Глава 1. Встреча с сокровенным

В последние годы уходящего века мне довелось познакомиться с народным целителем международной категории Ахмадом Магомедовичем Расухаджиевым, до Перестройки работавшим в отделе народной медицины Госкомспорта СССР.

По телевидению транслировали сеансы Анатолия Кашпировского, и вся страна в ожидании чуда как загипнотизированная сидела у телеэкрана. Мне как научному сотруднику, занимающемуся высокими информационными технологиями, очень хотелось понять феномен человеческого исцеления, поэтому новое знакомство было для меня чрезвычайно интересно.

В те годы Ахмад Магомедович еще не работал с большими аудиториями, и попасть на его сеансы было трудно. Одна из моих сотрудниц, жена врача из областной клинической больницы сказала мне, что он никогда не отказывает тяжело больным людям. Взяв медицинскую энциклопедию, я изобрела себе массу болезней. Уже подъезжая к Дому союзов в Твери, где он арендовал помещение для работы, я почувствовала симптомы всех вычитанных заболеваний. Тяжело дыша, опираясь на перила, я поднялась на второй этаж здания. Ахмад Магомедович стоял у открытой двери небольшого зала, встречая приходящих. Увидев меня, он замер, его глаза округлились, а брови удивленно поднялись вверх. Потом он громко рассмеялся и энергичным жестом руки предложил мне пройти в зал.

Все услышанное в тот вечер глубоко поразило меня. В атеистической стране, где из сказки Андерсена о снежной королеве вырезали молитву «Отче наш», а из пушкинской «Русалки» купировали фрагмент о бессмертии человеческой души, Расухаджиев говорил о Боге, гармонии души, тела и разума и учил молиться. «Я частица этого мироздания ищу себя в самой себе, я хочу быть тем самым, кем была в начале своего создания. Я частица твоя, Земля, и прошу тебя простить меня, изменившего своему назначению. Помоги мне обрести себя, дай мне силу для того, чтобы стать на путь праведный, чистый Душой и Разумом. Бог, создатель мой помоги мне вернуться к тебе, милосердному. Прости мне грехи, дай чистоту Душе моей и сбереги от будущих грехов земных» – так звучала его молитва Души.

В гармонии трех составляющих начал – души, тела и разума он видел возможность обретения человеком самого себя и врата, открывающие людям путь в великое множество миров бесконечной Вселенной. «Все, что мы видим и не видим в мировом океане, имеет своего родителя, и родитель этот и есть Бог. Мы не произошли от обезьян. Если бы это было так, процесс должен был, хотя бы раз повториться за миллиарды лет».

В ходе личных встреч и бесед выяснилось, что традиции духовного наставничества и целительства известного чеченского рода Расухаджиевых передавались из поколения в поколение. В семье хранились старинные тексты религиозного содержания, написанные латиницей, и рукописи по восточной медицине на арабском языке. Он считал, что пришло время открыть современным людям знания, которые веками передавались из поколения в поколение в пределах одного рода:

«Вселенная, в которой находятся миллионы галактик, планет и планетных систем имеет одно начало. Начало это создалось из движения лептонов и звуком АУМ, имеющим значение действия и рождения в бездне, и появилось единое целое – БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА, ГРАВИТИРУЮЩАЯ В ОСНОВАХ МИРОЗДАНИЯ. Он есть и был создателем всего, что наполнило Вселенную мирами. Все, что есть в этих мирах, Создатель сотворил с большой любовью, любовь эта безгранична, пользуясь ею можно достигнуть много. Он велик, беспределен, постоянен и посылает энергию на все объекты Своего Творения.

В процессе человеческой эволюции наш мозг взял верх над сознанием Души, которая имеет связь со Вселенной. Связь эта прервалась, и человек с каждым веком все более отдалялся от Создателя, и наше животное взяло верх над нашим разумным. Потеря связи с Богом привела человечество к такому уровню сознания, который не отвечает всемирному космическому. Сегодня мы отстаем от других себе подобных на десять в шестнадцатой степени. Утратив связь с духовным миром, человек усвоил все инстинкты животного происхождения, мы стали животно-человеческой расой.

Душа, как субстанция с сознательным миром имеет энергию, которую мы называем биоэнергией, в самом деле, она есть живая энергия, которая не принадлежит телу земному. Тело нам дано для набора этой энергии, чтобы вновь где-то среди звезд найти себе тело и опять проявиться во всех красках красоты и неповторимости создания индивидуума. Этот круг вечен, если человек в жизни своей смог стать тем, кем он должен был стать.

Наше горе в том, что наша Земля наполнена такими энергиями, которые сразу после нашего появления на свет берут нас в свои сети. Эту энергию, может быть, человек создал сам, но есть здесь и такая энергия, которая противоположна родительской и ее обычно именуют дьявольской. Дай нам Бог не стать пленниками этих сил: хотя многое в нас есть от них.

