Говорят же старики, что у всего живого, созданного Богом, есть душа. Почему это мы Русь называем матушкой, землю – кормилицей? Иисус Христос во время бури на море приказал, и буря утихла, волны успокоились. Значит, у всего своя сила. Своего рода в лесу – лесовик, в воде – водяной и т. д. Господи, до чего все дивно и непостижимо, простому смертному непонятно, и объяснить все увиденное слов достойных не найти.
Один мужчина в земной жизни очень любил море, а жил далеко в Сибири. Вот показывает мне Господь этого мужчину, но уже после смерти, и ему там очень-очень грустно. Он один, бедненький, нигде нет ни одной живой души, ни человека, ни животного, а только большое море или, может, даже океан.
Так интересно, что вода находится выше земли и как-то идет к горизонту на подъем, но того, что вода может хлынуть на берег, никто не боится.
Уж, видно, так затосковала душечка этого мужчины о своих близких, что сил нет, и вот стоит он лицом к воде, а вода, представьте себе, развлекает его. Вот как взрослый человек успокаивает ребенка, так вода успокаивает этого мужчину, да так старается, что можно почувствовать дух этой воды, ну как будто у воды есть выражение лица.
Она меняет цвета, все они яркие, перламутровые, голубо-зеленые с разными отливами, а чуть дальше волны построили как ледяную фигуру, но только из живой воды. С одной стороны ближе к берегу по направлению к мужчине волна стала перпендикулярно к берегу, как будто рука в широком рукаве. Так вот эта «рука» плещет и хлопает по воде. Мужчина с любопытством стал наблюдать за происходящим. И он немножко успокоился и понял, что он не один, что Господь своих детей нигде не оставляет одних. Вот так, мои хорошие, старайтесь любить и беречь все живое здесь в этой жизни, чтобы там духи воды, земли, леса помогли вам же пережить ваше одиночество и тоску, чтобы в вечной жизни вы были бы среди красоты и благодати. Каждая соринка, будь то бутылка, банка, коробка, пакет или что-то еще, выброшенное на землю, все будет в ином мире в вечности гнить, вонять возле вас, там убрать некуда. Все, что сотворите здесь, ох как аукнется там всем, услышите все.
Хотите – верьте, хотите – нет, но теперь вы это прочли и знаете, что не дай Бог и дальше вам поступать с Землей не как с родным домом. С вас спросят во сто крат строже там, куда мы уйдем все до единого.