Мы глубоко дышали в унисон. Мне нравилось, как мужчина трахал языком мою попку. В его действиях была такая страсть, напор и при этом какая-то нежность. Она чувствовалась, когда язык встречался внутри попки с моим кишечником.
Я обалдела от новых ощущений. Горячий язык ласкал мою прямую кишку, проводит по стеночкам, ласкал внутри кишечник и вход, чуть прикусывая изредка то половые губки, то анальное колечко.
У меня все мысли крутились только вокруг этих будоражащих мокрых прикосновений, хотя руки мужчины уже гладили мой живот, и грудь, осторожно с нажимом проводя на распаленному уже телу, отчего я лишь могла стонать.
– А теперь я сделаю тебе приятно, – он коротко целует мою попку, затем рукой проводит по груди к животу, а дальше – проходится по клитору.
Меня охватывает смущение и дрожь. Это первый раз, когда кто-то прикасается ко мне так интимно. Мой парень вообще не думал о том, чтобы потрогать меня. Еще тот придурок! Я ведь даже и не знала, что от прикосновений мужчин может быть так приятно!
Ощущение обостряется, когда Илья начинает пальцем проникать в промежность, затем поглаживая другой рукой клитор. Мне хочется провалиться под землю. Это так непривычно и почти дико.
Нежность не кажется достаточной, а красные борозды по спине приятно будоражат тело. Илья начинает покусывать мои ляжки. Это совсем сводит меня с ума. Смазка стекает по ногам, ее уже так много!
От острых укусов я издаю жаркий стон удовольствия. От мнущих ягодицы сильных пальцев я прогибаюсь в спине, неосознанно выпячивая свою попку еще больше.
Для меня мир поплыл. От попки и щелки шли приятные непонятные импульсы, которые постепенно стихали, но наравне с этим где-то там внутри, приблизительно в матке, разрастался пожар.
От этого пожара хотелось интенсивней крутить тазом и выпячивать попу, что я и начала делать. А потом я почувствовала ЭТО. Проникновение. Дыхание сбилось, а я наконец поняла, где именно был пожар. Я замерла. Все ощущения сконцентрировались там внизу, между ягодиц, где Илья Викторович с каждым разом просовывал два пальца все глубже и глубже.
Два пальца это совсем другое дело. Вначале было больно, но потом… Я растаяла.
“Наверное, мне нужно было давно попробовать секс со взрослым мужиком. Эти придурки с нашего универа ни на что не годны! Только подергаться в туалете пять минут!” – с досадой подумала я. Столько времени потеряла! А могла уже давно найти кого-то и получать такое удовольствие!
– Мммм… – я постаралась расслабить затрепетавшие стенки ануса, позволить войти длинным пальцам до конца.
Стоило выпятить попу, как пальцы проходят за один раз намного глубже. Ощущения просто чудесные. Я кусала губы, чувствуя, что готова кончить.
Еще немного и я сорвусь вниз, и хоть это очень волнительно, я не хотела этого. Я хотела, чтобы эти прикосновения продолжались. Где-то в голове билась мысль, что дальше будет лучше и больше.
– Ты полюбишь анальный секс. – довольным голосом сказал мужчина.
Крепко сжав мой клитор, Илья начинает двигать пальцами внутри моей дырочки. Меня буквально переклинивает.
Я громко застонала. Ощущения разрывали. Невозможность кончить сводила с ума, а также сводили с ума эти активные движения в моей попке.
Я глухо скулила, подрагивающим телом продолжая неосознанно двигать попкой.
– Нравится? – спросил довольный мужчина.
– Нравится…
– Хочешь большего, маленькая шлюшка? – снова прошептал он.
– Хочу…
Совсем уж худо становилось, когда пальцы задевали заднюю стенку матки.
Я никогда не думала, что удовольствие может быть настолько невыносимо ярким. Но эта вспышка удовольствия длится до безобразия коротко.
