Глава 1. Начало

Рожденный ползать получил приказ летать.

«Какой летать, я, братцы, неба-то не видел!»

«Что за базар? С горы видней! Не рассуждать, ядрена мать!

Чтоб завтра были, змей Петров, в летящем виде!»


«ДДТ»

Итак я решил лететь в Мексику. Исследования Интернет ресурсов, и книг постепенно прояснили круг вопросов и мест, которые хотелось бы посетить за те деньги, которые имелись в моем распоряжении. Далее все было как обычно; получения разрешений на сайте мексиканского посольства, покупка билетов, стыковка тура. Всем этим занималась моя хорошая знакомая, которая, «внезапно» в этом вопросе соображает.

Билеты были куплены заранее, и это оказались билеты компании «Эйр-Франц», которая, по большому счету, является самой дешевой по части перелета в Мексику на момент покупки билетов. Потом под рейс мы начали подгонять тур и он оказался даже интереснее, чем предполагалось изначально. Мне оставалось лишь оговорить с начальством отпуск, купить сим-карту путешественника, собрать чемоданы и полететь. Но не тут-то было. Мистическая Мексика начала «показывать уши» задолго до поездки и продолжала этим заниматься на протяжении всего путешествия.

Примерно за две не дели до моей поездки у нас в компании все мобильные телефоны, которые были настроены на получение времени от сети оператора, «поехали головой»; время сбивалось с завидным постоянством, причем почему-то в город, который находился в нескольких километрах от Мехико. Казалось бы, при чем тут российский сотовый оператор.

Примерно за неделю до поездки я наткнулся на трейлер нового сезона сериала «Демоны да-Винчи». Сериал мне нравиться, дай думаю посмотрю. Ну да-Винчи, Италия, ренессанс, загадки, Медичи. И вдруг откуда-то там «внезапно» образовалась Мексика.

Далее выяснилось, что у мексиканцев очень интересное мнение по поводу того что является критерием того, что ты являешься профессиональным фотографом\оператором.

Думаете фотоаппарат за 100500$? Ничего подобного, это – штатив. У вас «цифромыльница» за 50$ и штатив? Поздравляю – вы профессиональный фотограф, с вас 4000$ за фотосъемку.

Ну и еще некоторые несуразности, которые несколько омрачили мои сборы. И вот – вещи собраны, чемодан упакован, аккумуляторы заряжены, документы с собой – выдвигаемся.

Неприятным моментом был еще и ранний вылет. В 6 утра мне нужно было быть в Шереметьево, чтобы зарегистрироваться на рейс. Можно было приехать в притык, но я не любитель подобных вещей, поэтому было принято решение: ехать в Москву на скоростном поезде, ночевать в Аэропорту и потом регистрироваться и вылетать.

Доехал до Москвы я без проблем, потом, перепрыгнул на «аэроэкспресс» и примерно в два часа ночи я уже спал в зале ожидания. Проснулся вовремя, и после краткого прохода и некоторых формальностей оказался в «чистой зоне» аэропорта Шереметьево.

Увидеть Париж и улететь

В назначенное время (что странно) французы начали загрузку «арбуза» следующего рейсом Москва-Париж. Все бы ничего, но там я должен был пересесть на самолет, который полетит дальше. Время я рассчитал с запасом, однако зная, что такое «Эйр-Франц» и как они летают, и прилетают «помолиться» за удачный прилет было просто необходимо. Благо вылетели мы с опозданием на 40 минут и прилетели с опозданием на 50. Хорошо, что я взял билеты с разницей в 2 часа 30 минут. Сам перелет длился 3 часа, и вот я в Парижском аэропорту именем Шарля де Голя.

Судя по форумам и отзывам, у Эйр-Франц были большие проблемы с руссо-туристо, но с 2012 года пошла масса положительных отзывов.

Очевидно «дорогие Россияне» доконали, таки, французов и те решили не рисковать и прилет-отлет стали делать из разных «гейтов» одного терминала. Это было приятно и должно было сэкономит время

Итак, с опозданием на 50 минут наш самолет приземлился в аэропорту им Шарля де Голя.

Выход из «кишки» в направлении терминала, 2 проверки документов сотрудниками аэропорта, поиск табло с информацией о «стыковочном» рейсе и номер «гейта», куда нужно было выйти. Ну что тут сложного; выйти из одних ворот и дойти до других. Ага! До ворот нужно не идти, а ехать на поезде, а-ля метро.

Ничего сложного, главное не пропустить свой выход, а в суматохе это может произойти запросто. Выходим, поднимаемся на лифте и вот он, зал ожидания нужного мне терминала. Остается только ждать рейса.


