Он попытался завести разговор, но я, закрыла глаз и, надев наушники, сделала вид, что слушаю музыку, его нет. Да, я такая обидчивая! Яркий свет больно ударил по глазам, спросонья подумала, что мы уже приехали, но темный салон автобуса говорил об обратном. Сон окончательно прошел, и я, попытавшись занять более удобное положение, обнаружила, что Алексей сидит в пол-оборота и держит меня за руку. Он спал, глубокие тени под глазами говорили о бессонных ночах и долгом сидении перед монитором компьютера, осторожно высвободив руку, стала смотреть в окно. При неясном свете дорожных фонарей, отражалось, словно в зеркале спящее лицо преподавателя. Что же ты скрываешь? Задала мысленно вопрос отражению, проведя пальцем по стеклу. За окном мелькали силуэты домов и магазинов, значит, скоро будет остановка, вот знакомый поворот и большими красными буквами светиться слово «Джубга» на крыше автостанции. Студенты мгновенно засуетились, спеша покинуть салон автобуса, а вот у меня с этим возникли неожиданные трудности, мой сосед крепко спал, и будить мне его совсем не хотелось. Но размяться после почти четырех часового сиденья на одном месте, тем более, если следующая остановка будет уже в Анапе, а это еще около пяти часов, очень хотелось, несмотря на небольшое расстояние по серпантину быстро не поедешь. Откинув жалость, осторожно коснулась его руки и тихонько позвала его по имени. Он, сонно моргая, открыл глаза.
– Мы в Джубге стоим, Вы будете выходить? – спросила его, когда он окончательно проснулся.
– Да, спасибо, что разбудила, – потер он, руками глаза, пытаясь проснуться.
Около автобуса стояли кучками студенты и преподаватели, сделав свои дела, подошла к одиноко стоящей Ире, своей бывшей соседки, поинтересоваться ее здоровьем. После непродолжительной беседы мы разошлись по своим местам хорошими подругами. В этот раз мой сосед не стал пытаться завязать беседу, а сонно зевнув, закрыл глаза, потихоньку и меня сон сморил, проснулись мы уже в Анапе. В отели нас ждали, быстро сверив данные со списком бронирования, нам выдали ключи от номеров. Четырех местный номер, с окном на дорогу, оставлял желать лучшего, но мне было не привыкать, быстро выбрав себе кровать, спустилась вниз. Поездку на выставку еще никто не отменял, потом письменный отчет по ней писать и рекламные проспекты прикладывать.
В целом выставочный день прошел успешно, многие парни успели даже «продегустировать» алкогольные напитки, отведенные два часа на прогулку по городу, мы с Ирой посветили местным достопримечательностям, сделав множество снимков, мы уставшие и довольные вернулись в отель. Зайдя в свою комнату, обнаружила там почти всю нашу группу. Музыка, смех и крепкий алкоголь вперемешку с сигаретным дымом представлял собой непередаваемую картину, в общем, все, как обычно, покой и долгожданный отдых нам только сниться. Значит, опять мне придется провести полночи в холе отеля, еще утром по приезду заметила уютный диванчик неприметно стоявший в зоне отдыха на этаже, туда-то я отправилась коротать время с планшетом. Книжный мир надолго завладел моим вниманием, но раздавшиеся в тишине резкие хлопки и быстро убегающий мужчина, заставили меня отвлечься от чтения. Выглянув в коридор, увидела стоящего лицом, к стене Алексея, который прижимал руку к груди.
– Алексей с Вами все в порядке? – спросила, подходя ближе.
– Да, все нормально, – ответил он хриплым голосом.
Только судя по его бледному лицу и судорожно сжатой в кулак руке, он был совсем не «в порядке».
– Давайте я помогу Вам, обопритесь на меня, – игнорируя его вялое сопротивление, закинула его руку к себе на плечо. Где Ваша комната? – спросила, поняв, что не знаю куда идти.
– Там, в конце коридора, – указал он направление кивком головы.
