Сон или явь?
Открыв дверь на свою лестничную площадку, увидел стоящую у стеночки соседку Вику, в домашнем халате и тапочках. Девушке лет двадцать, переехала сюда с пол -года назад. Природная блондинка, карие глаза, пухлые губки. Вид у неё растерянно – испуганный.
– Привет Вика!
– Серёжа! Спаси меня!
– Что случилось?
– Я мусор выносила, дверь захлопнулась, ключи дома. Я здесь уже пол часа, мне страшно. У меня даже телефона нет, маме позвонить. Из глаз девушки показались слёзы, руки умоляюще сложены на груди, пальцы сжаты в кулачки.
Сергей вставляет ключ в замок, делает приглашающий жест.
– Прошу, мадам. Вика чуть заметно улыбается, облегчённо вздыхает. У них общий балкон, перелезет, и откроет дверь.
– Можешь на кухне похозяйничать, мне ополоснуться надо – говорит он.
Выходит из ванной через пятнадцать минут. На кухне шумит чайник, на столе чашки. Виктория сидит за столом, рассматривает обстановку кухни. На секунду, Сергей поймал себя на мысли, что с девушкой, дома стало уютней.
– Серёженька, я заварку и чай не нашла.
– Ну да, – отвечает он. Сахар в зале рядом с кроватью стоит.
Идёт в комнату, девушка за ним.
Подходит к кровати. Виктория, рассматривая обстановку, не успевает остановиться и врезается ему в спину.
– Ой! – говорит она.
Девушка прижимается спине, через ткань халата он чувствует тепло её тела и упругую грудь.
Тук – тук – одновременно делают удары два сердца. Возникает огромное желание повернуться и впиться в губы.
Глубоко вздохнув, берёт сахар, идут на кухню.
Подходит к открытой полке, показывает на жестяную банку доставшуюся от родителей, с надписью: «65 лет Интернациональному Союзу Писателей».
Поворачивается к девушке.
– Вот, здесь чай.
Встречаются взглядами, оба краснеют.
Девушка обхватывает его за шею, и целует в губы.
– Серёженька, я задержусь у тебя до утра – говорит она ему на ушко.
– Конечно! Ни на одну минуту тебя не оставлю!
О том, что в полночь надо куда – то идти, благополучно забыто.
Его руки, сами по себе развязывают поясок на её халате и ныряют под ткань. Девушка делает движение плечами, и он падает к её ногам. Прижимает Вику к себе, руки скользят по спине, опускаются ниже талии. Сжимает упругие ягодицы, девушка постанывает. Бюсгалтер мешает ощутить всю прелесть женского тела, снимает это лишний предмет одежды. Девушка остаётся в одних трусиках. Отстраняется и снимает с него майку. Целует девушку в шею, опускаясь ниже. Целует грудь вокруг ореола сосков. Виктория запрокидывает голову, и громко стонет. Её руки расстёгивают ремень на моих джинсах.
Сергей отрывается от груди, ведёт Викторию в спальню. Она толкает его на кровать, сама остаётся стоять.
– Скажи, я красивая? – спрашивает она, и встаёт в эффектные позы показывая соблазнительные части тела. Чёрные кружевные трусики, только добавляют страсти, бюсгалтер с неё, я снял ещё на кухне.
– Ты правда меня не бросишь? Ни куда сегодня не уйдёшь? – задаёт она очередной вопрос.
– Нет, не брошу и не уйду – отвечает ей, любуясь её изумительной фигурой.
– А завтра проведёшь со мной ночь, я одна спать боюсь – задаёт она очередной вопрос.
– Конечно! Я лучший на свете хранитель девичьего спокойствия – отвечает ей. – Да я, даже из дому завтра не выйду, всё время буду с тобой.
Девушка довольно улыбается и проводит язычком по губам.
Сергей замечаюет движение за спиной Вики. Между её грудей появляется кончик ножа, на моё лицо попадают капельки крови. Девушка, с широко открытыми глазами падает на пол.
За её спиной стоит Алиса.
– Господи! Алиса! Ты что наделала? Ты же её убила! Как ты сюда попала?
– Серёженька, не забудь, завтра в полночь! – говорит она.
– Алиса, какая полночь!? – Ты человека убила! – в шоке говорит он.
Девушка садится к нему на кровать, берёт его левую руку, приоткрывает свои милые губки, и засовывает мизинец себе в рот. Смотрит ему в глаза. Её зубы с силой сжимаются на пальце.
– Алиса, мне больно! Ааа!
Стены и потолок идут трещинами, грохот, квартира разваливается на куски. От страха закрывает глаза. Грохот прекращается. Пару секунд провёл с закрытыми глазами. Тишина. Открыл. Он всё ещё на своей лестничной площадке стоит перед дверью. В замке торчит ключ. Вокруг никого. Даа, привидится же такое. Чувствует капли пота на лице. Проводит по лицу правой рукой. Смотрит на ладнь, она в крови. Поднимает левую руку, на мизинце глубокие следы зубов от сильного укуса.
Открывает дверь, и благополучно теряет сознание от мешанины реальностей.
Очнулся через несколько минут. Входная дверь открыта. Да и как она закроется, если ноги в подъезде, а тело в квартире. Встал, закрыл, дошёл до кровати, и упал на неё, не раздеваясь. Спал без сновидений, как провалился в чёрную дыру.
Проснулся на следующее утро сам, резко. Посмотрел на часы, девять ноль – ноль. Сделал кофе, сел за стол, и попытался разобраться в мешанине реальностей.
Подумал: «Значит так, что мы имеем: реальность, в которой появляется Алиса, не настоящая, или вернее, не моя. Там, где её нет, реальность настоящая. Вот только как узнать, в какой из них, я сейчас нахожусь?
Или, у меня просто поехала крыша, что кажется мне самым правдоподобным объяснением происходящего». Настроение у Сергея резко упало, быть душевнобольным он не хотел.