Четвертый бокал вина оказался уже внутри Бренди. Черное платье, спущенное на одно плечо, красные очки с яркими розовыми тенями под ними и уставшими глазами с лопнувшими сосудами. Как пару дней тому назад.
– Это какое-то дерьмо, Бренди… – Улль осушил стопку с виски. – Мы должны были ехать с тобой вдвоем.
Клуб ломился от посетителей. День выпускного давал о себе знать. Организаторы вечеринки пренебрегли правилами и опустили возрастные ограничения на один день. То есть клуб принимал посетителей 21+, а в этот день, из-за того, что дочь владельца клуба окончила школу, он позволил молодняку, достигшему восемнадцати лет, гудеть всю ночь напролет.
Из колонок заиграла популярная музыка, и на сцену выскочил тот самый исполнитель, из-за которого девчонки разрывали свои глотки уже который месяц. Популярность парня, что корчил из себя крутого репера, взлетела в последние месяцы перед выпускным, сорвав первые строчки чартов с песней о выпускном. И поэтому этим вечером именно он выступал в клубе «Элита центра», собравшим внутри себя практически всю молодежь города.
Лишь стоило ему выйти на сцену, как бар моментально опустел, дав возможность Бренди наконец-то расправить плечи и ровно сесть. Выглядела она потрясающе и вызывающе. С нее многие не сводили глаз этим вечером, а вот она видела перед собой лишь одного мужчину – Улля. За такое долгое время совместной работы она успела по уши влюбиться в него, но продолжала держаться холодно и отстраненно, не позволяя своим чувствам завладеть ее разумом. Это и являлось преимуществом и держало Улля на коротком поводке рядом с ней.
– То, что я расстроен, – перекрикивал Улль музыканта. – Это мягко сказано! Я чертовски огорчен решением Престона!
– Неужели на него нельзя никак повлиять?
– Никак. Это будут целых две недели ада, Бренди!
– Я уж как-нибудь справлюсь… – процедила она.
– Я не сомневаюсь в этом, – пятый пустой стакан ушел под барную стойку бармену.
На вопрос: «Повторить?» – Улль покачал головой.
– Что ж, – мужчина взглянул на часы. От Керри семь пропущенных. – Мне пора. Ты идешь?
– Еще посижу… Мне же никуда завтра не надо! – подавленно произнесла она.
– Будь аккуратна, – Улль хлопнул ее по плечу и, взяв с барного стула пиджак, растворился в толпе.
Он просто хлопнул ее по плечу, как подружку, или же испугавшись, что их связь может кто-нибудь увидеть. Это не могло не нервировать девушку. Он всегда так опасался показываться с ней на людях. Да кому они нужны? Всем вокруг плевать на двух незнакомых людей, даже если они поцелуются! Но не Уллю. Он не целует ее при всех, не обнимает, но зато, когда они наедине, страсти нет предела. Какие же пламенные речи он ей говорит, как трогательно прижимает ее к себе после секса, будто у сраного Тембера две жизни, две параллельных жизни, которые никогда не пересекутся.
Девушка погрязла в своих мыслях, рассматривая бокал с вином, крутя его в ладони. Занятное зрелище, особенно для тех, чей мозг готов взорваться от завтрашних дел, что навалятся ей на голову по случаю отъезда Улля.
– Я бы тебя трахнул, – рядом послышался до дрожи мерзкий голос.
– Что, прости? – Бренди повернула голову в сторону.
Рядом стоял парень лет двадцати с бутылкой пива в руке и уже подкрашенным лицом в синий цвет.
– Трахнуть бы тебя, – улыбнулся непрошенный гость, демонстрируя идеально ровную трещину между двумя передними зубами.
– Смотри, как бы тебя не трахнули, мудак, – Бренди было встала, как к ней тут же подлетела блондинка и схватила ее за шиворот.
Она просто прижала ее к барной стойке и не отпускала. Бокал с вином выпал из ее рук и с грохотом разбился об пол. Этот сумбур привлек внимание парня, сидящего неподалеку. Оглянувшись, он понял, что охраны поблизости нет. Секьюрити сосредоточены у сцены, подавляя шквал криков и желание пробраться на сцену у фанаток данного исполнителя. Отставив в сторону бутылку рома, парень направился к двум, не поделившим, чего-то, девушкам.
Но стоило ему сделать несколько шагов, как брюнетка в утонченном черном платье зарядила несколько прямых ударов в лицо блондинки, так упорно держащей ее за одежду. Чуть опешив, парень остановился.