Опираясь одной рукой о стену, а другой на меня, с трудом, но мы дошли до его комнаты. Усадив его на кровать, включила верхний свет. И то, что я увидела, сильно меня напугало, рубашка в районе груди была прострелена в нескольких местах! Быстро взяв себя в руки, стала снимать с него рубашку, под ней оказался бронежилет, тонкий и легкий, в котором застряло пять пуль, дрожащими руками сняла и его. В районе груди начала наливаться гематома с кровоподтеками. Мои истерические возгласы о полиции и скорой прекратили строгим окриком «помогай или убирайся!», я решила остаться и помочь.
В аптечке, которую он мне дал, было обезболивающие, в ампулах. Быстро набрав лекарство в шприц, сделала укол в плечевую мышцу, хорошо, что у меня родители врачи, укол и капельницу могу поставить практически с закрытыми глазами. Сделав укол, приступила к обработке синяка, он уже сильно налился синевой, пока смазывала йодом синяк, не могла не оценить шесть кубиков пресса и рельефные мышцы груди, которые он так умело, скрывал под рубашкой. Тяжелое дыхание постепенно приходило в норму, значит обезболивающие начало действовать, зная о последствиях таких травм, уйти и оставить его одного не решилась. Кровать в комнате была одна, укрыв Алексея одеялом, не раздеваясь, легла рядом, слушая ровное дыхание мужчины незаметно уснула.
Алексей
Распределив студентов по комнатам, направился в фойе гостиницы, там за небольшую плату можно было воспользоваться компьютером с выходом в интернет, такое мини интернет – кафе. Набрав пароль, вошел в почту, там скопилось множество не отвеченных писем, только отвечать на них я не собирался. Найти предателя вот моя приоритетная задача, и, чтобы его вычислить придется рисковать! Помощник отозвался сразу, тратить время на пустую болтовню не стал, выслушав его короткий доклад о делах фирмы, дал понять, что прятаться больше не намерен и в ближайшее время вернусь в Москву. Реакция на мое заявление была не однозначной, а просьба подготовить финансовый отчет за прошлый год, вызвала панику, хорошо завуалированную безразличием.
Закончив разговор, стал ждать ответного хода с его стороны, если расчет был верным, то помощник обязательно предпримет попытки к моему устранению. Спрятавшись в холе, стал ждать и убийца не заставил себя долго ждать, легкие шаги по коридору свидетельствовали о приближающемся человеке, только вместо убийцы пришла любимая девушка. Алекс легла на диван и погрузилась в чтение книги на планшете, залюбовавшись любимой, чуть не пропустил убийцу. Сомнений, что это именно он не было, куртка с левой стороны красноречиво топорщилась, выдавая пистолет. Ну, на даже дилетанта послали, профессионал не допустил бы такой ошибки, подумал, выходя из укрытия. Хотя ничего удивительного, найти профессионала за пару часов дистанционно да еще в незнакомом городе, очень не просто.
Так называемый киллер или наемный убийца с пистолетом в руке уже стоял возле моей «официальной» комнаты, которую забронировал и оформил на свое настоящее имя. Услышав мои шаги, он обернулся, и в его взгляде промелькнуло узнавание, тихие хлопки и грудь пронзила резкая боль, дыхание перехватило, вдохнуть не получалось, глаза застилает туман. Словно издалека, донесся встревоженный голос Алекс, кажется, она спрашивает, все ли в порядке, только мои слова, что со мной все нормально, ее видимо не убедили. От боли, в голове все смешалось, мы куда-то шли, что-то делали, она спрашивала, я отвечал. Боль постепенно стала уходить, оставляя за собой только спокойный сон. Проснулся от ноющей боли в груди, а воспоминания прошедшего вечера не хотели складываться в логическую цепочку. Повернув голову, увидел рядом мирно спящую девушку, она была полностью одета и укрыта только покрывалом. «Спасительница моя» – подумал я, в порыве нежности проводя рукой по волосам пшеничного цвета. Она резко открыла и посмотрела на меня.
Алекс
Проснулась от легкого прикосновения к волосам, открыв глаза, увидела, что мой «пациент» в сознании и смотрит на меня с … нежностью.
– Как ты? – спросила его, переходя на не формальный язык общения. Грудь болит, или в области ребер? Сила отдачи могла и ребра сломать, – пояснила ему, видя скептическое выражение на его лице.
