколола мне обезболивающее, проверила раны и сделала перевязку. Это позволило отвлечься от дурных размышлений. Помимо этого, я наконец-то почувствовала голод, принесенный завтрак как никогда оказался вкусным и таким желанным.

– Вероника, доброе утро! Смотрю, вы уже стараетесь нормально питаться,– в палату пришел врач. – Как вы себя чувствуете?

– В целом нормально, хотя все болит. И еще я скучаю по сыну, – на глаза снова навернулись слезы.

– Так, не раскисайте. Это может сказаться на вашем выздоровлении. Сына обязательно увидите, ваш супруг уже предупреждал меня о ваших сегодняшних гостях, – доктор улыбался и попутно отключал от меня приборы. – Они вам уже не нужны. Все критические точки пройдены, скоро домой пойдете. С таким супругом, как у вас, точно дома будет лучше.

Я промолчала. Супруг. Да, мне всегда хотелось иметь надежное плечо рядом, чтобы не тащить все на себе. Но я понимала, что Аверченко точно не мой муж. Его мотивы были неизвестны, непонятны, местами этот мужчина пугал. Но уж точно не собирался на мне жениться или забирать к себе.

После завтрака время стало будто резиновым. Несколько раз приходили, чтобы взять анализы. Кардиолог проверял сердце, измерил давление. Позвали даже психолога, чтобы удостовериться в моем адекватном состоянии. Я же в это время гадала, насколько это внимание вызвано влиянием Аверченко или же реальной заботой о моем состоянии. Когда лежала с Даником в больнице, любую помощь приходилось практически выгрызать.

Ближе к обеду я наконец-то услышала такой долгожданный и любимый голос из коридора. По веселым выкрикам и беготне стало понятно, что Аверченко не соврал. Даник был в полном порядке. Как только сынуля приблизился к палате, удалось разобрать его слова. Он болтал с моим фиктивным мужем. Никакой угрозы сын от него чувствовал.

Когда ручка двери наклонилась вниз, сердце заколотилось с бешеной скоростью. От радости, предвкушения и безграничной любви, которую мне хотелось выплеснуть наконец-то через объятия Данику.

– Мама! – сын в два прыжка оказался у меня кровати. Мы не могли насмотреться на друг друга, я обнимала сына, целовала, не обращая внимания на боль.

– Так, парень, не раздави маму! – Аверченко заулыбался, подходя ближе к кровати.

– Спасибо, что привезли его, – из моих глаз текли слезы. – Правда, спасибо, особенно за то, что не соврали и позаботились о Данике.

– Я никогда не обещаю того, чего не смогу сделать, – Аверченко снова улыбнулся, но за улыбкой спряталась какая-то другая эмоция, прочесть которую мне не удалось.

– Мама, с тобой все хорошо? – малыш обнял ладонями мое лицо и смешно сморщил нос?

– Отлично, особенно теперь, когда ты рядом со мной, – я все не могла налюбоваться сыном.

– Ой, мам! Ты не представляешь, чего мы только не творили! – Даник с восторгом посмотрел на Аверченко, который не вмешивался в наш разговор, а только улыбался и думал о чем-то своем.

– И что же вы такое делали? – мне действительно было интересно, как эти дни жил сын.

– Мы ходили в зоопарк, катались с горки в аквапарке, а еще катались на мотоцикле! – на последнем слове восторг сына перешел черту, настолько ему это понравилось, а вот я напряглась.

– Ч..что? Мотоциклы? – я повернулась к Аверченко.

– Смею заметить, Вероника, все было предельно прилично, – Денис в примирительном жесте поднял руки перед собой. – Шлем, защита и небольшая скорость.

– Ну, хорошо, сделаю вид, что мне это понравилось, – я рассмеялась, Аверченко улыбнулся в ответ.

Следующий час я с упоением слушала все рассказы Даника о проведенном времени у нашего спасителя. Оказалось, что тот был с сыном у себя в загородном доме и на совесть развлекал чужого себе мальчику. Зоопарк, аквапарк – это только малая часть того, где успел побывать Даник. Для него это было действительно чем-то необыкновенным, учитывая, что я могла сводить его только в развлекательный центр и то – крайне редко.

Оказалось, что Аверченко выделил Данику целую комнату, за эту неделю заполнил ее игрушками и одеждой. Честно сказать, постепенно, как сошла эйфория, мне стало грустно. Слушая дальше рассказы сына, я понимала, что скоро ему придется столкнуться с суровой реальностью, когда после больницы мы снова вернемся в нашу маленькую квартирку.

Пока мы болтали, мой фиктивный муж вышел из палаты, сославшись на какие-то дела с доктором и важный звонок. Хотя, я уверена, что он просто не хотел нам мешать, заставив меня в очередной раз поблагодарить его за все, что он сделал для нас в эти дни.

В палату Аверченко вернулся с огромным пакетом фруктов.

– Зачем это все? Я даже то, что есть здесь, еще не съела, зачем еще?

– Так нужно есть, я сказал, чтобы к тебе заходили почаще, чтобы помочь, – Денис плюхнул пакет на небольшой диванчик для посетителей.

– Денис, я прошу вас…, – но тот резко оборвал меня.

– Во-первых, давай на ты. Во-вторых, что не съешь раздадим завтра пациентам.

– Почему завтра? – я непонимающе уставилась на мужчину.

– Потому что завтра мы едем домой, – Аверченко посмотрел на меня, как на ребенка. – Домой ко мне.

Загрузка...