В аэропорту им. Шарля де Голя


По магазинам беспошлинной торговли гулять нет никакого желания, поэтому я сажусь и начинаю ловить местный wifi. 30 минут бесплатно, потом или перерегистрироваться, или нужно платить. Я, естественно, перерегистрируюсь и хожу по интернету, параллельно общаясь в аське и скайпе. Так пролетает час, и нас приглашают на посадку в самолет, который повезет меня дальше, вслед за Солнцем, в Южное полушарие.

Перелет, который будет длиться около 10 часов проходил на «трех семерках»:

Boeing 777—300 является самым крупным двухдвигательным пассажирским самолетом в мире. Год первого полета самолета – 1997 Лайнер предназначен для эксплуатации на дальнемагистральных линиях и отличается от более ранней модели Boeing 777—200 удлиненным фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью.


Боинг-777-300


Коммерческая эксплуатация Боинг-777-300 началась в 1998 г. В настоящее время серийное производство самолета продолжается. Кроме базового варианта существуют также версия с увеличенной дальностью полета Boeing 777—300ER

В апреле 2004 года первый Боинг 777—300ER поставлен компании International Lease Finance Corp. Первым оператором этого самолета стала авиакомпания «Air France». Авиалайнер Боинг 777—300ER, считающийся самым технологически совершенным самолетом в мире, оборудован улучшенными системами авионики и электроснабжения, а также системами управления и кондиционирования салона.

Двигатели для модификаций Боинг 777—200LR и Боинг 777—300ER производит компания GE Aircraft Engines. Новые двигатели признаны самыми мощными двигателями, используемыми в гражданском авиастроении. Они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку имеют самый большой показатель тяги среди двигателей своего класса.

Первый полет самолета Боинг 777, оборудованного двигателями GE90—115B, знаменовал открытие новой эпохи в авиации. С введением в строй самолетов Боинг 777—300ER и Боинг 777—200LR авиакомпании теперь обслуживают большее количество беспосадочных маршрутов. В результате пассажирам значительно удобнее путешествовать.

Двигатели для модификаций Боинг 777—200LR и Боинг 777—300ER производит компания GE Aircraft Engines. Новые двигатели признаны самыми мощными двигателями, используемыми в гражданском авиастроении. Они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку имеют самый большой показатель тяги среди двигателей своего класса.

Первый полет самолета Боинг 777, оборудованного двигателями GE90—115B, знаменовал открытие новой эпохи в авиации. С введением в строй самолетов Боинг 777—300ER и Боинг 777—200LR авиакомпании теперь обслуживают большее количество беспосадочных маршрутов. В результате пассажирам значительно удобнее путешествовать. Вот на нем я и полетел дальше.

Загружаемся в самолет. «Лошадиные» лица уже не молодых, но по прежнему элегантных стюардесс вызывали приятные ощущения. Француженки, они такие. Сажусь на свое место и понимаю, что я «выиграл призовой сектор»; вокруг меня куча детей, а лететь 10 часов. Шоу представляете?

Тихонько помянув всех Богов сажусь на свое место; самолет забит под завязку. Через некоторое время стартуем. Детвора начинает смотреть мультики, благо они есть в наборе видеофильмов на борту самолета. Я слушаю музыку, потом устраиваюсь спать. Старый добрый «Пинк Флойд» великолепно усыпляет. Детвора начинает играть, посему как-то спиться не очень. Но тут «внезапно» приносят поесть, что несказанно радует. Вот что послал нам Французский Бог на обед в это время суток



Перекусив и «восприняв» положение количество доброго красного вина я с удовольствием немного подремал, хотя спалось плоховато. Детвора немало доставляла. Но дети они на то и дети. Через некоторое время нам раздали миграционные карты, которые мы заполнили и положили в паспорта. Все это понадобиться потом. Полет тем временем, шел своим чередом. Особо не трясло, но и не спалось. Ноги затекли, да и детвора уже порядком поднадоела. К концу полета весь самолет устал от того, что полет был просто долгим. Вот таким:


Карта перелета по маршруту Париж-Канкун


Экран самолета позволял отслеживать полет в реальном времени. Это забавляло, но постепенно хотелось, что бы полет таки закончился. И вот, о чудо! Мы снижаемся, и через некоторое время приземляемся в аэропорты Канкуна.

Международный аэропорт Канкун находится в одноимённом городе Канкун, провинция Кинтана-Роо, на Карибском побережье Мексики, полуостров Юкатан. Получаю багаж и бегу на выход. И тут меня поджидает новое шоу.

Мексиканская рулетка

Прохождение таможни в Канкуне это отдельное, совершенно особенное, шоу. Я на него, слава Кукулькану, не попал, но тем не менее должен описать.

В Мексику вы можете попасть разными способами, при этом набор документов у Вас может так же быть различным.

Если вы приедите каким либо способом, кроме авиационного, то это виза. А вот если вы прибываете самолётом, то можно обойтись и без неё. То есть вы заказываете на сайте посольства Мексики разрешение, получаете его, заполняете миграционную карточку на борту самолета и всё. Теоретически.

