Глава 6

– Ах, ты ж маленькая дрянь! – его красивое лицо скривилось, а я почувствовала прилив гордости.

Все-таки я не совсем бесхребетное существо, не способное ему сказать «нет».

– Следи за языком, Андрюша… – гордо вскинула бровью, не зная, как еще его спровоцировать.

Хотелось довести его, чтобы он сорвался, а я тем временем записала бы его на камеру.

– Для тебя я Андрей Дмитриевич.

Встав со своего кресла, он вернулся туда, откуда пришел. А я наконец начала дышать. Мной овладевали разные чувства в его присутствии. И если страх и отчаянье еще можно было понять, то вожделение – нет. Это чувство для меня под запретом!

Но не даром говорят, запретный плод сладок…

Весь полет на протяжении двух с половиной часов прошел спокойно. Этот кобель больше не делал попыток выяснить, что же я такое задумала. Когда самолет сел, он отправил меня на такси, сам же поехал на встретившем его автомобиле представительского класса. И я ведь поначалу и не поняла, что он так избавился от меня. А когда увидела, что садится он в другую машину, даже не знала, что делать. Единственное, что смогла сделать, это достать телефон и снять его спину.

Отправив маме видео-сообщение, сопроводила его подписью.

– Он отправил меня на такси, а сам поехал на своей машине.

Мама сразу же набрала мне.

– Доченька, может у него какая-то деловая встреча, поэтому он не смог тебя взять с собой… – она говорила урывками, явно сама не веря в то, что говорит.

– Мам, не знаю. По мне, он от меня избавился. Сейчас я поеду на такси в его отель. И совсем не удивлюсь, что на ресепшене мне скажут, что на меня не был забронирован номер. Что мест совсем нет… – я, кажется, смаковала момент.

Мама наконец понимала, что Андрей не такой белый и пушистый, каким ей представлялся.

– Я ему позвоню! Я должна выяснить, что это такое. Почему он мою дочь отправляет на такси, а сам едет на другой машине.

– Как хочешь… – произнесла равнодушно, но в душе я надеялась, что она позвонит и скажет ему пару ласковых.

Усевшись в авто, я покатила в отель Андрея, который располагался в самом центре Сочи. Как сказал водитель, хотя пробок сейчас и не так много, но ехать примерно час. Я тяжело вздохнула. Пролететь одну тысячу четыреста километров за два с половиной часа и проехать пятьдесят километров за час. Вот она простая математика. Но радовало, что Андрею тоже придется ехать в тех же пробках и так же долго. Удивлена, что он не заказал вертолет. Вот тогда уж точно рисанулся бы, так рисанулся.

Машина неторопливо проезжала серпантин и пробки, и минут через двадцать я поняла, что меня мутит. То есть я, никогда во взрослом состоянии не страдавшая проблемами с вестибулярным аппаратом, да и в детстве катающаяся на качелях часами, вдруг по местным дорогам почувствовала себя не очень. Хотя может это своеобразный стиль вождения этого таксиста, который резко разгоняется после остановки и так же резко тормозит, когда это можно было делать постепенно. В общем, тот еще асс.

Через час выходя из такси, я ненавидела Андрея. Так плохо я себя давно не чувствовала.

– С вас полторы тысячи, – вдруг мне поведал таксист.

– Что? – удивленно посмотрела на него.

– Я же вас не бесплатно вез…

– А вам Андрей не оплатил? – ошарашенно на него посмотрела.

– Не знаю никакого Андрея, никто мне ничего не платил.

С возмущением я полезла в свой кошелек. Ровно полторы тысячи, припасенные на другие цели, лежали и совсем не хотели уходить в руки этого таксиста. Отдав ему деньги, я готова была разрыдаться.

Во-первых, мама мне еще не перезвонила и не уточнила, что же там происходит. Во-вторых, я еще и сама должна была заплатить за такси! А у меня масса других расходов. Я уже не сижу на шее у мамы, получаю в универе стипендию, а в каникулы подрабатываю, как могу. Поэтому эти деньги для меня не мелочь. Если бы я знала, что мне придется тратиться, ни за что бы не согласилась сюда ехать!

Мобильник в кармане звякнул, я достала его и увидела на экране так ненавистное мной имя – Андрей. Этот чертец мне зачем-то звонил. Наверное, чтобы поиздеваться.

Загрузка...