Семь причин


Две тысячи пятьдесят шестой год. На улице чудесная летняя погода. Каждый луч отражается от зеркальных небоскрёбов, которые застройщики понатыкали на каждом свободном метре. Над головами мирно летают дроны, следя за порядком на улице.

Андрей молча смотрит по сторонам, изучая свой родной город под новым углом. Вот мимо проходят длинные ножки в коротком платье: их обладательница соответствует их уровню, обобщая весь образ в один прекрасный букет.

Андрей смотрит на девушку жадным взглядом, инстинктивно облизывается. Красавица замечает его. Лицо её охватывает сильное отвращение. Сквозь зубы она ему шипит: «Извращенец чёртов». А затем, прибавив шагу, ретируется дальше по своим делам.

Мужчина только улыбается, летая в своих мечтах. Он представляет, как гладит эти ножки, целует шею, нюхает сладкую промежность девушки, нежно целуя её половые губы. А затем… затем они занимаются любовью и никто не может ему помешать.

На ближайшем здании, в десять окон по ширине и столько же окон в длину, загорелся встроенный экран. Заиграла героическая музыка, которая привлекала внимание граждан и приезжих, находящихся в непосредственной близости (хотя здесь доля лукавства, ведь таких экранов по стране десятки тысяч, а динамики нового поколения настолько внушительны по мощности, что проигнорировать не получится никому).

Вот и Андрей вздрогнул от неожиданности. Улыбка с его лица спала, и он с серьезным видом уткнулся в экран. Начиналась государственная реклама, хотя сказать, что это именно реклама, наверно будет глупо. Скорее поучительный ролик, который должен был напомнить всем жителям и всем приезжим о некоторых правилах, которые действуют в этой стране вот уже как второй год. И, честно сказать, действуют очень эффективно. С этим никто не посмел бы поспорить.

Андрей видел этот уже много раз, но за неимением других дел, скорее даже машинально, по привычке, начал смотреть и внимательно слушать заученный текст….


*

«Служба государственного здравоохранения при поддержке прокуратуры и федеральной службы безопасности просит граждан, а также гостей нашей столицы ознакомиться с правилами поведения на территории страны. Каждый человек обязан иметь при себе документ подтверждающий его личность, и по первому требованию предоставить его сотруднику по безопасности. Запрещается иметь при себе огнестрельное оружие, ножи и любые химические вещества, которые могут повлечь за собой вред здоровью. Запрещается сбивать дроны, а также прятать лицо от опознавательных камер регистрации: процедура видеодокументации лиц – часть общей безопасности. Также запрещается какая-либо агрессия в сторону любого человека. Нарушение безопасности и свободы справедливо карается новым отделом по борьбе с насилием С.Е.М.Ь, созданным специально для пресечения незаконных действий субъектов, совершивших преступление, повлекшее за собой смерть или причинившее моральный вред другим лицам. Убедительная просьба соблюдать вышеуказанные правила поведения. Всё это делается для общего блага и безопасности».


Голос замолчал, а вместе с ним начал таять герб на чёрном фоне. После небольшой паузы появилась надпись С.Е.М.Ь. Сейчас начнётся небольшое интервью с главой государственной компании, который расскажет всем гражданам, как же осуществляется контроль общественной жизни.

Из динамиков начинает раздаваться уже другая патриотическая мелодия. Экран становится ярким. Появляется светлый интерьер здания С.Е.М.Ь. Его белизна считается знаком чистоты. Камера надвигается на серьёзного мужчину в чёрном костюме.

«Здравствуйте, граждане города и дорогие гости. Меня зовут Салымага Юрий Васильевич. Я являюсь главой организации С.Е.М.Ь, и в этом ролике я хочу ещё раз познакомить всех с методами, которые обеспечат наше с вами благополучие».

Салымага двинулся с места и пошел по узкому коридору, стены которого украшали всевозможные плакаты с отличившимися полицейскими, выдержками с задержаниями преступников и прочей информацией.

«Как многие из вас помнят, ещё два года назад данной организации не существовало. Ещё недавно людей преступивших закон, сажали в тюрьму. Даже за убийство подонок отсиживал не особо долгий срок, а затем снова выходил на улицу, продолжая сеять хаос. Я никогда не одобрял подобной политики. Как вы знаете, на протяжении всего существования подобных мер, преступность не то, чтобы чуть уменьшилась, а наоборот. Преступники создали целую культуру, начали гордиться своими сроками и статьями. Они подбивали и развращали умы молодёжи. Вся наша страна превратилась в территорию безнаказанности. И я, ваш покорный слуга, пришел со своим проектом к нашему новому президенту, который, как и я, мечтал о том, чтобы наша страна стала не просто великой, но совершенной. Стала самой безопасной площадкой на планете Земля. А для этого нужны соответствующие меры. Все осуждённые по тяжким преступлениям были казнены. Некоторые из вас взбунтовались, начали говорить и тыкать правами человека. А я вам скажу, что права есть только у людей, а у подонков их не должно быть. Я создал семь жесточайших наказаний для всех тех, кто подвергает чужую жизнь опасности. Для каждого преступника найдётся кнут правосудия. И сейчас я хочу ещё раз продемонстрировать свои изобретения, чтобы люди, которые задумывают недоброе: сто раз подумали, а хотят ли они такой участи для себя»

