Лечу в комнату, испытывая сильнейшее желание перевоплотиться в саму себя прямо на ходу. Мне достаточно приключений на сегодня. Срываю с себя бабочку и трясу головой, избавляясь от наваждения.
Дорога обратно с Селией прошла практически в полом молчании, наверное, мы оба испытывали неловкость от произошедшего, потому что даже Амара Догоевская не смогла захватить мои фантазии во втором акте. Всё вращалось вокруг того, что принцесса, похоже, неравнодушна ко мне.
Ну нет. На влюбленность мы не договаривались. Девушка-то чего доброго сейчас возьмет да и голову потеряет, а мне потом объясняй ей, что не хочу всю жизнь прожить в таком хоть и роскошном, но не своём теле.
Хватаюсь за ручку двери, но она не поддается. Что за..
Оглядываюсь, чтобы ещё раз перепроверить, не ошиблась ли я с комнатой из-за своего состояния. Да нет. Дверь точно моя. Только из-за неё до меня доносятся мужские голоса.
Замочек щелкает, и в дверях появляется голова подруги с приклеенными усиками.
– Шали! Ты чего тут..
Она мотает головой и делает большие глаза, словно пытаясь предупредить меня о чем-то.
– Твоего оруженосца зовут Шали? – до меня доносится веселый голос Ивара, от которого по спине пробегает холодок. Чего он забыл в моей гостиной вообще. – Я думал Шали – женское имя.
– Нет, оно унисексуальное. – отвечает оруженосец.
– Чего? – хмурится Ивар.
– Ну это когда так называют и мужчин, и женщин.
– Универсальное.
– А я как сказал?
Шали всё ещё не даёт мне пройти, застыв в дверях, поэтому я сама легонько оттесняю её, ступая в свою гостиную.
А здесь меня ждёт не только Ивар, но и Джуд Базен с раскрасневшимися щеками.
– Я слышал, что тебя мой оруженосец называл Захаром.
– Это моё второе имя. – быстро находится подруга.
– Шали Захар? – брови Ивара ползут вверх.
– Ну да, – не дрогнув, врет она. – Популярные имена в Шертоге. Там всех так называют.
Джуд с Иваром переглядываются и начинают ржать, чокаясь бокалами.
– А я смотрю, вы решили угоститься моими запасами вина? – хмыкаю я.
– Совсем немного, братишка, – осоловело произносит Джуд.
Ещё раз хмыкаю, глядя на ровную шеренгу из шести пустых бутылок возле камина.
– Так чем обязан? – усаживаюсь на другой конец дивана от Базена и напротив Ивара, сидящего на второй софе.
– Да мы тут тебя ждали, хотели про принцессу расспросить, да ты больно задержался, вот и пришлось, – Леруа виновато указывает на бокал с тяжелой обязанностью в своих руках. – Угостишься?
– Да вроде всё закончилось. Я из дома шесть бутылок привозил. – отвечаю, даже радуясь, что не придется пить. Так-то я не слишком в выпивке сильна.
– Не беда, – Ивар махает рукой Шали, – на тебе ключи, сбегай в нашу комнату, принеси пару бутылок, они в моей спальне.
Шали ловко хватает ключи и пропадает за дверью, смешно семеня в широких мужских брюках.
– Что-то не то с твоим оруженосцем, – хмурится Ивар, – не могу понять, что именно, но..
По спине проходит холодок, когда я думаю о том, что он может чувствовать женщин. Ну как своих жертв. А Шали хоть и ведьма и дар имеет, чтобы блок от алияд себе поставить из-за врожденной магии, но, Ивар-то тоже приличный резерв имеет, как королевский сын. Надо бы подальше её держать от него.
– Пожрать бы чего, – произносит Джуд с видом мыслителя.
– Тебе бы только рот набить, – хмыкает Ивар, – поди булок не наелся у отца-пекаря дома.
– У моего отца алмазные копи вообще-то.
– Да? А я почему-то думал, что пекарни.
