«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны покрытия сети» Софья уже сотый раз слышала сообщение, записанное на автоответчик беспристрастным голосом. Андрей в очередной раз пропал, не предупредив подругу о своих планах. На этот раз телефон молчал уже третий день, что было для парня рекордом. До этого он позволял себе не выходить на связь максимум двое суток.
«Хоть бы ничего не случилось с ним» – Соня очень переживала за своего возлюбленного. Заядлый спортсмен Андрей был вспыльчив и скор на расправу, из-за чего нередко становился главным лицом в уличных драках.
Пытаясь унять в пальцах дрожь от непреходящего волнения, девушка стала набирать по памяти номер Марии Викторовны, мамы Андрея. Во время последней ссоры Андрей удалил номер своей матери из телефона Софьи, объясняя свой поступок навязчивым поведением девушки к его родственникам.
В тот момент Софа сделала вид, что оскорблена данным поступком кавалера до глубины души, но на самом деле девушка не сильно расстроилась, ведь являясь обладательницей феноменальной памяти, все нужные номера она запоминала, едва пробежав взглядом по цифрам.
Софья решила, что легко может позвонить будущей свекрови (а именно такие мечты теснились в юной голове) и задать несколько вопросов про Андрея. Может, он давно дома, а телефон просто сломался.
– Сонечка, здравствуй, девочка моя! Как давно не виделись! А ты почему не звонишь, не заходишь? – Мария Викторовна всегда искренне радовалась звонкам позитивной милой девчушки, невесть каким образом попавшей под обаяние ее беспутного сына. – А Андрюха заходил вчера домой, были с Кириллом вдвоем, пьяные вусмерть! Взял у меня денег в долг, обещал вернуть на неделе. – Софья молча слушала женщину, машинально кивая в такт ее словам.
У каждого человека имеется своя ахиллесова пята. У молодого Андрея уязвимым местом было пристрастие к горячительным напиткам. Колеся по России и ближайшему зарубежью в составе сборной по боксу, молодой человек держал себя в руках, ведя исключительно здоровый образ жизни и соблюдая принципы правильного питания. Но стоило юноше вернуться в родной двор, как в него будто вселялся посторонний человек.
Андрей уходил в фееричный загул, употребляя горячительные напитки и пропадая в самых неожиданных и порой опасных местах. Тренер, знающий слабость своего воспитанника, пытался устроить парня в клинику, переживая, что такой образ жизни может губительно отразиться на спортивной карьере в частности и на всей жизни Андрея в целом. Такую заботу о себе и своем здоровье вспыльчивый парень не оценил и даже пытался сменить тренера. Благо для всех, страсти после скандала с лечебницей потихоньку улеглись и забылись. Тренерский состав не претерпел изменений.
– Ты не переживай так, объявится этот балбес, еще на коленях ползать будет. А ты не уступай. Слишком много ты ему позволяешь. Хоть бы разок по-человечески взбучку ему устроила. А то живет без царя в голове и никого не боится. – женщина любила своего сына, но не одобряла его отвязные выходки и частые пьянки в сомнительных компаниях. А собственного авторитета ей не хватало, чтоб приструнить расхлябанность отпрыска. Вот она и решила подначить молодую девушку своими рассказами, с надеждой на то, что слово любимой сможет повлиять на разудалого парня.
Приглушенный свет услужливо подчеркивал формы танцовщицы на центральной сцене. Тени ложились на юное тело таким образом, что и без того тонкая талия казалась гибким прутом. Лицо, щедро покрытое сценической косметикой, тонуло в полумраке, давая волю фантазии гостей мужского заведения. Распущенные кудрявые волосы податливо играли на искусственном ветру кондиционера, лаская полуобнаженную спину и грудь, изредка касаясь цепких рук, которые, словно лианы, обвивали холодную сталь шеста.
Софья в очередной раз обвела взглядом зал, наполненный туманом сигаретного дыма и похоти. На репетициях было проще, зал был пустой. Никто не скользил липким взглядом по ее наготе. Можно было расслабиться и получать удовольствие от танца.
Сейчас же все места были заняты. Попивая холодное пиво или крепкий виски со льдом, толстосумы не забывали смотреть на извивающихся на сцене девочек, отпуская при этом циничные комментарии. Девушки не были для них красивыми или безобразными, легкими или статными. Полуголые тела, исполняющие танцы были чем-то вроде куска мяса, которым можно утолить голод.
Скользя по сцене, Эшли – таким сценическим псевдонимом нарекли Софью, – наклонялась к мужчинам, жадно хватавшим взглядами ее фигуру. Они засовывали купюры в лифчик и трусики танцовщицы, не стесняясь при этом запустить туда же свои потные ладошки и потискать женские прелести.
Преодолевая брезгливость, девушка исполняла выученные ранее комбинации движений, плавно двигаясь под ритмичную музыку и позволяя клиентам насладиться видом совершенного женского тела.
Танец закончился, Соня спешно покинула сцену, смяв этим концовку своего выступления. Ведущий пытался исправить оплошность начинающей стриптизерши шутками и переключить внимание гостей на следующий номер.
– Довольно таки неплохо для первого раза, – похвалила девушку администратор Ольга. – Жаль, Валя сегодня не смогла присутствовать на твоем дебюте, но она сможет полюбоваться на творение рук своих в любой другой день. И так, давай сюда выручку, как и договаривались, деньги делим пополам.
– Никогда ранее не рассматривала свое нижнее белье в качестве кошелька, – Софья выложила все купюры на кофейный столик, а сама скрылась за занавеской. – Хочется побыстрее принять душ и смыть с себя эту гадость. Такое ощущение, что на мне остались следы от взглядов этих похотливых скотов. Они мне неприятны. Это нормально?
– Бывало и хуже. Ты очень неплохо выполнила свой номер, даже если брать во внимание испорченную концовку. Некоторые девочки и не так умудрялись напортачить на первом выступлении. Правда, Лика? – кивнула Ольга головой в сторону аппетитной блондинки, клеившей у зеркала ресницы.
– Вообще огонь! На моей памяти девочки что только не вытворяли! Кто с каблуков валился прямо в зал, кто с шеста обрушивался на спину! А одна учудила, взяла у клиента бокал, хотела эротично полакомиться коктейлем, поперхнулась и обдала дядьку фонтаном брызг! Он визжал, как недорезанный поросенок. Думаю, такие вопли издает его жена, приметив на благоверном чужой волос. – Лика звонко рассмеялась и зацокала каблуками в сторону двери, – Девочки, я попорхала, пожелайте мне удачи и щедрых чаевых! Чмоки всех!
– Неужели на свете встречаются еще большие неудачницы, чем я? – недоуменно спросила Соня, выглядывая из душевой. – Всегда считала, что именно за счет меня держится баланс. Если сегодня должен сломаться каблук на улице города, то непременно это будет каблук моей туфли. Если кому-то суждено прийти домой, промокшей насквозь, то это буду я. Или под дождь попаду, или какой-нибудь болван выльет ведро воды из окна, под которым я буду проходить.
– Не стоит быть такой критичной. Кто вселил столько пессимизма в столь хорошенькую головку? Ты сегодня справилась на все сто. Точнее, ровно на сумму твоего гонорара. Забери деньги. Я думаю дать тебе завтра выходной в честь твоего первого выступления на большой сцене. Послезавтра приезжай, как обычно, сначала репетиция, потом выступление. – Ольга похлопала дебютировавшую девушку по плечу и вышла из гримерки.