В этой главе отвечу на несколько распространенных вопросов о старте в арбитраже трафика.
Понимаю, что этот вопрос является, пожалуй, самым важным для большинства новичков. Однако, к сожалению или к счастью, но ни я, ни кто-либо еще не сможет дать на него четкий ответ. Здесь все будет зависеть только от ваших решений.
Стоит отметить, что на своем Youtube-канале «Вебмастер спит. Прибыль идет.» в 2023 году я все же выкладывал видео с названием «Сколько можно заработать на арбитраже трафика. Только конкретные цифры», в котором делился некоторыми результатами собственного заработка на партнерских программах. Однако здесь важно сказать, что на сегодняшний день информация в этом ролике по большей части перестала быть актуальной. Сейчас я использую уже другие источники трафика и иные офферы, следовательно, и результаты получаю отличные от тех, что были тогда озвучены.
Вы, конечно же, можете ознакомиться с этим материалом, но ориентироваться на мои (как и чьи-либо еще) цифры все же не стоит. Скорее всего, вы не сможете повторить чужой успех, а вот неудачу в погоне за ним потерпите легко.
Более того, как и в любой предпринимательской деятельности здесь нет и не может быть понятия гарантированного среднего заработка по отрасли, как при работе по найму. Даже заливая трафик на один и тот же оффер, каждый из арбитражников получит свои уникальные результаты. И это нормально.
Поэтому предлагаю вам писать свою историю, не отвлекаясь на чужие результаты. И кто знает, может, через несколько лет уже вы будете учить меня, как выйти на новый уровень дохода в арбитраже трафика.
Этот вопрос также является одним из важнейших практически для любого новичка. Но в отличие от предыдущего, здесь я смогу дать более конкретный ответ.
В одноименном ролике на своем Youtube-канале я предложил следующую формулу подсчета начальных затрат:
Сумма стартовых вложений равна сумме денег, необходимых для привлечения 300 посетителей на сайт рекламодателя из одного источника трафика по одной связке. Таких связок рекомендую протестировать минимум 5-10 штук.
О платных и бесплатных источниках трафика я подробно расскажу в одной из следующих глав книги, а здесь на нескольких примерах покажу, как по этой формуле можно рассчитать необходимую сумму.
Итак, допустим, вы решаете использовать в качестве источника трафика Яндекс.Директ, вставляя ссылку на оффер прямо в контекстное объявление. При этом вы рассчитываете, что стоимость каждого клика по нему не будет выходить за порог в 5 рублей. В этом случае мы получаем следующее:
5 рублей * 300 кликов = 1500 рублей
Это сумма, необходимая для теста одной связки. Тогда как:
1500 рублей * 5 связок = 7500 рублей
Это примерная сумма вложений, необходимая для теста новичком пяти разных офферов.
Другой пример. Допустим, вы решите написать статью о том, как правильно выбрать велосипед для подростка, чтобы продвинуть ее в поисковой выдаче, проставить там партнерские ссылки на конкретные модели товаров с сайта «Спортмастер» и зарабатывать на условно бесплатном трафике из Яндекс и Google.
В таком случае ваши затраты будут следующими:
150 рублей за покупку домена в зоне .ru + 80 рублей за месяц хостинга + 1500 рублей за написание статьи копирайтером или ИИ = 1730 рублей
Эту сумму вы потратите на размещение информации в интернете. При условии, что вы будете пользоваться бесплатным шаблоном сайта, поисковики быстро проиндексируют вашу статью и поставят ее на первую страницу выдачи, тем самым создав поток бесплатного трафика в 300 заинтересованных посетителей, это и будет вашим стартовым вложением для теста одной связки.
В противном случае к данной сумме необходимо будет прибавить стоимость закупки внешних ссылок и иных платных методов продвижения созданного вами сайта по SEO.
Прошу обратить внимание, что получаемые в каждом конкретном случае цифры будут приблизительными и лишь примерно позволят прикинуть сумму первоначальных вложений. На практике она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
И вот еще один популярный вопрос от новичков: «А можно ли вообще не вкладывая свои деньги, начать стабильно зарабатывать на арбитраже трафика?»
Да, можно. Живое подтверждение этому – мой Youtube-канал «Вебмастер спит. Прибыль идет.», который на момент написания этих строк набрал более 5 000 подписчиков. В его продвижение я не вложил ни одного рубля, весь трафик приходил бесплатно, благодаря созданному мной контенту и работе алгоритмов видеохостинга.
В некоторых своих видео я рекомендую услуги хостинг-провайдера, которыми сам пользуюсь более десяти лет. Под этими роликами стоят реферальные ссылки, благодаря чему я получаю вознаграждение за каждое пополнение счета человеком, перешедшим по ним. Это классическая схема белого арбитража трафика. И да, по факту это бесплатно.
Но я бы не стал забывать о том, что помимо денежных средств у вас есть еще и другие не менее важные ресурсы. Это время и нервы. Создание даже таких простых, на первый взгляд, роликов на самом деле отнимает колоссальное количество времени и сил. Чтобы свести ролик продолжительностью 5-9 минут, мне нужно потратить минимум один рабочий день. И это не считая выбора темы видео и предварительного продумывания того, о чем и как именно я буду в нем говорить.
Да, я не трачу на это бюджет, но зато расходую другие свои ресурсы. Поэтому рекомендую не гнаться за возможностью получить трафик бесплатно любыми способами, а все же найти некий баланс между вложением денег и тратой собственного времени. Подробнее об этом поговорим в одной из следующих глав.
В эпоху расцвета онлайн-обучения и, как следствие, развития в интернете инфоцыганства, возникает вполне резонный вопрос: «Обязательно ли новичку проходить платные курсы по арбитражу трафика?»
Мой ответ здесь будет однозначным: «Нет. Делать этого не стоит.» Объясняю почему.
Во-первых, книга, которую вы держите в руках, уже содержит всю необходимую информацию для старта в арбитраже трафика.
Во-вторых, на моем Youtube-канале в свободном доступе есть бесплатный курс по обучению арбитражу трафика для новичков, состоящий из 4-х видео общей продолжительностью не более 1,5 часов.