Нужно знать меру и не забывать, где ты….
Звон.
«Бля… моя голова…»
Вместо моей головы была бомба замедленно действия, а во рту творился пиздецкий срам. Всё тело ломило. Такое ощущение, что относительно недавно была тренировка на выносливость, которую я не прошёл.
Раздался очередной звонок. По-видимому, это будильник.
«Кто-нибудь… Выключиитеее… Какой дебил ставит будильник в выходной день»
Рыская рукой по кровати, был уверен, что устройство было где-то рядом. Снова раздался очередной звонок. И тут же прекратился. Придя в более-менее нормальное состояние, приоткрыл глаза.
«Светло. Чёрт. Как же болят глаза»
Полежав на спине некоторое время, сел и поясницу прошибло адской болью.
«Ох ё….Как же всё болит»
Потерев глаза ещё раз, открыл пошире и начал озираться по сторонам чтобы понять, где я нахожусь. По великолепию изваяний подпирающие полоток понял, что местонахождение моё в один из номеров отеля «Лолли Брук».
Покрутив головой, увидел костюм, который висел на вешалке. Чистый и отутюженный.
«Ну хоть костюм в порядке»
Потёр запястья, которые оказались забинтованы и немного ныли от боли.
«Мда. Видимо повеселились мы на ура»
Ещё раз потёр запястья и решил осмотреть себя. Соски была опухшие, а грудь украшена в засосах, укусах и … и на правом соске красовался прокол. Ещё раз поморгал и дотронулся до опухшего места с надеждой, что мне всё это кажется. Но прикоснувшись, прошибло острой болью.
«Что за хуйня?»
Скинул одеяло, увидел отметины и укусу в области паха, в районе внутренних сторон бёдер. Да, они было абсолютно везде куда не посмотри. Даже на руках.
«Ну и ну. Видать ночка была бурной»
Попытался снять серёжку с соска. Но все попытки увенчались провалом, так как она одевается с специальным инструментом и без него снять было невозможно. Смерившись с проколом, потянулся и уже было хотел встать, как поясницу пробило током, а моё сокровенное местечко заныло не по-детски.
Вскочил на ноги и тут же оказался на полу.
«Бля, ноги. Сука, поясница. Моя очко. Вот что значит быть затраханным до дрожи в ногах. Массаж простаты. Ага, конечно»
Вскарабкался на кровать и увидел голую женскую спину с… с татуировкой. У человека, с которым я оказался в одной кровати было тату в виде терновой лозы вдоль позвоночника. Стоять. Женская?
Тихонько сел на край кровати и начал напрягать остаток мозга, если таков ещё имелся. И … ничего.
«Да ну на хуй. Я почти ничего не помню»
Так, так. Без паники. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Помню… помню, как выпивал с мисс Брук, потом она меня отвела в VIP-зону, где познакомился с шёлковым халатом и братцем. Затем из-за голубой мутни стало плохо, они отвели меня к себе в номер, а потом я делал ему, а он мне, после предложили массаж того самого и …, и .... ИИИИИ....
«Так. Стоп. Если из моего ануса ничего не вытекает, то я девственник»
Ухватившись двумя руками за голову, начал посмеиваться вполголоса.
«Блять, никогда не думал, что буду радоваться девственности в тридцать лет»
Раздался очередной звонок. Но уже была другая мелодия.
Обратил взгляд на прикроватный столик, на котором лежал портмоне и издавал звуки. Оказалось, всё это время трезвонил мой мобильник. Потянувшись к портмоне, извлёк из него телефон и увидел следующее на экране:
ПИЗДОЛИЗ
«А зачем мне старый названивает в выходной день?»
Вызов сбросился, и увидел:
09:49 11/03 пн
«Эммм…Что блять?»
Ещё раз протёр глаза для точно видимости.
«Понедельник. СЕГОДНЯ УЖЕ ПОНЕДЕЛЬНИК»
Вскочил с кровати и в очередной раз по всему телу пробежалась мелкой рябью дрожь, перетекающая в томную и приятную боль, но сейчас не до этого.
Разблокировав телефон, нашёл в списке вызовов номер Мими.
– И где ты, мать твою, шляешься? – раздался встревоженный, но недобрый рык коллеги.
– Хэй, детка. Ты чего так злишься? – пытался говорить нормальным и умеренным голосом, но хрипота выдавала.