– Все нормально, только немного ноет и всё, ничего страшного, – ответил он.
– Ничего страшного! В тебя стреляли, раз пять как минимум и это ничего страшного?! Ты мне расскажешь, что случилось?
– Понимаешь, все очень сложно и тебе лучше не знать, – ответил он уклончиво.
– Ладно, у каждого есть свои секреты, я еще на первом занятии поняла, что ты не простой преподаватель. Давай лучше осмотрю твоё «боевое ранение», а то мне идти скоро надо.
Для удобства осмотра, попросила его сесть, тот изображая из себя великого мученика, принял сидячее положение. Большой синяк «украшал» грудь, сев на колени возле него стала рисовать йодовую сетку, косметической палочкой. Закончив процедуру, увидела, что он сидит с плотно сжатыми губы и закрытыми глазами.
– Сильно болит? – спросила, касаясь кончиками пальцев его груди.
– Уже нет, – ответил он шепотом, осторожно сжимая кончики мои пальцев. Прости, что втянул тебя в свои проблемы.
Смутившись под его пристальным взглядом, пробормотав, что мне пора идти, стала лихорадочно одеваться. Только бесцельно бродя между рекламными стендами выставки, смогла немного успокоиться, и обдумать произошедшее и странное поведение мужчины. Устав ходить села за столик одного из многочисленных кафе, заметив в толпе своих одногруппников, помахала им призывно рукой. Разговор о ночных приключениях, плавно перетек в обсуждение преподавателей, которые пришли в самый разгар вечеринки и испортили им все веселье. Звук входящего сообщения отвлек меня от выслушивания о пьяных похождениях студентов. Писали с незнакомого номера, только просьба изложенная в сообщении не оставляла сомнения в адресате.
Сжимая пакет с едой, в нерешительном волнении остановилась возле двери гостиничного номера, который только утром покинула в смятении. Постучавшись в дверь и дождавшись разрешения войти, открыла дверь. Он лежал на кровати и смотрел телевизор, но увидев меня, сразу оживился и почти не морщась, сел на кровати. Находиться с ним в одной комнате, поначалу было очень волнующе, но за непринужденным разговором волнение ушло. Только когда я засобиралась в свою комнату, он неожиданно возник около меня.
– Останься со мной, – проговорил он тихо, кладя мне руку на плечо, его слова прозвучали очень двусмысленно.
Откинув все сомнения, и предрассудки согласилась, мне и самой не хотелось идти в комнату где, судя по сегодняшнему разговору, планировалось продолжить веселье. Попросив себе два часа на приведение себя в порядок и душ, пообещав позвонить, если закончу раньше выставила законного постояльца за дверь. Покопавшись в своих вещах, поняла, что мне совершенно нечего одеть после душа, ну не рассчитывала я как-то, что окажусь в одном номере с мужчиной! Открыв шкаф и без зазрения совести, взяла его чистую рубашку, приложив к себе, убедилась, что все стратегические места она прикрывает и даже больше, отправилась в душ. Только насладиться душем в полной мере мне не удалось, настойчивый стук в дверь прервал мои водные процедуры. Решив, что без серьезной причины он меня беспокоить не будет, наспех отерлась и, накинув полотенце на волосы, поспешила открыть дверь. Только вот за дверью стоял не Алексей, а моя однокурсница Катя, увидев меня, она застыла немым изваянием.
– Екатерина Вы, что-то хотели? А то я сейчас занят, своей любимой девушкой, – проговорил он, обнимая меня за талию.
Хорошо, что мое лицо скрывали полотенце и волосы, а то я бы со стыда сгорела, застань меня в таком виде моя однокурсница, та пробормотав, что-то невнятное быстро ушла. Я же пряча красное лицо от смущения, вернулась в душ.
– Тебе очень идет, – прокомментировал он свою рубашку на мне, когда я вышла, быстро закончив сводными процедурами.
