– Нет! – я воскликнула громче, чем планировала. – Мама, какое море? Я не могу поехать с твоим будущим мужем вместо тебя! – произнесла с укором.
Это, по-меньшей мере, неприлично! Думаю, мама это понимает. И не нужно ей объяснять.
– Ой, дочь, он скоро твоим отчимом станет, так что поехать на море можно. Я настаиваю! Во-первых, ты отдохнешь! Во-вторых… ну а во-вторых, Андрей закончит свои дела.
– Малыш, а меня спросить не хотела? У меня не будет времени следить за твоей дочерью, – начал Андрюша грубо, от чего лицо мамы вытянулось, а я испытала восторг – он сам своим длинным языком скоро загонит себя в могилу, мне даже делать ничего не потребуется.
– Ты против того, чтобы МОЯ дочь поехала в твой отель? Неужели это тебе в тягость!
– Мне не в тягость, – начал он оправдываться, но не успел закончить в полной мере, его мобильник снова зазвонил, и он, извинившись, опять пошел поговорить.
– Мама! – сказала я грозным голосом.
Она, должно быть, шутит! Просто не может быть такого, чтобы она говорила всерьез!
– Дочь, помоги! Я всегда подозревала, что Андрей… ну, как бы мягче сказать, в общем, довольно моногамный мужчина. Я почему полгода с нашего знакомства его с тобой не знакомила, потому что думала, что все это несерьезно… с его стороны. А сейчас вижу, что все серьезно. Но твои слова меня напугали. Подозреваю, что твои подозрения не на пустом месте. Потому как и я подозревала, что он может ходить налево. В общем, тебе же ничего не стоит несколько дней пожить в его отеле, краем глаза за ним наблюдая! Хорошо? – мама не хотела заканчивать свой монолог, но все закончила его вопросом.
В ее глазах читалось и давление, и материнский авторитет, и просьба. Я не могла отказать! Ну что я могла сказать, объясняя свой отказ?
Мама, я встречалась с Андреем эти две недели. Бросай его!
Это, наверное, было бы сказать лучше, но у меня язык не поднялся так разбивать ее сердце. Тем более она могла бы мне попросту не поверить. Любовь ведь зла. Не даром говорят, она настолько зла, что полюбишь и козла. А Андрей козел, причем махровый.
– Мама, я сделаю это. Только мне нужен темноволосый парик! А то ведь, если он будет видеть меня, то ни за что не проявит своих низменных качеств. А если не будет видеть, когда я буду в парике, то я вполне смогу его застукать.
Уверенность в том, что Андрей обязательно себя проявит во всей красе, во мне была. Но мне нужно было хорошо подготовиться, чтобы он ни за что не догадался, что неподалеку именно я.
– У меня есть парочка париков, так что возьмешь их! Значит, все решено! – она переглянулась со мной, когда к столику уже возвращался этот хлыщ.
Он наивно полагал, что из-за перерыва телефонным звонком мы забудем о том, на чем прервался разговор. Но его мечтам не суждено было реализоваться. Мама сказу же ему сказала, что я лечу вместе с ним. Поэтому его мечущийся в панике взгляд от мамы ко мне и обратно не заставил себя долго ждать.
– Ты шутишь? – снова сподобился он сказать.
– Все, вопрос решен! Марине нужно побывать на море, я давно ей обещала. Ты все равно туда летишь. А уж в отеле у тебя обязательно найдется хотя бы один номер для нее. Так что никаких «нет». Хорошо? – она мармеладно посмотрела в его глаза.
Его брутальное лицо, такое грозное и иногда хмурое при мамином «хорошо» вдруг стало мягким. Видимо, он и правда ее любит, раз даже спорить с ней не хочет. А со мной за эти две недели было разное, мы даже ругались. Правда, из-за чего конкретно я уже не помню. Но раз еще в начале отношений есть споры, то дальше будет только хуже. Я это конечно позже обязательно бы поняла. Только узнавать о том, что мужчина тебе не подходит таким способом, каким узнала я, то еще удовольствие.
Я бы ни за что не хотела стать даже невольной конкуренткой своей маме. Это как минимум странно. Но судьба распорядилась так, что этот конь появился у обоих нас на пути. Теперь с этим нужно что-то делать.
Мне нужно его забыть. А маме пора понять, какая он задница.