А практически это значит, что в страну Вас никто не впустил и решение будет приниматься в последний момент на границе. Решение это принимается в две стадии, на паспортном контроле и на таможенном посту.

С паспортным контролем все было относительно просто: я был до этого в других странах, о чем говорили аккуратно наклеенные визы, до окончания действия паспорта больше чем полгода, по английски я более-менее заговорил, (Sorry officer… long day… long fligh…) так что объясниться мог.

Несколько дежурных вопросов – заветный корешок разрешения и штампы о пересечении границы в паспорте у меня с собой. Далее начинается казино.

После получения багажа Вы идете на таможенный пост. В руках у вас заполненная декларация которая – правильно, никому здесь не нужна.

Обычно, в других странах, где-то вас досматривают, где-то пропускают, но в Мексике все по Мексикански.

Я подхожу к таможеннику, кстати, довольно красивой девушке и изображая из себя полного дебила, ну, я же турист, отдаю ей документы. Она, не долго думая, кидает их на стойку и просит меня нажать на «перст судьбы».

Это, не что иное, как простая красная кнопка на стойке рядом со светофором у которого 2 цвета; зеленый и красный. Если при нажатии загорелся зеленый – вы выиграли. Bienvenido a México! А вот если красный, то вас ждет шоу под названием тотальный шмон.

Как говорят – проверяют все вплоть до трусов. Если что-то пойдет не так – досвидос амиго, здравствуй местный «обезьяник» и депортация. Ну это в крайнем случае, как вариант, придется много что выкинуть и\или (не) много заплатить.

Но мне повезло и мне загорелся зеленый. Я думал, мои мытарства на этом закончаться. Не тут то было!

Следующая остановка – Мехико

Дело в том, что 13 часовым перелетом, который, по большому счету длился двое суток, но из-за того, что я летел за солнышком, день не сменялся ночью, мое авиа приключение не заканчивается. Меня ждал новый рейс: Канкун-Мехико. И для начала мне нужно переехать на автобусе-шаттле в другой терминал.


Времени на стыковку полтора часа. Выбегаю, и ловлю автобус, который ходит раз в 20 минут. Мексиканцы не торопятся, в отличии от меня.


Остановка автобусов в аэропорту Канкуна


Переезжаю в нужный мне терминал. Прохожу регистрацию, с совершенно никакой уже головой выхожу подышать свежим воздухом, он влажный и теплый. На против входа в терминал останавливается машина с солдатами; те спрыгивают с неё и начинают отгонять торгашей и таксистов. У меня одна мечта – сесть в самолет и 2 часа поспать.

Третий перелет, я совершаю на «Эмбраере» местного лоукостера «Воларис». Все хорошо, но за все хотят денег, что не удивительно. Трое младенцев в салоне орут так, что глушат двигатели и я понимаю, что про сон нужно просто забыть. Худо-бедно проходит еще 2 часа и вот я приземляюсь в Мехико-Сити.

Международный аэропорт имени Бенито Хуареса – высокогорный гражданский аэропорт в столице Мексики Мехико, самый загруженный порт Мексики и Латинской Америки. Аэропорт был назван в честь президента страны Бенито Хуареса в 2006 году.

Выхожу из самолета, получаю багаж попутно собирая голову, мозги и разум после 15 часов в воздухе и иду ждать встречающего меня гида. Вы думаете все на этом закончилось? А вот и нет. Российско-мексиканское разгильдяйство продолжает падать на меня стремительным домкратом.

Через 30 минут болтанки в аэропорту я понимаю, что встречать меня никто и не думал. Ну ладно, я мальчик взрослый, алгоритм действий понятен; берем такси и в отель. Однако, тут я вспоминаю, что в ваучере, который я получил от туроператора, отель не указан. Типа ждите встречающего он Вас заселит. Итак: встречавшего нет, отель непонятен, в Мексике час ночи, в Москве – 9 утра. Как вы понимаете куда-либо звонить – бесполезно. В общем единственная разумная мысль – ждать 10—11 часов по московскому времени, звонить туроператору и сильно ругаться.

Через 2 часа местные Мексиканские Божества очевидно решили надо мной сжалиться. Я «внезапно» вижу, встречающих кого-то с той же самой табличкой, что должны встречать и меня. Я подхожу к ним и говорю, что теперь они еще и меня должны встретить. После небольшого и сильно непечатного диалога на родном языке выясняется, что про меня вообще тут не в курсе.

В общем утрясаем вопросы, меняем «зеленые рубли» на местную валюту и едем по ночному Мехико в отель, где мне можно будет поспать примерно часа три.

По дороге наш гид немного рассказывает нам о Мехико, но сами понимаете, в голову уже мало что лезет, хотя информацию про первый дурдом в стране я запомнил. И как оказалось, не случайно.

Загрузка...