Глава 4

Как же мне эти взгляды в спину надоели! С начала мой бывший уже на тот момент, возлюбленный, полгода изводил слежкой и молчанием в трубку, теперь опять непонятно кто желает мне зла. Передернув плечами, пытаясь избавиться от навязчивого взгляда, подошла к своей группе, преподаватель Испанского языка явно не торопился порадовать студентов своим присутствием, только зная его привычку опаздывать, мы терпеливо ждали. Спустя положенные десять минут опоздания в коридоре послышались торопливые шаги преподавателя. Окинув нас внимательным взглядом, открыл дверь в аудиторию, с виду добродушный старичок, был за глаза прозван студентами «Бульдог», за жесткую хватку преподавателя. Надо заметить, что по его предмету отстающих вообще не было, ну разве, что я одна, начавшая изучать испанский только после перевода.

Поднимаясь на второй этаж, не смогла сдержать улыбки, на верхней ступеньке стоял Алексей, бросив на него многозначительный взгляд, прошла мимо. Он молча пошел за мной, и стоило только закрыться за двери, как меня заключили в объятья.

– Неужели, опять соскучился? – спросила, обнимая его в ответ.

– Безумно! Считал, каждую минуту, оставшуюся до твоего прихода! Может, сходим куда-нибудь сегодня вечером? Мне так хочется, больше проводить времени с тобой.

– Извини, сегодня не получиться, буду готовиться к пересдаче зачета по экономике, – ответила я, тяжело вздохнув.

– Тогда давай готовиться вместе, я буду задавать вопрос, а ты отвечать.

Так до самой поздней ночи мы и просидели, с начало в институте потом в машине. Домой зашла с гудящей от учебы головой, сил на работу уже не оставалось.

Радуясь весеннему солнышку, зашла в институт, но в хорошем настроении я была ровно до того момента, пока не увидела преподавателя по экономике прикрепляющего объявление о пересдаче рядом с расписанием. День прошел как в тумане, повторение лекций, придавало небольшую уверенность в себе. Получив в деканате допуск, пошла, сдавать зачет. Перед аудиторией, стояло человек десять «хвостатых счастливчиков», зайдя с первой пятеркой вытянув билет, пошла, готовиться, написав ответы, подняла руку давая понять, что готова отвечать. Но меня толком не выслушав отправили снова готовиться по другому билету, он оказался намного сложнее, чем предыдущий, народ приходил, уходил, а я так не смогла ответить больше чем на один вопрос. Сосредоточенно отвечая на вопрос очередного нового билета, заметила, что в помещении мы остались вдвоем, дописав предложение до конца, убрала телефон в сумку, с которого так бессовестно списывала ответ. Ну, если и сейчас отправит за новым билетом, тогда придется, ждать пересдачу у заочников, с такими не радостными мыслями, пошла, отвечать, зачитав с листка ответы на вопросы, стала ждать вердикта.

– Знаешь ты очень хорошая девушка, прилежно ходишь на занятия, пишешь лекции, и мне это очень нравиться. Ты ведь хочешь получить зачет? А я хочу тебя! Так, что это взаимовыгодный обмен, а если будешь хорошей девочкой, то пятерку за экзамен получишь «автоматом»!

– А если я не захочу, «такой» зачет и «автомат», что будет? – спросила его, лихорадочно соображая как выпутаться из этой ситуации.

– Будет бесконечная пересдача и не допуск до экзамена, соответственно не допуск к защите дипломного проекта. Выбор только за тобой!

– Можно я пойду, подумаю, минут пять над Вашим «предложением»?

– Иди, подумай,– милостиво разрешил он.

От напряжения руки тряслись и не хотели слушаться, подперев одной рукой голову, сделала задумчивый вид, другой рукой стала доставать телефон из сумки, набрав номер Алексея, стала ждать пока он возьмет трубку, услышав в трубке его голос, громко сказала:

– Я подумала над Вашим предложением, и решила, что не буду, выражаясь научным языком вступать с Вами в интимную связь за оценки. И вообще, считаю зачет по экономике сданным, я ответила на вопросы трех билетов.

– Ну, что же, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, – проговорил он, вставая из-за стола. Не ты первая не ты последняя, маленький укольчик и ты добровольно пойдешь со мной.

