Первый день стажировки прошел идеально. Я быстро вникала во все, мне нравилось то, как нам преподносили материал. Кроме меня на стажировку взяли еще несколько человек. Мы должны были две недели обучаться искусству продавать правовую систему, а потом ходить по организациям и продавать ее.
Я не была уверена, что справлюсь с этим, но слышала, что люди зарабатывают просто бешеные деньги. Плюс, стабильный оклад у меня в любом случае будет.
Организация выглядела богатой. Нас бесплатно кормили, можно было пить чай и кофе сколько влезет. Я даже не предполагала, что такое возможно. Когда была возможность и никто не видел, я подворовывала чайные пакетики и сахар, утаскивая домой.
В любом случае в такой богатой компании всего полно, а мне хоть какая-то помощь в хозяйстве. За стажировку должны были заплатить, но в следующем месяце. Было стыдно, но с каждым днем я воровала все больше и больше.
За неделю я натащила в том столько сахара, чая и банок кофе, что обеспечила запасы на год. Про туалетную бумагу, полотенца и салфетки я вообще молчу.
– Зачем тебе столько офисной бумаги? – удивился Сергей, когда я стала каждый день приносить по две пачки бумаги.
– Продам. – отрезала я. – У меня соседка сказала за полцены будет покупать.
– Не знал, что у тебя такая предпринимательская жилка. – пожал плечами муж.
К концу обучения, я уже заработала на этой компании на продаже вынесенных из нее материальных ценностях. Купила ребенку игрушки, на которые всегда было жалко денег. Себе приобрела кое-что из одежды, ато стыдно было выходить на работу в джинсах.
Скоро я буду ходить по компаниям и должна выглядеть солидно.
Сергей как-то раз спросил, не трахаюсь ли я за деньги. Меня этот вопрос очень разозлил и я не разговаривала с ним пару дней. Было жутко обидно, я из кожи вон лезла, чтобы обеспечить семью. А он только и делал что, спал до обеда, и получал качественные минеты. На его пенсию мы могли только оплачивать коммуналку и мелкие расходы. Квартиру мы купили на деньги от продажи квартиры матери. И оставшиеся деньги уже активно кончались, хоть мы и экономили, как могли.
И когда он в очередной раз пошутил, что я тащу в дом с работы всякое барахло, меня прорвало. Я наговорила ему гадостей. Высказала все, что думаю. Надавила на больное место, что мужик должен обеспечивать, а не сидеть дома и чесать яйца.
Мы здорово поругались, и я лишила его самого главного в его жизни: минетов. Когда он начала требовать, я просто показала ему средний палец и выбежала из дома.
Пусть сам себе теперь отсасывает и по утрам и по вечерам. Я работаю, ращу сына, выматываюсь как собака. А если еще сюда причислить мой вечный недотрах, то я тут вообще супер жертва и меня надо на руках носить!
Последний день стажировки был для нашей группы настоящим праздником! Нас впервые представили руководителям отделов и разделят по разным командам. Я буду работать под руководством молодого и энергичного парня, по имени Рустам. Сложно будет, он слишком симпатичный… Но я пришла сюда работать. Служебные романы крутить некогда.
В команде оказалось кроме меня еще две девушки и семь парней. Это не считая Рустама. Все такие яркие, красивые, сексуальные… Как на подбор!
Видимо я совсем изголодалась по сексу, что мне любой мужик кажется секси. Как же хочется всех попробовать! И порой я даже жалею, что замужем.
Вечером была небольшая пьянка в честь крещения новеньких. Все отделы собрались вместе, и кроме наших отделов были еще также люди из подразделений установки, маркетинга и даже тетки из бухгалтерии и отдела кадров.
В тот день я удивлялась, чего это они устроили такой сабантуй в честь приема нескольких новеньких, но позже поняла, что в этой компании принято отмечать каждый почес задницы. Выполнили план – праздник, не выполнили план – собрание с выдачей люлей, а потом снова праздник.
Каждое минимальное событие, день рождение, день взятия Бастилии, окончание трудовой недели… Я постоянно задерживалась на работе, что очень бесило Сергея.
– Наш сын совсем не видит мать! Я вынужден ждать тебя часами напролет! И почему ты трубку не брала, когда я звонил? – начинал он мне почти каждый день устраивать разборки.
– У нас было собрание, я не могла говорить! Я же говорила, после работы у нас постоянно собрания! У нас там постоянные тренинги и игры. Мы как семья.
– Ты скоро жить переедешь туда! Семья тебе не нужна будет! Может и сосать уже начала там кому-то?
