Человек сам решает, что красиво, а что нет.
Ты сколько угодно можешь говорить, что коричневый не сочетается с бирюзовым, а я равно буду считать это красивым.
Потому что мы по-разному видим и по-разному воспринимаем одни и те же вещи. У нас разный бэкграунд и понятие прекрасного.
Бренды хотят, чтобы наш вкус был един, по мере развития масс-маркета вместе с ним развивается и однотипное понятие красоты.
Рыночные вещи не кажутся красивыми.
Почему?
Варианта два.
Первый: возможно, от природы существует внутреннее понятие красоты, схожее у многих, но это вряд ли.
Второй вариант менее оптимистичен: нас, скорее всего, загипнотизировали.
Все эти шорты, платья, юбки производят невероятный фурор. Вещи от именитых дизайнеров могут стоить огромных денег, и всегда найдутся те, кто будет готов их заплатить. Спрос на вещи гигантский. У всех моих подруг в шкафу висят по нескольку десятков платьев, а им всё равно хочется чего-то новенького.
Если копнуть глубже, это может говорить о недостатке внимания, чувстве одиночества или внутренней пустоте.
А может человек таким образом получает ощущение свободы от покупок, ведь он смог купить очередной брендовый пиджак, пусть даже и не нужный.
Бывают времена, когда хочется отстраниться на время от всего и перестать быть частью этого мира. Кто-то переключается на еду, кто-то расслабляется с помощью запрещённых веществ, а есть люди, которые справляются с приступами депрессии только за счет походов в магазины, и я как раз из их числа.