Блондинка отпустила Бренди и отошла в сторону. Ее парень, как выяснилось это был ее парень, судя по всем его телодвижениям после драки, с головы ударяет в лицо ничего не подозревавшей Бренди. Тут уж стоять и размусоливать кто прав, а кто нет, смысла не было. Ответ на лицо, точнее в лицо.
Несколькими широкими шагами парень, спокойно выпивавший ром десять минут тому назад, подлетает к ненавистнику, пытаясь взять его на удушающий, как тот с силой вмазывает ему с головы в нос.
– Ах ты тварь! – выругался тот, стискивая зубы, и с силой просовывает свою голову между его ногами, поднимая пьяное тело над собой, и с силой бросает его об пол, едва ли не забив его до смерти.
К парню подлетают несколько охранников и скручивают ему руки, выводя из клуба. Все происходит слишком быстро для немного поддатой девушки.
– Он не виноват, стойте! – Бренди хватает свою сумку и мчит за секьюрити, нагло уводившим ее защитника из клуба. – Остановитесь, вы!
Кричала она, преграждая путь нескольким секьюрити.
– Иди отдыхай! – рявкнул один из них на девушку.
Двери элитного клуба распахнулись, и парень вылетел на улицу. Никогда в жизни с ним так не обходились! Выбросить из клуба сына Генерала? В выпускной? Да они понятия не имеют, с кем связались!
– Даун, ты понимаешь, что я не виноват в этой драке? – начал Эдриан, но верзила в черной футболке и гладковыбритой головой даже не посмотрел в его сторону. – Я к тебе обращаюсь, обезьяна! Я защищал девушку! Чего же ты тех двоих не выкинул, придурок!
– Да им плевать, кого выкидывать, – Бренди вышла из клуба с куском льда возле губ.
– Сильно? – поинтересовался Эдриан, сводя брови к переносице.
– Не знаю. – она убрала руку со льдом.
– Уф… – парень поежился. Огромный синяк и уже опухшая губа, как после неудачной процедуры по увеличению.
– Все так плохо? – испугалась Бренди и полезла в сумочку.
Вытащив зеркало, она некоторое время рассматривала себя в нем, после чего грустно убрала обратно.
– Прекрасно… – пробубнила она.
Эдриан улыбнулся.
– Господи! Он тебе зуб выбил! – прикрыв рот ладонью от возмущения, Бренди ближе подошла к парню.
– Не страшно. Зато как я его нагнул, ты видела?
Улыбнувшись оптимизму незнакомого человека, девушка заметно повеселела.
– Завтра схожу к стоматологу и мне поставят новый. Это всего лишь зубы.
– Зубы дорого стоят.
– Это я тоже знаю. Меня Эдриан зовут, – парень протянул ей руку.
– Бренди.
– Ну, вот. Теперь я знаю имя той, из-за которой потерял не только голову, но и зуб! – рассмеялся юноша.
– Прости пожалуйста. Это все из-за меня. Не стоило мне оставаться в клубе одной.
– Забудь. Может, оно и к лучшему. Не знаешь, где тут в час ночи можно попить кофе?
– Тебе адреналина мало?
– Мало, – подтвердил парень.
Официантка косилась на разбитые лица двух новоприбывших посетителей. У одного ссадина на щеке и не хватает одного зуба, губа разбита, а на кулаках запекшаяся кровь, как и на его одежде. Его спутница не была похожа на любительницу драк и выпить лишнего, однако у нее во всю верхнюю губу красовался огромный синяк, который она уже второй раз, сидя за столом, пыталась замазать тональным кремом.
– Ужас… – Бренди захлопнула зеркальце и убрала в сумку.
– Не волнуйся, через неделю будешь как новенькая! – подбодрил ее Эдриан.
– Мне завтра надо быть свежей, – девушка облокотилась на спинку дивана.
– Мне тоже, – кивнул парень. – Надо было.
– Почему надо было?
– А вот так. Сегодня я узнал, что я приемный. Как тебе новость? – размешивая сахар в американо и поглядывая в чашку с жижей, спросил парень.
– Так себе новость, – нахмурилась Бренди.
– Согласен. У меня в тачке сумка с вещами. Думаю, куда поехать.
– Ты ушел из дома?
– Скорее свалил.
В кафе завалилась шумная компания и остановилась прямо за соседним столиком, бурно обсуждая недавний футбольный матч. На парнях немного драные футболки с комками грязи на рукавах и дырками на груди. Вытащив биту из рукава бомбера, один из парней бросил ее на диван и уселся перед ней, скинув с себя куртку, обнажая черные татуировки на руках.