Видимо из-за долгого сна голос был с лёгкой хрипотцой. Ну или от стонов. Один хер ничего не помню. Даже лиц не помню. Ничего не помню. Докатился.
– Ты что, гад этакий, всё ещё спишь? «Или выходные были не забываемые?» – со злой ехидцей в голосе спросила подруга.
– Можно и так сказать. Передай старому, что я в больнице и буду ближе к обеду.
– Что? К какому ещё обеду? – шипела Мими в трубку, – Ник, у тебя назначена сегодня деловая встреча с BFI-групп в 11:00.
«Вот ведь чёрт»
Обхватив голову, попытался напрячь последние извилины, которые ещё имелись. И хоть убейте, но не мог вспомнить о назначенной встрече, если это конечно же не подстроил старый лис.
В углу комнаты располагалось зеркало по бокам, украшенное узорами из позолоты. Размеры зеркала были впечатляющие, но отражение в нём не менее поразительный.
Встал как вкопанный осознавая, что эти отражением являлся я. Видимо смотреть на себя со своей стороны, это одно, а вот в зеркало. Да на моём теле не осталось ни одного живого места.
Весь мой внешний вид напоминал жёваный лист. Вся шея была в укусах и засосах. Да отметины были абсолютно везде. Даже на ногах. Место прокола было опухшим.
«И как, скажите мне на милость, я буду сегодня работать. Ведь рубашка будет натирать сос…»
– Алло, Доминик Бланш, ты ещё здесь?
– Ах, да, – пытался придать своему голосу более спокойный тон, – конечно же я помню об этой встрече. О чём ты, но напомни-ка, чему будет она посвящена.
На том конце телефона раздался громкий вздох.
– Короче. Я всё поняла, что ты ни хрена не помнишь.
– Боже, какая же ты у меня понимающая женщина. Мне так с тобой повезло.
Сделав комплимент подруге, приступил потихоньку собирать свои пожитки, разбросанные по номеру, чтобы не разбудить особу в кровати.
«Интересно кто она. Надеюсь, не жена кого-то из НИХ. И, кстати, раз уж костюм весит, то неужели было так трудно всё в одно место сложить»
Трусов соответственно среди них не было. Валялся галстук, носки, обувь. Также заметил, что на прикроватной тумбочке, где лежал портмоне была водолазка с запиской:
Завтрак на столе.
Перед выходом обязательно поешь.
Обслуживание номеров придёт в 10:00.
Твой костюм весил готовый к работе.
Под рубашку одень водолазку, не майку.
В ванной комнате лежит пластырь.
Заклей им сосок.
Вечером не забудь обработать его.
До встречи, Шен. :) .
«Хаааа… До встречи. Смешно. На хуй. Никаких, до встречи»
– Да, да. Повезло. Короче, слушай сюда, – голос подруги привлёк к себе внимание, – эта BFI-групп, ей управляет твой особенный клиент.
– Особенный клиент?
– Ну да, который к себе на Вы обращается. Как там его… господин Фрат, Фруфт..
– Господин Фрейм, – поправил подругу, – но, ведь…
– Да, да. Именно он, – перебила подруга на полуслове, – я проверила твои документы. Вроде как ты всё подготовил. Только вот компания в договоре неправильно была указана, но это ничего. Так что требуется только твоё присутствие.
– Эмм, – пытался я переварить, – да. Да. Конечно. Я понял. Скоро буду.
«BFI… что-то такое знакомое»
Сбросив вызов, завязал галстук и понял, что на фоне высокого воротника чёрной водолазки и белой рубашки, галстук с узлом ориентал23 смотрелся весьма нелепо.
«Без него»
Собрав все свои вещи, вышел из номера. В надежде никогда больше здесь не появляться, направился к лифту.
На данном этаже располагалось две двери напротив друг друга. Скорее всего это был последний этаж отеля. Но говорили, что последний этаж принадлежит хозяевам отеля. Или же хозяева поняли, что расточительно их использовать самим и выставили, как VIP-ложу. Скорее всего так.
Мобильник опять зазвонил. Не посмотрев, ответил:
– Мими, через полчаса буду.
– Какая в жопу Мими? – засдался злобный рык старого.
Мгновение и уже был готов сбросить, но понимал, что уже поздно.
– Утро доброе, директор. Я только вышел из больницы и скоро…
– Кхе, мистер Бланш, ты… вы себя не важно чувствуете. Так что господин Фрейм решил перенести деловую встречу на завтра. – откашлявшись тот продолжил, – и так же на работу можете сегодня не приходить. Отдыхайте и на … кхее.. на вашей зарплате это ни коим образом не отразится.
