Глава первая

– Подъем!

Меня трясут за плечо, причем довольно невежливо, а после даже дергают за волосы, что, в целом, перебор.

– Вставай, говорю! – повторил девичий голос – Нам выходить через двадцать минут!

Куда выходить? Зачем куда-то идти? Я никуда опоздать не могу, поскольку неделю как безработный. Мне теперь спешить никуда не надо. И скажу так – в какой-то момент, день на третий безделья, мне даже подумалось о том, что в данном статусе есть масса положительных моментов – спи, когда хочешь, ешь, когда хочешь. Одно плохо – деньги за это не платят. А так растительное существование вполне себе приятственная вещь. А что в каком-то смысле дичаешь, то есть перестаешь бриться, а то и мыться, так это не беда. Хорошая грязь на пятый день сама отваливается.

Впрочем, не это главное. Основной вопрос в другом – кто та неприятная дама, которая бубнит над ухом и в данный момент вцепилась пальцами в мой нос, перекрывая доступ кислорода в легкие?

– Да блин! Мне что, тебя ногами пинать? Я могу, поверь!

– Не надо ногами – попросил я и открыл глаза – Кто ты, злая девочка?

– Выражения выбирай! – возмутилась моя собеседница – Нашел девочку!

– Ну хорошо, злая женщина – покладисто согласился я – Если не подходит – злая бабушка. Необходимое подчеркнуть. Но вопрос тот же – кто ты?

С бабушкой я, конечно, погорячился. Надо мной склонилась вполне симпатичная особа лет двадцати трех-двадцати пяти, светловолосая, голубоглазая и до кучи немного курносая, что придавало ей определенную пикантность. Мне такие всегда нравились, мой типаж. Дополнительный антураж ее облику добавлял и наряд – синий с узкими позолоченными галунами по шву, явно форменный, костюмчик, белая сорочка и тонкий черный галстук.

– Я Инна – ткнула пальцем в золотую узкую пластинку бейджика она. Там и в самом деле красовалось это имя – Читать умеешь?

– Умею – подтвердил я – Но ясности это не добавляет. Впрочем, любезность за любезность, меня зовут Виктор. Рад познакомиться.

– Да сейчас – Инна цапнула со стула, стоящего рядом с кроватью, на которой я лежал, такой же пиджачок, как на ней самой и ткнула пальцем в пластину над карманом – Нет никакого Виктора, дружок. Есть Артем. А если мы опоздаем на собрание, то, может, и его не станет.

– Несмешно – я добавил в голос холода, давая понять девице, что всякие шутки хороши в меру – Какой Артем? Ты чего несешь?

– Артемистый – не менее резко ответила Инна – Блин, вот же душнила мне достался в соседи! Да еще и тугой на голову. Скажи, тебя только этот факт удивляет? А то, что вокруг сейчас тебя находится, включая меня, нет? И то, что ты не помнишь, как сюда попал, тоже?

А ведь она права. Я вообще где?

– Ну слава богу, в глазах отблеск мысли появился – констатировала девушка – Может, ты и не безнадежен. И сразу – я сама в душе не скребу, где мы находимся, как мы сюда попали, и почему ты стал Темой, а я Инной. Просто прими это как факт до того момента, пока не появится дополнительная информация, которую можно будет анализировать. Наверняка я знаю только две вещи. Первое – это гостиница, отель или гостевой дом. Я в подобных местах столько времени провела, что ошибиться не могу. Второе – через семнадцать минут нам надо спуститься вниз, в холл, где будет проведено некое важное мероприятие. Если точнее – собрание. Что за холл, какое собрание – в душе не волоку, но явка на него обязательна. Господин, сообщивший мне эту весть, был более чем убедителен. Глянь ты на его, сразу бы мне поверил.

– У меня сейчас мозги закипят – уведомил я разговорчивую девушку – Серьезно.

– Вот и хорошо. Это значит, что ты не безнадежен. Вставай и одевайся.

А ведь она права, гостиница, по меблировке видно. Причем, похоже, вполне респектабельная. Номер небольшой, при этом мебель в нем дорогая, качественная, очень хорошей работы. Опять же рамы на окнах не пластиковые, а деревянные, а это кое о чем говорит. Классические традиции, старое доброе время, все такое.

Несколько лет назад мне довелось поработать в мебельном салоне, ориентированном на богатого клиента, потому в этих вопросах разбираюсь если не на профессиональном уровне, то недалеко от него. Я вообще охотно учусь всему новому, была бы только такая возможность.

– Так, давай еще раз и с самого начала – я встал с узкой и жесткой кровати, обнаружив при этом, что из одежды на мне одни трусы. Впрочем логично, я же спал. Одно только плохо – убей не вспомню, как ко сну отходил. Мои воспоминания кончались на том, что я решил за хлебушком в соседнюю «Пятерочку» сходить. Ну, и пивка взять до кучи. – Мы непонятно, где…

– Слушай, иди ты в жопу, а? – перебила меня девушка, уже усевшаяся на стул – Я все эти логические выкладки делала не раз и не два, пока ты дрых. Так и эдак прикидывала, в окно глядела, сначала пыталась дверь открыть, потом в нее долбилась полчаса, весь номер обшарила и так далее. Вот только ясности не прибавилось, Тёма. Ни на грамм. Вопросов море, ответов ноль. Именно потому я очень хочу попасть на собрание, которое начнется… Ээээ… Через четырнадцать минут, может хоть там что-то объяснят. Да одевайся ты уже, блин!

Загрузка...