– Может, уберемся отсюда? – спросила Бренди, заметив, как на нее поглядывает соседний столик.
– Я не против, – поддержал идею парень. – Против толпы я, конечно, попру, так-как есть за кого, – усмехнулся он, глядя на Бренди. – Но, боюсь, что одним зубом я уже не отделаюсь.
– Тогда надо подозвать официанта, – девушка полезла в сумку за кошельком, но парень опередил ее.
Эдриан поднялся и направился к кассе. Девушка за стойкой вскинула брови, а затем мило улыбнулась, что совершенно не понравилось Бренди.
«Он флиртует с ней?» – чувство собственности взыграло в ее голове, но она тут же успокоилась, приняв тот факт, что в ней все же играет алкоголь.
– Пойдем, – Эдриан подошел к столу с двумя стаканчиками кофе. – Я взял нам еще. Если не хочешь, можем отдать его тем, за соседним, – Эдриан покосился на парней.
– Пожалуй, выпью, – улыбнулась Бренди. – Тем более, мне уже нет смысла ложиться.
Выйдя из кафетерия, Эдриан уверенно шел к парковке возле клуба, Бренди еле поспевала за ним.
– Мы торопимся? – стуча каблуками с каждой секундой все быстрее, спросила она.
– Мы? – усмехнулся парень. – Нет. Мы никуда не спешим. Мне спешить некуда, а вот тебя я бы хотел отвезти домой прежде, чем еще какой-нибудь засранец пристанет к тебе.
– Ты смущаешь меня, Эдриан! – Бренди покраснела до кончика ушей и заправила прядку темных волос за ухо.
– Не думаю, что тебя можно смутить.
– Но у тебя это превосходно получается!
– Прекрати… – добравшись до автомобиля, парень достал брелок.
Сделав очередной глоток из стаканчика, Бренди чуть ли не поперхнулась, когда Золотой МакЛарен сверкнул фарами.
– Это твой? – удивилась она.
– Мой.
Двери автомобиля поднялись вверх. Эдриан кивком головы указал на сидение.
– Залезай и говори адрес, – Эдриан сел за руль.
Бренди немного постояла, разглядывая машину. Конечно, в тачках она совершенно не разбиралась и могла лишь оценить ее по внешнему виду. Отчего ей в глаза сразу бросились круглые фары. А вот знающий человек сразу бы оценил крупный карбоновый сплиттер, массивный воздухозаборник и, конечно же, фары, но не просто фары, а скругленные фары с небольшими линзами и тонкой линией светодиодов дневных ходовых огней.
– Залезай, это обычный суперкар с восемью сотнями лошадиных сил, – погладив руль, Эдриан посмотрел на девушку. – Смелее. Или боишься, что из меня плохой водитель?
– Боюсь, что из меня плохой пассажир… – произнесла под нос Бренди, но все же села.
– Пристегнись. Обещаю, летать не будем, но с ветерком прокатимся, – улыбнулся Эдриан и включил музыку.
– Красивая. Удобная… – начала говорить девушка, разглядывая салон.
Двери автомобиля опустились и парень нажал педаль газа.
– Тут коробка-робот, – пояснил он, выворачивая на дорогу. – Я быстро не гоняю.
– Охотно верю… – Бренди было некомфортно.
Она понятия не имела сколько ему лет, но явно понимала, что парень младше нее минимум лет на пять, а уже владеет машиной круче, чем у нее. Хотя она могла похвастаться своим свежим Мерседесом этого года, но спорткар… Этот парнишка явно не из бедных.
– Адрес скажи, – напомнил парень, медленно проезжая мимо клуба и улавливая потрясенные взгляды толпившихся у входа девчонок.
Они пялились вслед его машине, успевая лишь достать телефоны, как педаль газа с силой вдавилась в пол, и автомобиль разогнался за долю секунды до двухсот.
– Ты сумасшедший! – кричала девушка, держась за ручку двери. – Ты же сказал, что не гоняешь!
– Дорога пустая, а ты, как сонная муха. Даже адрес не можешь мне сказать. Забыла? Вот, я и решил подбодрить тебя. Сказал же, адреналина мало.
– Так у меня его много! – Бренди прикрыла рот рукой. Ее лицо моментально позеленело.
– О, нет… – Эдриан резко остановился и открыл дверь машины.
Высунув голову на свежий воздух, Бренди вырвало на асфальт всем, что она употребляла за последние несколько часов. Эдриан залез в бардачок и протянул ей влажные салфетки.