«Он белены объелся?»
Только хотел вставить свои две копейки, как услышал короткие гудки.
– Сбросил. Ну да ладно, – пожал плечами.
Ожидая лифт всё тело приносило дикую неловкость и дискомфорт. Рукава рубашки натирали запястья, а воротник водолазки царапал шею. Сосок тёрся о ткань, а шов брюк ласкал опухшее колечко ануса.
«Я очень хочу раздеться»
Раздался звон лифта, прибывшего на этаж, и я зашёл. Нажав на первый этаж, попытался отвлечься и увлечённо рассматривать отражение в створках лифта.
«Мда. Хорошо, что у меня выходной»
В холле решил остановиться и спросить администратора на ресепшене о жильцах VIP-ложе. Но особа в отрицательно форме покачав головой давая понять, что не имеет права раздавать информацию о гостях отеля. Не упуская шанса, решил показать весь свой шарм, но видимо сегодня не мой день, так как попытка увенчалась крахом.
Тогда покачал головой и поинтересовался по какой цене обошёлся номер. Попытался притвориться дурачком, но особа просто пожала плечами и извинилась.
Мне ничего больше не оставалось, как покинуть сия трах-убежище и скрыться в дневном свете.
Выйдя на улицу, вдохнул полной грудью морозную свежесть.
«Как же хорошо»
Холод приятно кусал лицо.
Посмотрев по сторонам, увидел припаркованные неподалёку такси. Подойдя к машине, ладонью стукнул по крыше. Таксист опустил стекло с выпученными глазами держа в руках крышку от термоса с исходящим паром. Я слегка напрягся, но всё-таки аккуратно спросил:
– Шеф, свободен?
Таксист, посверля некоторое время меня взглядом, кивнул.
Не дожидаясь приглашения, улыбнулся и сел на заднее пассажирское сидение. Сказав адрес дома, попытался расслабиться. Но боль всего тела давала о себе знать. Начиная с пульсации в области задницы заканчивая небольшим жжением правую грудь, а точнее сосок. Да всё болит.
«А может…»
– Шеф, давай-ка до ближайшей больницы.
Водитель нахмурился, но молча вбил в навигатор адрес больницы и на светофоре развернулся.
Не теряя времени, достал из портмоне мобильник и набрал подругу. Послышались долгие гудки, и только на пятый гудок та соизволила ответить, но на том конце слышалась только тишина:
– Мими?
– Ммм?
Раздалось мычание, а за ним было слышно, как усердно её ноготки били по клавиатуре ноутбука.
«Бедный ноут»
– Ты как?
– Ну, как тебе сказать, – подруга показушно запнулась, – учитывая, что с момента нашего разговора прошло двадцать минут и не считая того факта, что старый лис теперь рвёт и мечет из-за КОЕ-КОГО, то всё по-прежнему. Серо, скучно, тоскливо и какать хочется.
Я икнул смехом и:
– А чего он рвёт и мечет то? И на минуточку, я тут вообще не при....
Перебив меня, Мими откашлялась и начала деловито и вежливо вести беседу, выдерживая паузы.
– Да, да, мисс Лаймэн.... Обижаете, мисс Лаймэн.... Конечно же мы сделаем всё в лучшем виде.
У меня с Мими было фраза подобию шухер, лишние уши, но оно у нас звучало как мисс Лаймэн. Осознав, что у неё там происходит попытался сделать голос выше:
– Я возлагаю на вас надежды. До связи.
На том конце понимал, что Мими еле сдерживалась что бы не заржать, но, как полагает клиенту, я скинул первый.
Сбросив вызов, сам начал ржать над свои голосом, но закашлял.
– Захворали?
Поинтересовался водитель.
Прокашлявшись, кивнул.
– Ещё бы не заболеть в таком-то виде.
В не понятном нахмуре вздёрнул бровью, но посмотрев на мимо проезжающих прохожих осознал, что был одет далеко не по погоде. Большинство подростков были одеты в кожаные куртки с мехом, а люди старше в пальто и шарфах.
«Ну мне простительно, так как я свет не видел два дня. Наверное, два дня»
Но на такие случаи всегда имелся ответ:
– Я в командировке. Мало вещей с собой тёплых взял.
Шеф не понимающе всмотрелся в зеркало заднего виде, где я отражался и кивнул.