Я обиженно сопела, когда пальцы как-то слишком быстро исчезали из меня. Нутро обжигало желание чего-нибудь существенного там, внутри. И эта мысль дико смущала меня. Я не узнавала сама себя, но понимала, что хочу, очень хочу.
– Илья… – я начала кусать губы, бес словно прося продолжить хоть что-нибудь. Мой клитор пульсировал, хоть кончить желания было уже поменьше. Но нутро буквально горело, такое ощущение, что там у меня зуд, и я знала, что Илья может мне помочь.
– Прошу… – я почувствовала, как моя дырочка, словно пытаясь подражать биению сердца, то сжимается, то разжимается, и совладать в нею у меня уже никак не получается.
В какой-то момент я чувствую, как к моему анальному входу приставляют что-то горячее, упругое и мокрое.
– Ой! – вскрикнула я, сама того не ведая.
– Все хорошо, сейчас придется немного потерпеть, а потом будет хорошо. – прошептал мужчина.
Решив довериться, я начала медленно вращать тазом, помогая проникнуть в меня. Это было не так просто. Я почувствовала давление на свой анус, но видимо дырочка была слишком маленькая, чтобы принять даже головку. Такая заминка раздражает и вынуждает насаживаться сильнее.
– Ооох!… – когда головка наконец-то проходит, мир мой постепенно начинает сходить с ума. Окончательно все сходит со своей оси, когда Илья Викторович начинает двигаться во мне. Первый раз до безумия медленно, пока я усиленно вспоминала, как это, не забывать дышать.
А со второго раза, когда Илья Викторович, почти выйдя до конца, резко вбивается одним толчком, я громко и блаженно вскрикиваю.
В последующие минуты это моя единственная беспрерывная реакция. Удовольствие от проникновения, казалось, билось о стенки черепной коробки, захлестывало и поднималось от самого нутра до кончиков пальцев ног и рук.
С каждым разом проникновения становились все чаще и чаще, Я сама нетерпеливо двигала тазом, стараясь двигаться навстречу поступательному движению в мое нутро члена Ильи Викторовича. И через раз у меня это получалось.
Эффект такой, что я не помнила кто я, что я, где, когда. Важно лишь одно – это движение в моей попке.
Я почти не понимала как, но сильные руки раз за разом приподнимали меня за попку, а затем резко насаживали на стоящий словно кол детородный орган. И это было умопомрачительно!
– Мммммм… умммм… уммм… даааа… – я уже не знаела, сколько мы так проводили времени, ловя кайф и удовольствие, чувствуя лишь, что голос мой постепенно скатывается на хрип, потому что я не могла не реагировать на очередной толчок.
Предоргазменные волны затопляли меня раз за разом, я тонула уже некоторое время в них, но окончательно сорваться куда-то ввысь я себе не позволяла.
– Илья Викторович… я… хочууу… аааах!… кончииииить… – я чувствовала удовольствие в таком размере, что мне казалось, что скоро я не выдержу.
– Сейчас, милая, совсем скоро уже, – обещал Илья Викторович, продолжая вдалбливаться в мою попку, заставляя вновь и вновь задыхаться, ощущать, как горячий твердый член раздвигает стенки ануса, затем буквально терзая матку, заставляя вновь и вновь стонать, забыв обо всем на свете.
Для меня сейчас очевидно было лишь одно – я сейчас со своим начальником занимаюсь просто офигительным сексом.
Несколько раз буквально натянув меня на свой член, Илья Викторович хрипло выдыхаем мне на ухо:
– Кончай, Анечка, кончай… – и в голове тот барьер, что удерживал меня от пропасти, просто исчез. А вместе с ним и я. Оргазм накрыл беспощадной волной, на вскрик банально не хватало сил.
Меня лишь сильнее прогнули в спине. Стенки моего ануса сами собой крепко сжимались и вместе с этим я чувствовала внутри себя горячий поток семени Ильи Викторовича, заполняющий меня.
Из-за сжатых стенок ануса я очень явственно почувствовала, как пульсирует в попке член Ильи Викторовича, продолжая извергаться внутрь моей кишки.