– Знаешь что! Иди ты, куда подальше! – взбесилась я. – Вкалываешь тут на благо семьи, приходишь домой, а тут скандалы!
– А что мне думать? Уходишь раньше восьми, а возвращаешься к десяти вечера и от тебя пахнет спиртным! Наверняка нашла себе какого-то малолетку и трахаешься с ним!
– Думай, что хочешь! – закричала я в сердцах. – А знаешь что? Если надо будет, то найду себе и малолетку! Может кто и наконец-то трахнет меня по-человечески!
Зря я это сказала… После этого наши отношения дали трещину. Но я старалась загладить свою вину. Пыталась приходить домой пораньше, перестала пить совсем, даже глотка пива не могла себе позволить.
Муж был неприступен. Да и член у него больше не поднимался, видимо я окончательно добила сексуальность мужа своими словами.
И вот Рустам объявил крутой корпоратив, на котором будет сразу несколько компаний партнеров. Разрешили взять с собой одного человека, предположительно мужа.
Сперва я хотела взять с собой Сережу, сына можно было оставить у соседки, но в последний момент передумала. Как только он увидит рядом со мной кучу молодых и красивых парней, то сразу же запретит мне работать. Это я знала точно.
В итоге я только поставила его в известность, что в пятницу большой корпоратив, и я должна быть там. Он пытался возмущаться, даже угрожал разводом, но я все равно пошла.
– Не забудь с кем-нибудь потрахаться там! – крикнул он мне в трубку, когда я звонила ему, во время перерыва. Нет, ну надо же!
– Обязательно, дорогой, обязательно! Выберу кого-нибудь из наших жеребцов и потрахаюсь, чтобы тебе легче было!
Сбросила звонок. Задолбало все! Сколько уже можно? Каждый день одно и то же!
Решила напиться в зюзю чтобы не думать о своих проблемах. И буду гулять до утра! Один черт выслушивать нотации, так пусть хоть будут за дело.
Танцевала я до упаду. Несколько парней подкатывали ко мне, и я с радостью уделяла им время для медленного танца. Мне нравилось прислоняться своим разгоряченным телом к телам молодых парней, но ни один запах меня так не возбуждал, как запах того мужчины из клуба…
Внезапно я учуяла его… Мне даже показалось, что у меня галлюцинации. На фоне спиртного, на фоне стресса, и на фоне недотраха.
Когда запах стал более отчетливым, я обернулась и от неожиданности попятилась, налетев на официанта, разносившего напитки. От этого я свалилась на пол, сев на пятую точку, и, в добавок, угодила рукой в кучу битого стекла, образовавшегося от падения фужера.
Передо мной стоял ОН! Рядом с ним стояла какая-то куколка, которую я видела впервые в жизни.
– Милый, у вас все в компании такие нерасторопные? – прогнусавила она. – Понятно, почему планы не выполняются! Твой отдел кадров набирает всякую шушеру с улицы.
Мне не понравилась эта особа. Она смотрела на меня брезгливо и с ухмылкой.
Мой незнакомец же пожирал меня глазами. Он явно был ошарашен нашей встречей. Неужели, он работает в этой компании? Она говорила, что его отдел кадров набирает людей… Я не могла поверить ушам. Он явно работает где-то в руководящем составе, которые даже не нисходят до наших скромных персон.
Мне помогли встать на ноги, а незнакомец со своей стервозной красоткой уже ушли куда-то.
В полном недоумении, я побрела в туалет, чтобы привести себя в порядок и вытащить стекло, застрявшее в запястье.
Из глаз капали слезы. Не знаю почему. Было так погано, что хотелось сдохнуть. Внезапно мне вся моя жизнь показалась таким куском дерьма, что хотелось выть. Я необразованная курица, живущая с престарелым «Казаново».
Внезапно свет в туалете погас, и я даже не успела вымыть до конца руки после вытащенных осколков, как ко мне приблизился ОН. Я узнала его по манящему запаху.
Посветил фонариком от телефона мне в лицо, а затем схватил за руку и потащил в кабинку. В мгновение ока он посадил меня на унитаз, а сам расстегнул брюки.
Еще через секунду его член уже скользил по моим губам. Он надавил на скулы, а мой рот сам собой раскрылся. Незнакомец начал долбить меня сходу. Так грубо, как никто и никогда.
Я захлебывалась слюной, гортанные звуки слышны были на все огромное помещение, и если бы в соседних кабинках кто-то был, то он бы без проблем догадался, что происходит рядом.