Юрий Васильевич был уже в просторном помещении с высокими стенами. Окон здесь не было, хорошая звукоизоляция. В середине стояли небольшие обособленные комнаты. По форме они напоминали увеличенного размера обувные коробки. У каждой имелась дверь с торца, а с другой стороны имелось большое окно для наблюдения за процессом.

Глава отдела двинулся в их сторону, поочередно показывая рукой на каждое такое помещение и объясняя:

«Кабина правосудия номер один. Включает в себя бетонную плиту, куда и замуровывается предполагаемый преступник. Это специальное отверстие для лица, а здесь специальное устройство, которое позволяет оставить место для вдоха и выдоха грудной клетки. Таким образом преступник функционирует на протяжении всего времени, пока не сойдёт с ума, либо, пока не умрёт от обезвоживания организма. Подобная мера пресечения применяется по отношению к лицам, которые жестоко обращались с детьми, и также для тех, кто жестоко обращался со своими родителями пенсионного возраста.

Кабина правосудия номер два. Оснащена механизмом, позволяющим очень медленно растягивать конечности человека вплоть до того, пока они не перестанут функционировать. И при слове медленно, я имею в виду: ну очень медленно. Процедура занимает в среднем полторы недели. Данная мера применяется к лицам, совершившим такие преступления, как: ограбление, воровство, хищение бюджета и любые противозаконные манипуляции, связанные с финансами.

Кабина правосудия номер три. Здесь провинившемуся вырезают желудок, и он полностью теряет возможность восполнять свой организм жизненно важными элементами питания. Такое наказание постигает обычно мучителей животных. Также за издевательства над людьми путём мора и так далее.

Кабина правосудия номер четыре. Это особенная камера. Здесь находится порядка одного миллиона двухсот тысяч специально выведенных комаров женского рода. Человек, совершивший серьезные проступки против природы, помещается привязанным именно сюда. В течение суток комары выпивают всю кровь такого субъекта, а анестезирующие свойства их хоботков продлевают ему «ощущения».

Дальше идёт кабина номер пять. Здесь преступнику вживляют внутрь очень много синтетической проволоки по всему телу. А затем оставляют в этом помещении одного с кучей разного инструментария. Очнувшись, мерзаввец и моргнуть без боли не сможет. Единственный для него выход – убить себя. Обычно такое наказание получают педофилы, насильники и прочая, я извиняюсь за выражение, паскудная мразь.

Предпоследняя кабина правосудия. Предназначена для особо жестоких преступников, для которых смерть – подарок. А так как мы не поощряем гниль, то наши специалисты, с помощью новейших технологий и благодаря операционному вмешательству: лишают такого преступника двигательных функций. Превращают ему в кашу все кости, но оставляют в целости и возбуждении нервную систему, а затем держат «пациента» в таком состоянии от одного, до трёх месяцев, чтобы тот в полной мере смог хоть немного искупить свой бесконечный грех.

Седьмая, и она же последняя кабина правосудия. Между собой мы называем её «шанс». Иногда, по разным причинам и обстоятельствам, правда очень редко, прошу заметить, суд решает пощадить того или иного преступника. Присяжные могут настоять на смягчающем приговоре. В таком случае преступник попадает в эту самую камеру, где ему ампутируют все конечности, в том числе и половой орган. Затем с такого человека снимаются все обвинения. Оступившийся гражданин возвращается в общество, правда без послаблений: он не сможет получать пенсию по инвалидности. А вообще, в любую камеру может попасть преступник с любым проступком. Так что помните, граждане страны и её гости, любое преступление не останется безнаказанным. Каждый, кто преступит закон и права другого человека, будет жестоко наказан. На этом всё. Всем хорошего настроения и успеха в его нелёгком деле. Помните: чисто там, где не мусорят»

С этими словами снова вспыхнул логотип С.Е.М.Ь и экран окончательно погас.

Андрей смотрел на всё снизу-вверх, а по его щекам текли слёзы. Было непонятно, улыбается он или просто кривит рот.

С его губ тихо срывалась только одна и та же фраза: «Господи… спасибо, что седьмая, господи, спасибо, что седьмая».

Загрузка...