Сегодня же, я нарушила это негласное правило и мой рот изменил отчиму. Это еще больше возбуждало мой интерес, чтобы сравнивать два члена и вообще, всю систему гениталий двух мужчин. Одного из которых, я знаю, уже столько лет! И моего таинственного незнакомца, имени которого я даже не знаю. Но который запал в мою душу.
Вспомнив, как он выпроводил меня из машины, словно дешевую шлюху, у меня все сжалось внутри. Хотела бы я его встретить при других обстоятельствах… Но сейчас я замужем и у меня ребенок, я уже упустила момент, когда могла выбирать.
Что со мной? Неужели, я сожалею? Нет! Я счастлива с мужем! Какие бы у нас не были проблемы в сексе, мы решим их вместе! Я не имею права даже думать о других, это не честно. Я обещала Сергею, что буду любить его, пока смерть не разлучит нас!
Я прижалась губами к паховой складке и на пробу лизнула в этом месте языком. Сергей мгновенно сжал рукой мои волосы на затылке и несильно потянул голову от себя. Я с вожделением и хитрецой посмотрела вверх на лицо любимого.
– Спорим, я подниму его за несколько секунд?… – я улыбнулась и слегка подразнила языком уздечку.
Я видимо что-то сделала не так, что ему не понравилось. Сергей внимательно смотрел на меня, и не вынимал руки из волос, крепко удерживал голову, чтобы я не смогла отвернуться.
Меня пронзил страх. Все-таки он догадывается! А что, если он следил за мной? Вдруг кто-то видел, как я садилась и вылезала из той машины? Как шла в обнимку с этим парнем, как целовалась с ним?!
Боже, он все понял, когда я вернулась домой, а от меня пахло чужой спермой! Он ведь не дурак, сразу все понял!
Виновато посмотрела на мужа, может быть, я зря загоняюсь? Может, все еще обойдется?
Он улыбнулся и свободной рукой взялся за член, направляя его к моему рту.
– Возьми в рот целиком и засасывай, как ты умеешь. – Он ткнулся бордовой головкой мне в рот и стал водить ей по раскрасневшимся губам, размазывая по ним сочащуюся из уретры смазку.
– Я бы хотела поиграть сначала, – улыбнулась я.
– Уже нет времени, сама говорила, завтра сложный день, – нагло ухмыльнулся он, – Открой ротик и заглоти поглубже.
Он надавил членом между губ, медленно погружая головку в мой рот. Конечно, я готова брать глубоко, очень готова. Но хотелось бы продлить удовольствие. Растянуть хотя бы на полчаса минет, чтобы самой успеть помастурбировать и нормально кончить.
Под легким давлением я расслабила челюсть и позволила члену проникнуть в мой рот. Сергей не стал сразу пропихивать член до самой глотки, погружая только головку.
Я приласкала возбужденную плоть языком, нерешительно обводя ее по кругу, пробуя на вкус, отмечая в мыслях бархатистость кожи и отсутствие отталкивающих ощущений, снова и снова сравнивая с членом моего незнакомца. На данном этапе мне все нравится, но вот волосы на лобке почему-то напрягают…
Странно, раньше они никогда не мешали мне, но после сегодняшнего события, я только и делаю, что думаю о них. не то, чтобы бесят, но очень мешают.
– Спрячь зубки, – прошептал отчим. – Обхвати плотно губами так, чтобы не доставать зубами до ствола. Что с тобой сегодня? Ты какая-то рассеянная! Ты будешь нормально сосать?
Это прозвучало как недовольство и приказ. Не успев испугаться того, что снова что-то сделала неправильно, я как и было велено, плотно обхватила член губами и стала медленно двигаться ими к основанию. Снова прошиб пот, снова ощущение, что он может догадаться.
Не добравшись и до середины ствола, я почувствовала рвотный рефлекс. Сергей не стал давить и сам двинул бедрами назад, выскальзывая изо рта. Я никак не могла сосредоточиться на члене мужа. Что-то было не так. Я словно помешалась на волосах, они лезли в нос, мне казалось, что они вот-вот залезут в глаза. Да что со мной реально не так сегодня? Столько лет я даже ни разу не обращала внимание! А сколько раз играла с волосинками, оттягивала их губами, выкусывала… Сколько дурачилась, играя в игру, словно ищу блох. Сергей всегда так смеялся, когда я так делала….
Я снова посмотрела на него, подняв голову вверх, и убедилась, что мужчине нравятся все мои действия. Он улыбался, глядя на меня. Я снова сама потянулась губами к члену. Нерешительно взяла его в свою руку у основания и стала придерживать.
Прикоснулась губами к головке, но не стала погружать ее в рот, а скользнула языком по сочащейся дырочке, раскатала по языку каплю выделившейся смазки, повела головкой по щеке, млея от ощущений на разгоряченной коже. От этих действий меня бросило в жар, собственные желания вызывали чувства досады, но отказываться от выдавшейся возможности я не собиралась. Начала ласкать себя, уже по времени было пора, иначе был риск обломаться.
Снова притянула член к своим губам и стала посасывать головку, ныряя языком в уретру, щекоча ее самым кончиком, но мужчина не отталкивал, не сжимал больше мои волосы в кулаке. Значит, я все делала правильно.
Неприятные ощущения во рту от прошлого глубокого проникновения прошли, поэтому я снова обхватила член в плотное кольцо губ и стала заглатывать его, максимально расслабляя мышцы горла.
На одном из сайтов я читала, что это помогает преодолеть рвотный рефлекс. В этот раз я смогла заглотнуть член мужчины чуть глубже. Сергей снова держал ладонью мой затылок, но не давил, позволяя самой решать, как действовать дальше. Я позволила почти выскользнуть члену из своего рта, глотнула воздуха и снова стала потихоньку заглатывать.
– А можешь попробовать еще глубже? Чтобы по самый яйца? – взволнованно спросил бывший отчим. – И замри на несколько секунд.
– Постараюсь, но ты же знаешь, мне тяжело дается это.
– А ты, дыши активнее носом, – мужчина погладил меня по растрепавшимся волосам.
Я не особо любила такие игры, и он знал об этом. Но ему так нравилось засадить на максимум и держать мою голову, ощущая, как я умираю от нехватки воздуха…
И я согласилась. Набрала воздуха через нос, не разжимая при этом губ, получилось глотательное движение, от которого муж застонал. От этого звука у меня все сжалось внутри, будто в этот момент ласкают меня, а не наоборот.
На самом деле, доставлять мужчине удовольствие не менее приятно. Я глубже насадилась на член и поняла, что кончиком носа почти касается снова волос у основания члена. У меня получилось взять на этот раз глубоко без проблем.
В этот момент я начала сглатывать, сжимая головку мышцами глотки. Мужчина сам стал отодвигаться назад. Он придержал меня голову за волосы несколько секунд, а потом направил член за щеку. Я расслабила челюсть, максимально раскрывая рот, позволяя мужчине самому действовать. Он больше не погружал ствол в горло, а терся головкой о внутреннюю сторону щеки.
Я шумно дышала, а по щекам текли слезы, которые стали остывать в прохладном воздухе комнаты, только поэтому я и поняла, что плачу. Сергей стер одну такую дорожку с той щеку, которую не натягивал его член.
Возбуждение сильной волной прокатилось по телу мужчины в тот момент, когда его член оказался в теплой и влажной полости рта, вот бы он в моей промежности также держал боевую готовность!
посмотрела на моего любимого, у него было такое блаженное лицо. Казало, он на короткий момент даже забыл, что нужно дышать.