Слова убедительнее золота

– Нет, Толя, так не пойдёт.

Андрей яростно откладывает планшет. Мы сидим на кухне за «Белым аистом» и читаем, что про меня пишут всякие независимые СМИ. Особенно меня задевает заметка старого врага, Максима Климовича:

«Совершенно очевидно, что власть использует проверенный административный ресурс в ходе нынешней парламентской кампании. Однако местами она пошла гораздо дальше и уже почти открыто поддерживает выдвинутых ею самой кандидатов. Взять хотя бы Клименкова А. После истории с «Инсургентой» он был внесён в чёрные списки всех бюджетных изданий и сайтов и остался без работы ещё в конце лета. Всё это время он жил у друга, пописывал для своих бывших работодателей и случайных сайтиков и в меру пил. И вдруг он оказывается оформленным на совместный, белорусско-китайский завод «Трансельмаш» чуть ли не с осени. Да ещё и выдвигается его коллективом, как «независимый, центристский» кандидат. При этом нам доподлинно известно, что на него теперь работает вся команда и редакция «Знамяньюс». А их содержит администрация президента. Так кого же нам подсовывают под видом «независимого» кандидата – отчаявшегося фрилансера, решившего пойти на сделку с совестью или нищего выходца из народа?».

– «Удав», «Громоотвод», «Креветка», – листает сайты Андрей. – Все уверены, что ты идешь «куклой» от властей. Многие перепостили Климовича.

– Интересно, откуда он знает про мою подработку и душевное истощение?

– Знать-то немудрено, – чешет затылок мой друг. – Что будешь делать?

– Нужно что-то такое, что вернет ко мне доверие. Но эти действия следует согласовать с Мишей и Мариной. Подойдёт небольшой инсайдик, «слив».

– Хорошая идея. Только в несерьёзный инсайд не поверят, а по-настоящему сенсационную инфу тебе никто не даст.

– Как знать, как знать, – я задумчиво листаю ленту новостей, в которой всё чаще мелькает соседний Восточный Тургистан.

Миша мгновенно отрывается от монитора Apple и глаза его загораются, едва я озвучиваю своё предложение:

Загрузка...