Осень быстрыми темпами меняла экстерьер, окрашивая город в теплые сочные тона, рыжим не везло: они сливались с природой. Выделяться в осеннем миксте помогали разве что белоснежные зубы в улыбке.
По улице уверенно шагала женщина без возраста – рыжеволосая бестия с лукавыми глазами цвета малахита. Стильный кофейный сапог. Болотный кардиган. Сумка под кожу крокодила. Тонкая кисть в объятиях неповторимых браслетов и философский взгляд вглубь витрин. Скидок больше нет, есть слова из глянца и манящие призывы: «новая коллекция от…» Цены больше не волнуют, она научилась плохо видеть прайсы итальянских витрин, охраняя свой безмятежный покой.
И снова по кругу: другой зеленый, сложный коричневый, глубокий синий. Как же завораживают эти застывшие объемные кадры с такими живыми манекенами! Вокруг меха, что так к лицу. А вот очки ручной работы, способные любое лицо сделать произведением искусства.
Взрослая девушка с волосами цвета осени ускоряет ход, почти подпрыгивая в каждом шаге, она неотразима в побеге от соблазнов.
И вдруг витрина. Стопор. В ней пальто. Минуты без времени: тик-так, тик-так… Или это учащенный пульс?!
Центр, где находился рассудок, скомандовал:
– Спокойно!
Внутренний голос ответил:
– Оставь! Известный бренд. Изящный рельеф.
Подумалось:
«Зайду! Лишь только прикоснусь к материи, пробегусь пальцами по выпуклым пуговицам, скользну беглым взглядом по безупречным строчкам и на мгновение обернусь в манящий силуэт».
Со всех сторон воздух пронизывает провоцирующий шепот:
– Как вам идет. Вы королева в нем!
Дама в зеркале с бледным лицом аристократки снова почувствовала себя леди. Оно мое!
– А что с ценой? О боже! Не по мне… Беру!
Накопления за несколько месяцев съедает один щелчок кассового аппарата. Легкое головокружение. Выброс адреналина. Смогла.
Настоящая хрупкая женщина, с завидным картонным пакетом из модной лавки соблазнов, весело шагает по мостовой, вспоминая знакомую фразу: «Когда нет сбережений на черный день, он никогда не настанет!»