Сумбурно извинившись за взятую вещь, села рядом с ним на кровать. Он, хитро улыбнувшись, вдруг встал и пошел к холодильнику, когда он вернулся, держа в руке пластмассовую коробку с мороженным, я была готова его расцеловать. Коробка была одна, а нас двое устраивая шуточную борьбу за мороженное мы весело смеялись и переговаривались пока вдруг он не коснулся рукой моей щеки, и чуть поддавшись вперед, поцеловал. Вспомнив как на следующий день, после нашего первого поцелуя он стал меня игнорировать, хорошее настроение сразу улетучилось.
– Ты сначала целуешь, потом игнорируешь, ты уж определись или целуешь или игнорируешь! А, то я уже и не знаю, как и реагировать!
– Прости за те дни, мне показалось, что за мной следят, и не хотел подставлять тебя под удар. Чувства, которые я испытываю к тебе, очень сильные и поэтому мне хочется целовать тебя, а не игнорировать. Ты разрешишь мне ухаживать за тобой?
– Ты предлагаешь мне встречаться?! – спросила его, пытаясь осознать сложившуюся ситуацию.
Молчаливый кивок был мне ответом. Думала я не долго, с последних отношений прошло уже два года, а страх, так и не прошел, пора уже начать двигаться дальше, тем более мужчина мне очень нравился. Выдвинув несколько встречных условий, дала согласие. Мы еще долго разговаривали, на различные темы, осторожно обходя личные.
За окном было совсем темно, когда я вышла из номера, вчера списавшись с соседками по комнате, предупредив, что вернусь рано утром, попросила оставить дверь в номер открытой. В номере все выглядело очень достойно, девочки спали, следов разгульной вечеринки видно не было. Тихонько раздевшись, легла на свою кровать, а утром соседки замучили меня вопросами, где я провела две ночи подряд, и мой односложный ответ «с другом» их не устраивал. Но заботы дня охладил их интерес и больше они вопросов мне не задавали. В Лазаревское мы приехали только к вечеру, обратную дорогу мы с «моим парнем» почти не разговаривали, только переписывались через мессенджер. А получать смс с пожеланием приятных снов и с добрым утром было приятно и не обычно. Утром быстро собравшись, отправилась на занятия, вдохнув свежий воздух, улыбнулась, уже пахнет весной, неделя и все начнет цвести. В благодушном настроении дошла до института, студентов четвертого курса можно было узнать по не выспавшимся лицам и красным глазам. Заглянув в расписание у деканата поняла, что его опять «перекроили», порадовавшись, что нужные лекции оказались со мной, стала подниматься на второй этаж. Услышав за спиной легкие шаги, подвинулась чуть в сторону, только шедший сзади человек не обогнал меня, а зажав мне рот рукой, резким движением втолкнул меня в пустую аудиторию, панические мысли вихрем пролетели в моей голове. А звук запираемого замка, заставил меня резко дернуться и вырваться из рук похитителя, увидев улыбающегося Алексея, демонстративно сложила руки на груди.
– И, что это всё значит? – спросила у него, делая недовольное лицо.
– Прости, я так соскучился по тебе, – сказал он, подходя ближе и заключая меня в объятья.
– Мы же виделись только вчера, и вообще я же просила не афишировать наши отношения в институте! – сказала, обнимая его в ответ.
Только после обещания прийти на большой перемене и жаркого, но нежного поцелуя, меня отпустили грызть гранит науки. Из аудитории мы выходили поодиночке, и поглощенные своим счастьем не заметили, как метнулась тень в конец коридора. Две пары лекций прошли, познавательно и интересно. Валеология как предмет мне очень нравился, а так как его вела молодая преподавательница, которая смогла очень живо и интересно подать свой предмет.
Наступила большая перемена, бросив тоскливый взгляд в сторону столовой, пошла в противоположную сторону. Открыв дверь в кабинет информатики, сразу попала в горячие объятья влюбленного парня. У Алексея горячими оказались не только объятья, но и чай с булочками, которые он специально для меня купил, видя такую заботу, поняла, осталось совсем недолго и мое сердце будет покорено. Полчаса большой перемены пролетели быстро, пообещав прийти, как обычно, после занятий, вышла из кабинета, спустившись на первый этаж, плавно влилась в толпу спешащих на занятие студентов, и вновь почувствовала полный неприязни и ревности взгляд.