Чтобы выйти из состояния животности, нам необходимо развивать разум Души, которая находясь в плену у тела, потеряла способность слышать родителя, природу и космос. Религия, которая пришла к человеку от нашего создателя, должна была открыть человеку мир в полноте его возможности, но, попадая в руки людей, она становилась орудием устрашения, инструментом эксплуатации человека. Чтобы найти нашего родителя и избавиться от губительных энергий, нужна молитва, искренняя и сильная. Молиться – значит научиться говорить душой, разумом и телом с беспредельным разумом и научиться брать ту энергию, которую он постоянно шлет на все объекты мирового океана.

Получив возможность для усовершенствования, организм будет далее сам восходить по возрастающей линии развития. Дети, рождаемые развитыми людьми, будут такими же развитыми, как и их родители, что позволяет выйти на новую эволюционную ступень развития человечества, вернуть утраченную нашими предками способность общения с Богом и перенесения себя на любую планету в мировом космосе. Восстановление связи с Отцом-родителем, даст нам новый путь развития, путь жизни в единстве со всеми мирами Вселенной».

Именно от этого человека я впервые услышала предания о существовании звездной прародины Земли, о межгалактической экспедиции на Землю, о том, что в метаистории на Кавказе поддерживались отношения с материнской планетой, находящейся в созвездия Арзис (русифицированное – Аризона). Здесь до сих пор сохраняются сказания о богах и героях – нартский эпос. Но больше всего меня заинтересовали рассказы о серебряных пластинах с иероглифическими письменами и позолоченных глиняных табличках, на которых были видны изображения людей в скафандрах. Ахмад Магомедович считал, что они написаны на языке майя. Выросший в горном ауле, он даже не подозревал, что современные люди не умеют читать иероглифические тексты.

Невысокого роста, светлокожий с каштановыми волосами он внешне не выделялся среди нас. Но мировоззрение было совершенно иным. Весь окружающий мир был для него единым живым существом. Вода разговаривала с ним дождем и всплесками волн, воздух порывами ветра и покачиванием веток на деревьях, огонь пламенем костра. Он понимал язык трав, животных и птиц. Ахмад Магомедович напоминал мне проводника известного путешественника и писателя Владимира Арсеньева из книги «Дерсу Узала». Помните, как старый гольд говорил Арсеньеву: «Солнце и Луна – люди».

Великой трагедией современного человека он считал конфликт его деятельности с энергией Бога как отца-родителя и матушки Земли. Именно в этом он усматривал причину старения и смерти человека. Само имя Ахмад переводится на русский язык как «тот, кто знает все».


А.М.Расухаджиев. 1993 г.


Удивительно искренний и открытый Ахмад Магомедович быстро сплотил вокруг себя группу молодых ученых российских НИИ радиотехнического профиля. Мы готовились к поездке в Чечено-Ингушетию на поиски следов звездной экспедиции. Ахмад Магомедович рассказывал нам о божественном первопредке Биги, о картах звездного неба на скалах у высокогорных аулов1, об иероглифах урана в древних пещерах, о диковинном Ущелье огненной женщины. Он мечтал построить на чеченском высокогорье, на маленьком пяточке земли там, где фокусируются энергии семи планет Солнечной системы, детскую клинику и верил, что парализованные дети, которым не может сегодня помочь традиционная медицина, встанут здесь на ноги.

Воспитанные на идеалах марксизма-ленинизма, дерзновенных подвигах советских космонавтов, мы даже не подозревали, что вторгаемся в область эзотерических знаний, что наши исследования затрагивают пришедшее из глубины веков Сокровенное знание, которое веками поддерживалось адептами различных духовных школ. Учение Живой этики еще находилось под запретом, также как и книги Елены Петровны Блаватской.

Тем более мы не знали, что научные исследования в необходимом нам направлении велись еще в начале ХХ века. Однако результаты исследований не стали достоянием широкой общественности, а были засекречены и исчезли в архивах НКВД. Эти исследования связаны с именем Александра Васильевича Барченко, ученого-энциклопедиста, писателя, заведующего нейролингвистической лабораторией Всесоюзного института экспериментальной медицины.