На столе появился, маленький «инсулиновый» шприц, демонстративно натянул на руки латексные перчатки. Теперь мне стало понятно почему, о нем ходят такие слухи, и выбор кабинета для сдачи зачета в самом конце коридора, был очевиден. Мужчина стал приближаться, я отбежала к двери и попыталась открыть ее, но она была заперта. И когда только успел?! Решив, что дверь не единственный выход из кабинета, сделав обманный манёвр, схватила стул и бросила его в окно, только стул, зацепившись за подоконник, упал на пол, так и не разбив стекло. Поняв, что сама себя загнала в ловушку, резко обернулась и стала пятиться назад, коснувшись спиной подоконника, выставила руки на манер стойки боксера, просто так сдаваться, я точно не собиралась. Он подходил все ближе, держа наготове шприц и нагло ухмылялся.

– Ну же, хватить бегать девочка, иди сюда, тебе понравиться!

Помахав отрицательно головой, стала двигаться вдоль окна, но преподавателю видимо надоела моя беготня, и он резким движением руки схватил меня за руку, перегнувшись через стол. Завязалась борьба, мои многочисленные удары в стороны мужчины, почти не достигали цели. Когда он неожиданно отпустил меня и упал, очень удивилась и обрадовалась, а услышав родной голос, поняла, что все законченно.

– Ты не пострадала? – спросил Алексей, нависая над мужчиной и сжимая руки в кулаки.

– Нет, ты вовремя успел!

– Еще раз увижу тебя в институте, или узнаю, что где-то еще свои руки к девушкам тянешь, мало не покажется. Понял?!

Преподаватель, утирая кровь из разбитой губы, зло посмотрел на Алексея и кивнул.

– Только пусть, зачет поставит в зачетку и в ведомость!– добавила я, обнимая своего спасителя за талию.

Забрав заполненную зачетку и ведомость, мы вышли из аудитории, мужчина с виду был спокоен, но только руки сжатые в кулаки выдавали его истинные эмоции. В полном молчании мы дошли до его кабинета, застыв посреди кабинета, он вдруг нервно рассмеялся.

– Ну, раз экономика у нас сдана, то мы можем сходить и отметить это дело!

– Может, отложим до выходных? Съездим, куда-нибудь за город, где нет шанса нарваться на знакомых, – проговорила, заглядывая ему в лицо.

– Ты права, тебе надо отдохнуть, но выходные мы проведем вместе!

Меня еще долго не хотели отпускать, даря легкие и нежные поцелуи. Утром, выйдя из подъезда, увидела стоящую машину и со скучающим выражением лица парня возле нее, но стоило мне появиться, оно сменилось на радостно-влюбленное. И мой монолог по поводу не афиширования наших отношений, не возымел результата. Весь день мне казалось, что на меня косо смотрят и шепчутся за моей спиной, только к концу дня расслабилась и поняла, что сама выдумала неизвестно чего. Выходных дней ждала с предвкушением, и непонятным томлением в груди. Перерыв в субботу утром весь гардероб, поняла, что мне совершенно нечего надеть, только решив остановиться на классических брюках и блузке, смогла спокойно выдохнуть. Мой кавалер позвонил в дверь ровно в десять утра. Он был одет в черную куртку, и белую рубашку, ворот которой торчал из-под свитера.

– Ммм, от тебя приятно пахнет, – проговорила я вместо приветствия, подставляя губы для поцелуя.

– Все для тебя милая, – ответил он, нежно целуя меня в ответ. Собирайся, и поехали, нам еще билеты покупать. До кинотеатра мы доехали быстро, оставив машину на соседней улице, взявшись за руки, пошли не спеша к кинотеатру.

– Сколько зелени! Когда едешь на машине и не замечаешь окружающей тебя красоты! – сказал Алексей, восхищенно смотря вверх на деревья.

– Это магнолии, они по всей Лазаревкой растут и даже зимой остаются зелеными, их можно назвать «вечно зелеными» так как, они не сбрасывают листву полностью, а меняют её постепенно. А ты разве не местный?