– Прости, я не знал, что ты так реагируешь на скорость, – сокрушительно произнес парень.
– Все нормально… – вытерев рот, ответила девушка. – Я просто много выпила и смешала все с кофе и молоком. Вот и реакция…
– Все равно прости, – Эдриан протянул ей бутылку воды. – Прополощи рот. Жвачку дать?
– У меня есть, спасибо, – приняв из рук парня воду, Бренди прополоскала и горло, и рот.
Продиктовала адрес. Эдриан вывернул на соседнюю улицу. Дом по указанному адресу находился недалеко от клуба, и через десять минут золотистый МакЛарен уже остановился у двухэтажного дома, не огороженного даже забором. Участок усажен зеленой травой и несколькими кустами роз, от которых до окон автомобиля добрался их сладкий аромат.
– Мило, – оценил парень и вышел из машины вслед за девушкой.
Бренди выбросила пустой стаканчик из-под кофе в мусорный бак у дома и повернулась к парню.
– Что ж, спасибо, что добросил, – поблагодарила его она.
– Не за что. Увидимся завтра? – напрямую спросил он, чем поставил Бренди в тупик.
– Ты знаешь, сколько мне лет? – краем губ улыбнулась она.
– Думаю, что не больше двадцати пяти, – хитро произнес Эдриан.
– Тридцати пяти, Эдриан, – закатила глаза девушка и повернула в сторону дома.
– Так мы завтра увидимся? – крикнул в спину парень.
– Записывай цифры! – донеслось с порога.
Эдриан начал шустро доставать телефон, пока Бренди выкрикивала цифры. Но она сделала это настолько быстро, что, когда парень готов был записывать, Бренди уже успела договорить и повернула замок.
Ноги понесли ее сразу же на второй этаж. Подперев спиной дверь в ванную, Бренди тяжело задышала. Она отказала парню, который часами ранее лишился из-за нее зуба. Засмеялась и тут же почувствовала боль чуть выше губы. Подошла к зеркалу. Синяк становился все больше, на внутренней стороне губы рваная рана. Видимо, поцарапалась о зуб. Эдриан… хороший парень.
Залезла в ванную. Вновь почувствовала головокружение и нехватку воздуха. Ополоснувшись прохладной водой, вылезла.
– Неужели сотрясение? – спросила она саму себя и, прикрыв глаза, дотронулась пальцами до висков, аккуратно массируя их.
Десять минут продолжительного снятия стресса, и глаза Бренди стали потихоньку слипаться.
«Может, я зря отказала ему? Не дала номер? Он точно не успел записать его, если, конечно, не обладает феноменальной памятью»
Остановившись в отеле недалеко от дома Бренди, Эдриан поставил на зарядку мобильный телефон. Эта сволочь вырубилась в самый неподходящий момент. Рухнув на кровать от усталости, он на долю секунды прикрыл глаза, как мобильный телефон запищал и на него стало поступать множество сообщений, сопровождаясь отвратительным пиликаньем.
– Твою же мать… – парень взял телефон с тумбочки.
На него сразу же поступил вызов. Лайон.
– Только не он…
Подержав некоторое время телефон на беззвучном, звонок не прекращался. Лайон всегда был настырным, особенно, когда дело касалось денег.
– Ты нормальный? – выругался парень, все же ответив на звонок.
– Где мои бабки, Эдриан? – начал разговор тот.
– Я сейчас на мели. Пришлось уехать из дома на неопределенное время, – подкидывая ключи от автомобиля над собой, произнес он.
– Возвращай долг! Это уже не смешно, Эдриан!
– Сколько я тебе должен, напомни?.. – он прекрасно знал, какую сумму задолжал.
– Касарь баксов, если ты забыл.
– Точно… спор! Как же!
– Это уже не спор, это уже твой долг, который ты обещаешь вернуть месяц!
– Спор это, спор… не переиначивай.
– Называй, как хочешь, но деньги возвращай!
– У меня сейчас их нет.
Врал. Карточка была полна денег, на которые он и снял отель, которые он планировал завтра обналичить, чтобы Льюис не смог отследить его и найти.
– МакЛарен, Дубай… – начал припоминать ему Лайон все его богатые и денежные принадлежности.
– Дубай? – опомнился Эдриан и полез в сумку.
Билет в Дубай красовался в кармашке для документов. Он вытащил его, а вместе с ним вытащил и паспорт.
– Слушай, а не хочешь ли ты полететь в Дубай?..