Осенью 1922 года Барченко организовал экспедицию в глухие районы Кольского полуострова, к священному лапландскому Сейдозеру, где на каменном склоне была обнаружена гигантская фигура человека – до 100 метров с крестообразно раскинутыми руками. В 1926 году Барченко возглавил совершенно секретную экспедицию в пещеры Крыма. Были проведены также экспедиции на Алтай и Поволжье, планировались поездки в Монголию и Афганистан. Барченко считал, что древние цивилизации владели тайной расщепления атома, иными источниками энергии, а также действенными средствами психотронного воздействия на людей. И сведения о них не исчезли, они сохранились в закодированной форме, их можно отыскать и расшифровать. Этим не в последнюю очередь объяснялся повышенный интерес к его изысканиям со стороны чекистов и лично Дзержинского. Каковы были результаты экспедиций? Неизвестно. В 1938 году А. В. Барченко был арестован по делу «О едином трудовом братстве» и расстрелян. Исчезли и его последний научный труд «Введение в методику экспериментальных воздействий энергополя» и книги приложений к нему.

Барченко имел, читал и понимал древнейшие тексты написанные «идеографическим письмом». В Государственном архиве Улан-Уде сохранилось его письмо к бурятскому этнографу Г.Ц.Цибикову от 24 марта 1927 г.:

<…> «Это убеждение мое (об Универсальном Знании) нашло себе подтверждение, когда я встретился с русскими, тайно хранившими в Костромской губернии Традицию (Дюн Хор). Эти люди значительно старше меня по возрасту и, насколько я могу оценить, более меня компетентные в самой Универсальной науке и в оценке современного международного положения. Выйдя из костромских лесов в форме простых юродивых (нищих), якобы безвредных помешанных, они проникли в Москву и отыскали меня <…> Посланный от этих людей под видом сумасшедшего произносил на площадях проповеди, которых никто не понимал, и привлекал внимание людей странным костюмом и идеограммами, которые он с собой носил. <…> Этого посланного – крестьянина Михаила Круглова – несколько раз арестовывали, сажали в ГПУ, в сумасшедшие дома. Наконец, пришли к заключению, что он безвредный. Отпустили его на волю и больше не преследуют. В конце концов, с его идеограммами встретился в Москве и я, который мог читать и понимать их значение.

Таким образом, установилась связь моя с русскими, владеющими русской ветвью Традиции (Дюн-Хор). Когда я, опираясь лишь на общий совет одного южного монгола, <…> решился самостоятельно открыть перед наиболее идейными и бескорыстными государственными деятелями большевизма (имеется в виду, прежде всего Ф. Э. Дзержинский) тайну (Дюн-Хор), то при первой же моей попытке в этом направлении, меня поддержали совершенно неизвестные мне до того времени хранители древнейшей русской ветви Традиции (Дюн-Хор). Они постепенно углубляли мои знания, расширяли мой кругозор. А в нынешнем году <…> формально приняли меня в свою среду.»

Барченко располагал целой коллекцией идеографических текстов.

Но в те, уже далекие 90-е годы мы всего этого не знали. Мы писали диссертации в своих НИИ, готовились к экспедиции в Чечено-Ингушетию и носили Ахмаду Магомедовичу дешифровки текстов майя, выполненные советским лингвистом Кнорозовым, дабы проверить, действительно ли он владеет древним языком. Серебряные пластины, по словам Ахмада Магомедовича, были помечены легендарной датой 13.00.004 Ахау 8 Кумку, с которой майя начинали свое летоисчисление.2 Мы надеялись, что имеем дело с оригиналом священной книги народа майя-киче, вошедшей в историю мировой цивилизации под названием «Пополь-Вух». Древние придания о ней были переведены на русский язык поэтом-символистом Константином Бальмонтом и вошли в его дневник путешествий по Мексике «Змеиные цветы».

Однако нашим планам не довелось сбыться. Началась чеченская война. Расухаджиев был зверски избит омонавцами в Подмосковье и порвал все отношения с русскими, которых совсем недавно считал своими друзьями. Но тема межгалактической экспедиции была столь притягательна, столь пленительна, что оставить ее было просто невозможно. Мы были убеждены, что если космонавты из других миров действительно посетили нашу планету много лет назад, то они позаботились о сохранности информации для будущих поколений людей, способных найти ее и понять. Такой архив, бесспорно, должен содержать большое количество сведений о Вселенной и деятельности разумных существ, а возможно и какие-то технические конструкции. Помимо большого научного интереса, достоверное установление факта пребывания на Земле инопланетных существ имеет огромное значение для развития земной цивилизации.

Через депутатский корпус Государственной Думы ФС РФ я обращалась во всевозможные инстанции с просьбой разрешить въезд в Чечню группе ученых с целью спасения древних наскальных изображений. Неизменно следовал вежливый отказ. Но однажды депутат регионального Законодательного Собрания – генерал, проводивший широкомасштабные операции в Чечне, прислал ко мне своего помощника. Мелко крестясь и по-бабьи причитая, она объяснила мне, что данная территория закрыта для свободного передвижения, и жестко добавила, что человеческая жизнь дороже научных изысканий. Я поняла, что в Чечню мне не попасть, нужно искать другие пути.

Загрузка...