Лана Ременцова Падший

"Чёрная сказка с совсем не с таким концом, как тебе кажется на протяжении всей истории".

Пролог


«В аду будет очень жарко тому, кто сильно согрешил в жизни!»


Полночь.

Вокруг тьма хоть глаз выколи, стоит густой туман, и какая–то порочная мрачность придаёт этому месту таинственное очарование, будто это не реальный мир, а потусторонний. Но, может, так оно и есть?..

Глубоко под землёй открывается тёмная пещера, стены увешаны различным оружием: мечами, щитами, клинками, топорами и расписаны древними знаками неизвестного происхождения яркими красками с преобладанием чёрной и красной. Зловеще пугающие головы монстров и какие–то маленькие дощечки с надписями и годами, а единичные факелы густо чадят и слабо освещают подземное помещение.

Стоят двое высоких, стройных, молодых мужчин и, похоже, что–то жарко обсуждают. Один из них со светлыми вьющимися волосами, до лопаток, аккуратно завязанными в конский хвост, скреплённый заколкой в виде металлической змеи с рубиновым глазом, сверкающим во тьме и играющим огнём в точёных гранях. Крепкая спина в чёрном классического покроя камзоле из безумно дорогой ткани притягивает восхищённый взгляд. Мужчина поворачивается вполоборота, и становятся видны тонкие классические черты лица, волевой подбородок, прямой нос, ястребиный взгляд тёмных глаз, подобно безлунной ночи, их густо–смоляной цвет совсем не гармонирует с цветом его волос, но в общем облике мужчина так красив, что сразу захватывает дух от такого шикарного вида и мускулистого тела.

Слышится бархатный, завораживающий некой особой таинственностью голос его собеседника, тоже статного мужчины, с волосами цвета воронова крыла, и такими же длинными, как у блондина, только лежат свободно, опускаясь ниже лопаток.

– Ты, Пауль, отправишься туда и будешь искоренять там зло, а я – получать новые грешные души одну за другой.

Он смотрит на одну из отполированных дощечек, криво висящих на каменной стене, протягивает крепкую руку, но с изящными пальцами, никогда не знавшими иного труда, кроме изнуряющих тело тренировок, и аккуратно подстриженными ногтями, берёт одну из них.

– Двадцать второй век, Азеландия, – и сразу же возмущается: – Что это значит, Люцифер? Я должен отправиться в будущее и что это вообще за страна? – читает вслух с нотками изумления в голосе.

– Да, Пауль, именно туда ты и отправишься. Это сравнительно: новая страна на Земле, на острове среди Атлантического океана. В то время там очень много зла, многочисленные распри, бандиты на каждом шагу чинят беспредел… наркотики, грязь, множество голодных и обездоленных людей. Одни женщины отдают себя за кусок хлеба, другие – ищут выгоду во всём, повсюду царит хаос, корысть, похоть, жадность и злоба. Ты нужен мне там, и именно в это время. Я хочу, чтобы ты начал бороться с этими грешниками, уничтожая одного за другим, а я здесь, в аду – с их низкими и прогнившими душами. Итак, я заранее уничтожу множество этих мерзких людишек, а это в свою очередь даст нам благосклонность Бога–Отца, хотя бы на время.

– Но, Люций, почему я?

– Ты, Пауль, мой лучший ученик, и я доверяю тебе без меры. Ты сильный, смелый и тебя невозможно сбить с цели, и справишься с заданием лучше других, которое я тебе дам.

– Но, Люций, я же ненавижу людей и не смогу жить среди них! Я их просто сразу всех поубиваю! А женщин вообще не переношу! Считаю их слабыми, никчемными существами, способными только продавать себя, как можно выгоднее сильным мужчинам.

Люцифер лукаво улыбается, обнажая великолепные белые зубы, и говорит вкрадчивым тоном старого лиса, который всегда знает, что ответить при любых раскладах:

– Ну–ну, Пауль, не все женщины такие, это живя здесь у меня, в аду, ты привык видеть только грешниц, но, поверь мне, бывают девушки словно ангелы, только их души естественно сюда не попадают. Да и потом, ты ещё молод и не познал плотской любви, отсюда и твоя полная ненависть к женщинам. Ты ещё совсем не понимаешь, как сладки, они бывают, а есть некоторые даже равные мужчинам.

– Нет, Люций, я ещё не готов воспринимать женщину, тем более, как равное мне существо, и никогда не поверю, что среди них есть ещё ангелы в то развратное время, в которое ты меня хочешь отправить, – демон с яростью в голосе продолжает диалог.

Люцифер хитро улыбается и, аккуратно взяв дощечку из рук Пауля, со всей силы швыряет в стену, та разбивается на мелкие щепки, и одна из них, отскочив от стены, впивается демону в руку, как острая заноза, сразу оставляя вокруг каплю алой крови. Он вскрикивает от резкой боли, пронзившей так, будто это не мелкая щепка, а острый кинжал, и его сознание внезапно затуманивается…

Загрузка...