– Нет, я родился и вырос в Москве, а в Лазаревское приехал только в этом году. И кстати ты наверно не помнишь молодого человека, который помог тебе в Аэропорту с браслетом?

– Это был ты, не сразу, но я тебя вспомнила!

Так за неспешным разговором мы подошли к кинотеатру. Романтическая комедия понравилась нам обоим, почти пустым залом, и мы постоянно прерывались на поцелуи.

– Пойдем, прогуляемся до моря, здесь по прямой можно пройти! Ты наверно никогда не видел зимнего моря и пустой набережной?

– Нет. Последний раз в Сочи я был лет пять назад.

По набережной гуляли мамочки с колясками и влюбленные пары, такие же, как мы, забыв про свои страхи быть узнанной, наслаждалась солнечным днем. Звук входящего звонка нарушил нашу идиллию, Алексей, односложно поговорив по телефону, нахмурился и неожиданно предложил прокатиться с ним до Сочи, забрать документы. Конечно, отказать я ему не могла и не хотела. По дороге мы слушали музыку и весело разговаривали, делясь моментами из своей жизни. Припарковавшись около офисного здания, он попросил меня посидеть в машине, а сам ушел. Отсутствовал он недолго, примерно через полчаса он вышел из здания с каменным лицом и зло, бросив папку на заднее сиденье, завел машину.

– Прости, кажется, я опять впутал тебя в неприятности! – сказал он, трогаясь с места.

Все время пока мы не выехали за пределы города, он нервно поглядывал в зеркало заднего вида. Мы проехали почти половину пути, когда увидели, машину ДПС и сотрудника указывающего жезлом нам остановиться.

– Все будет хорошо, – сказал он тихо, доставая из-под сиденья пистолет с глушителем. Смотри за вторым, это может быть и обычная проверка, если, что стреляй не раздумывая! – указал он кивком на второго полицейского, кладя пистолет мне на колени.

– Права и документы на машину, – сказал первый полицейский, останавливаясь напротив водительского окна.

Краем глаза заметила, как Алексей подал ему документы, основное мое внимание было сосредоточено на втором полицейском, в боковое зеркало было хорошо видно, как второй полицейский, посмотрел на первого и чуть прикрыл глаза. Резкий хлопок, а за ним еще один и боль от отдачи, автоматная очередь прозвучала практически одновременно с хлопками, визг покрышек» и мы стремительно удаляемся от «полицейских». Все смешалось пред глазами и только тут начинает до меня доходить, что мы чуть не погибли, а я убила человека! Дым из под капота, заставил запаниковать меня еще больше. Машина громко «чихнув» остановилась.

– Кажется, мы приехали, надеюсь, что они не будут нас преследовать, – сказал он, выходя из машины. Поторопись, пока не стемнело надо дойти до остановки.

– Может, ты мне объяснишь, что происходит и кто тебя пытается убить?! И зачем тебе огнетушитель? – спросила, видя как он, молча вытаскивает огнетушитель из багажника.

– Там остались наши отпечатки пальцев, не хочу, чтобы они вышли на тебя,– ответил он, заливая салон машины пеной.

Мы шли по дороге, мелкий дождь сменил утреннее теплое солнышко. Я была злая, замершая и промокшая, когда мы, наконец-то дошли до остановки автобуса. До Лазаревского мы ехали в полном молчании, сил на разговоры совсем не осталось, злость и раздражение сменились усталостью и апатией. Не о таком свидании я мечтала, когда собиралась сегодня утром, наверное, сам расскажет, когда придет время, кто так отчаянно пытается его убить, подумала, кладя голову ему на плечо.

Было ужасно жарко и темно, тело все болело и отказывалось слушаться, я куда-то шла, и казалось, что этой бесконечной дороги не будет конца, и только тихий шепот ветра приносил ощущение прохлады, и в этой темноте кто-то зовет меня по имени. Силуэт, проступающий сквозь темноту становиться все отчетливее и отчетливее, темнота отступила и я увидела, что нахожусь в незнакомой комнате, пустое кресло рядом, и мерно гудящий компьютер, на мониторе которого идут цифры и буквы. Вдруг он пискнул, и появилось окошко с надписью на английском языке: «Пожалуйста, ждите». Где это я интересно и как сюда попала?

Загрузка...