– Так вы, что же, – вмешиваюсь я, – вместе поселились?
– Так мы-то не выбирали. – отвечает Джуд. – А ты вот один живешь. За тебя Арон заступается на поединках, и с Селией ты уже на свидание ходил…
Замираю, пытаясь угадать, куда его приведет эта логическая цепочка.
– Блатной, что ли?
Пока я не дышу, ребята переглядываются между собой и снова начинают ржать. Облегченно выдыхаю, радуясь, что градус алкоголя настроил их на позитивный лад.
Дверь в комнату открывается и я облегченно встречаю глазами Шали, только вот сердце вновь пускается в пляс, когда следом за ней появляется Арон. В мягкой домашней одежде, он смотрится чуть ли не лучше, чем в дорогих костюмах.
– А у вас тут вечеринка? – хмыкает он, оглядывая развалившихся на диване ребят и меня, сидящую на краешке и сложившую руки на коленях, словно монашка.
– Ты неё приглашен! – рука Ивара взлетает вверх, расплескивая добрую половину красного вина из бокала на мой пол и его одежду. – Черт! У тебя есть во что переодеться, Джоэл? Хотя какого дьявола? Мы же тут все мужики!
Только не это! Лишь бы он только не начал.. Поздно. Ивар неуклюже стягивает с себя белую заляпанную рубашку. Улавливаю заинтересованный взгляд Шали, а её губы трогает легкая улыбка, когда она изучает бугрящееся мышцами тело Ивара.
Алияд вызывает у меня панику, когда тянется руками к застежке брюк, но женскую, хоть и замаскированную, половину этого общества спасает Арон.
– Да ладно, Ивар, на брюках всего несколько капель. Садись уже обратно и не свети перед нами своим нижним бельем. Мы, и так уже видели больше, чем хотели.
Леруа оглядывает себя и, похоже, соглашается со справедливостью слов аль Хадиба, потому что приземляется обратно на диван.
Шали разливает нам вино, и по её лицу я вижу, что она разочарованно поджала губы. Видимо, она-то как раз была не против рассмотреть Ивара во всех подробностях.
– Так что там с принцессой? – подает голос Джуд.
– Ну.. она милая. – отвечаю я, делая сразу несколько больших глотков из бокала.
– И?
– И она мне нравится.
Не знаю как именно ведут себя обычно в мужских компаниях, но похоже я сморозила какую-то глупость, потому что Джуд с Иваром переглядываются между собой, а Арон смотрит на меня не отрываясь, прожигая насквозь.
– Ладно, – тянет Ивар, – похоже, нашему мальчику нужна стимуляцию. Во-первых, сделай пару больших глотков. – командует он и я подчиняюсь. – Во-вторых, начну я, чтобы тебя вдохновить.
Джуд обреченно стонет, похоже, эти разглагольствования ему доводилось слушать уже не раз.
– Короче, была у меня одна дама, горячая штучка! Бросала на меня томные взгляды и дарила многообещающие улыбки, вот только когда до дела дошло, оказалась холодной как рыба.
– До какого дела? – наивно спрашиваю я, ловя на себе уставшие взгляды.
Опять сморозила глупость?
– А была другая женщина, наоборот, – продолжает Ивар, решив игнорировать меня, как двоечника, которому никогда не постичь высот этой науки, – внешне словно лед – холодная, непреступная! Амулет носила, не давала мне ни единого шанса. – тут самодовольная улыбка расползается на его лице. – Но я был бы не я, если б не знал подхода к таким заснеженным ущельям.
– Ущельям? – снова переспрашиваю я.
– Так, кажется, на сегодня достаточно. – Арон пытается забрать у полуголого Ивара бокал, но тот не поддается.
– Погоди! Это же я всё вел к чему! Женщины – самые прекрасные создания на свете, это цветы в нашей жизни! Они такие разные и такие противоречивые! Взять хотя бы Селию – она кажется совершенно милой и непреступной, но что там на самом деле? Какая принцесса настоящая?