«Ну не буду же я как на исповеди»
– Прибыли.
Заплатив за такси, молча вышел и понял, что оказался у семейной клиники.
«Это чё, блять, ирония?»
В нашем городе фамилия Бланш была известна каждому. Так как уже второй век имела свои корни и развитие в области медицины.
На данный момент семья владела несколькими больницами в городе и так же имелась масштабная сеть фармацевтических центров и аптек. И делая вывод естественно я был обязан отучиться на медицинском и стать каким-нибудь врачом и быть гордостью отца и радостью матушки. Но помимо меня в семье было ещё двое детей.
Я старший, сестра была на два года младше, – Лоренсия и младшенький – Гловард. По логике родителей, я должен был быть опорой, сестру воспроизвели на свет для сравнения со мной, а младшенький создан для баловства и любви.
В школе я очень часто посещал подготовительные курсы по медицине. И это мне давалось очень трудно и не интересно. А Лорен24 тем временем наоборот, всей душой лежала к ней. И хорошо, что курсы вели разные учителя, так что она посещала их вместо меня. Но вскоре это раскрылось, и отец был этим дико не доволен. На правах старшего долгое время отстаивал мнение сестры и по итогу в один прекрасный день мне всё осточертело, и я просто ушёл из дома. Закончил школу поступил на PR-менеджера и так же закончил курсы на архитектора. После окончания учёбы устроился в агентство «Градус».
Потёр переносицу. Я был не против встретиться с младшенькой, но вот пересекаться с отцом не было особого желания. Но об этом позже.
«Хотя в принципе, как раз кстати»
От мыслей отвлёк звонок телефона. На том конце услышал тяжёлое дыхание Мими и не смог удержаться:
– Мими, хватит бегать за мужчиной если тот тебя отверг. Нужно иметь гордость. Да и на твоей улице тоже будет весна, хоть на улице и осень.
– Хаха. Не смешная шутка. Ты сейчас где?
– Около больницы.
– Стоп. Ты в правду заболел? Может мне привезти чего? Может…
Подруга начала тараторить не впопад, но я её перебил:
– Ничего не может. Всё хорошо. Просто хотел обработать ссадины, но попал не в ту больницу.
На линии повисла тишина. Собеседница знала, что у меня натянутые отношения в семье, в особенности с отцом.
– Ты как?
– Мими, что хотела? – немного в грубой форме задал вопрос, дав понять, что лучше не надо поднимать эту тему.
На том конце раздалось истошное:
– Хааа, как хочешь, как знаешь. Больно надо. Но я к тебе с просьбой.
– Я во внимании.
На заднем фоне Мими слышен гул машин, ветер, шум. Затем громкий хлопок и тишина.
«В машину села?»
Вздохи. Шелестение. Стук. Не выдержав молчания, я начал:
– Мими, я надеюсь ты не умерла.
– Не дождёшься. Как я понимаю ты у главной больницы.
– Так и есть, – согласился с её догадками.
– Тогда поступим так, – на фоне более громче зашелестели страницы, «видимо ежедневник листает и скорее всего у неё где-то встреча рядом с моим домом», – ага. У меня должна быть сейчас встреча с заказчиком, но её внезапно отменили. И у меня сегодня есть ещё одна встреча, но она состоится, – собеседница начала щёлкать ручкой и издавать не понятные слова, – амрр… хмм… оо. Состоится она через четыре часа и как раз в твоём районе, и….
«Угадал»
Уловив ход её мыслей, продолжил:
– И как я понимаю. Чтобы не возвращать в офис и не быть снесённой ураганом, ты предлагаешь переждать его у меня дома?
– Вау. Слушай, да я посмотрю и тебя мозгом Бог наградил, – съехидничала Мими, – давай, дорогой. Не скучай и не мёрзни. Скоро буду.
Рассмеялся. И хоть всё тело ныло болью, сосок на этом всём фоне подавал о себе лёгким покалыванием и жжением.
«Точно»
Прежде чем она сбросила вызов, окликнул:
– Кстати, Мими…
– Ммм? Что такое? Хотя. Стоп. Не говори. Дай я угадаю. У тебя в квартире не убрано, то не переживай. Ты же холостяк, а от них ничего другого и не ожидаешь. Так что не страшно, но убираться я не буду.
Я улыбнулся.
– Нет. Даже рядом не стояло. Ты, это… раны обрабатывать умеешь? Проколы, к примеру?