Любовь Крокодилова

С первой девушкой любовь у Крокодилова не сложилась.

Он, доверчивый, ждал от Гали любви и ласки. А она от него – красивого ухаживания и подарков. Хотя сама бы подумала: о каких подарках от студента-второкурсника может идти речь?

Но у блондинок, как известно, все не так, как у брюнеток. Крокодилов ей и так и эдак намекал, что куда интереснее посидеть у него дома, посмотреть кино. А Галя, как заезженная пластинка, твердила и твердила: «Пойдем в кафе, да пойдем в кафе!» И ладно бы в какое-нибудь простенькое, вроде привокзального. Так ей сразу «Горячий лед» подавай! А в этом «Горячем льде» цены горячей, чем в институтской «Снежной королеве».

Конечно, после стипендии Крокодилов «Снежную королеву», может, еще и потянул бы, но «Горячий лед» – никогда! Так что пришлось с Галей расстаться. И с Леной. Она тоже все время тянула его в «Горячий лед». И с Верой. И с Ниной не сложилось. По той же самой причине. И с Надей.

А потом он как-то сразу женился на Вале. Наверное, по молодости лет. А может, по расчету. Валя оказалась, пожалуй, единственной девушкой, которая не настаивала на «Горячем льде». Она о нем просто не слышала. Как потом выяснилось, она вообще плохо слышала. И видела тоже плохо. Но об этом Крокодилов узнал только после свадьбы. И еще много чего узнал. Но уже после развода.

Крокодилов потом долго ни на ком не женился. Встречался, конечно, но так… С Зоей Васильковой, например. Пока не узнал, что ее старший брат трудится барменом в «Горячем льде». А как узнал, так все чувства как отрезало.

С Мариной Кашалотовой тоже встречался, по пьянке даже предлагал ей руку, сердце и – страшно подумать! – посещение кафе «Горячий лед» в серебряный юбилей их будущей свадьбы. Но Кашалотова наотрез отказалась стать Крокодиловой. На том все и закончилось.

Вот тут ему и подвернулась Людмила – женщина, надо признать, со всех сторон привлекательная. Высокая. Полненькая. С высшим образованием. Даже жилплощадью обеспеченная – чего еще Крокодилову надо? Один только у нее был недостаток: была Людмила прагматичной – дальше некуда! Но доверчивый Крокодилов надеялся найти в ней любовь и нежность.

Придет он, бывало, с работы – и сразу к любимой женушке:

– Хорошая моя, поесть чего-нить сварила?

А она ему:

– Деньги!

– Да какие, ласточка моя, деньги, если до зарплаты еще полмесяца!

– Вот через полмесяца, мой котик, и поговорим.

Крокодилов, естественно, к холодильнику – а там, как на Северном полюсе, только холод и иней. В кухонной стенке тоже шаром покати: две луковицы да пачка соли. Одним словом, здравствуй, голод! А для Людмилы с ее центнером веса – начало недельной программы по похудению. Поклюет Крокодилов, как воробей, каких-нибудь хлебных крошек – и под бок к супруге.

А она ему:

– Деньги!

– Какие, Люда, деньги? Ты же не на панели работаешь!

– За все, Крокодилов, надо платить! – отвернется и захрапит.

Со всем бы, может, Крокодилов смирился. И с голодом смирился бы, и с храпом. Но только одного не смог простить супруге. Ее походов в «Горячий лед»! Как узнал случайно, что его благоверная тайком бегает в «Горячий лед» перекусить – сразу написал заявление на развод.

Загрузка...