Отзывы о книге

«Есть много книг о разработке игр, но ни одна из них не говорит о типе мышления, который необходим для успеха. Влад поражает своим взглядом на обучение, своей энергией и психологическим настроем, который нужен не только для того, чтобы доводить разработку до конца, но также делать по-настоящему фантастические игры, как его собственная DARQ. Его философия очень напоминает мне старые добрые времена разработки игр для Blizzard».

Марк Керн, в прошлом – лидер команды разработки World of Warcraft, продюсер Diablo II и Starcraft


«Чтение этой книги являет собой кратчайший путь к четкому пониманию того, как делать инди-игры – как с творческой, так и с коммерческой точки зрения».

Контан Де Бюкле, гейм-дизайнер Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed Unity, Ghost Recon Breakpoint, Narcosis


«Влад сделал невозможное, добившись успеха уже первой своей игрой. Неважно, кто вы – абсолютный новичок или опытный инди-разработчик, – эта книга станет для вас исчерпывающим руководством по бизнесу игровой разработки».

Бьорн Якобсен, саунд-дизайнер игр Cyberpunk 2077, Hitman, Divinity: Fallen Heroes


«В этой книге прекрасно описан рабочий процесс, что делает ее полезным ресурсом как для игровых разработчиков, так и для творцов из других областей».

Пётр Бабено, глава Bloober Team, создавшей игры Layers of Fear, Blair Witch, Observer и The Medium


«Если вы хотите зарабатывать играми на жизнь, эта книга приблизит вас к осуществлению мечты. Я наблюдал за тем, как этого достиг Влад, и вы тоже можете».

Ричард Гейл, трехкратный лауреат премии «Эмми», режиссер фильма «Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием»


«Я надеюсь, что эта книга вдохновит людей следовать за своей мечтой, несмотря ни на что. История Влада доказывает, что это возможно».

Джон Корильяно, композитор, лауреат «Оскара» и Пулитцеровской премии, пятикратный обладатель премии «Грэмми»

Загрузка...