Поликлиника
Июль. Поликлиника номер три в подмосковном Серпухове. Молодой человек стоит у стеночки в очереди к травматологу. Заболел сустав повреждённый ещё во время занятий спортом. Дальше КМС по метанию копья он так и не прошёл. Из за травмы, занятия спортом пришлось бросить. Уж лет пять, как работает самым обычным электронщиком. От скуки рассматривает плакаты на стенах и посетителей с персоналом. Засмотрелся на одну из медсестёр стоящую напротив. Брюнетка лет двадцати трёх. Грудь, о-о-о! Размера четвёртого! Из под медицинского халата длинные стройные ножки, изящные ступни в греческих сандалиях, с ярко красными ноготками.
Девушка, просматривает какие – то документы. Почувствовала внимание. Отрывается от бумаг, смотрит на него. Молодой человек не знает куда отвести взгляд. Она идёт в его сторону, на ходу убирая бумаги в карман халата. Он в панике. Сейчас спросит: «Вы почему так бесстыже на меня смотрите?» О, господи, как же она красива. Подошла. Чувствуется аромат духов «Императрица» от «Дольче и Габбана», его любимый запах.
– Серёженька, посмотри на меня – говорит она голосом ангела сошедшего с небес прямиком в земной филиал ада.
Откуда она знает его имя?
Да у него же в руках карточка больничная с именем и фамилией!
Кладёт изящную ручку ему на затылок, смотрит в лицо. Наклоняет голову к своей груди. Сергей не понимает, что происходит, но не сопротивляется. Перед его глазами мелькает бэйджик с именем «Алиса», лицо прижимается к её восхитительным полушариям. Он чувствует тепло и нежность её кожи, смесь из запаха духов и женского тела. Сердце бьётся с такой силой, что от его ударов трещат рёбра. Звуки и люди вокруг пропадают, остаются только они вдвоём.
– Серёженька, спаси меня – шепчет она ему на ухо. От её голоса мурашки по всему телу, в кровь выбрасываются огромные порции тестостерона.
– В «Комсомольском» парке, выставка скульптур. Завтра в полночь, разбей ту, которая называется: «Осколки сердца», в ней заключена моя душа.
Убирает руку с его затылка. Сергей с сожалением отрывается от её волшебной груди. Поднимает голову. Девушка целует Сергея в губы, на мизинец одевает колечко с зелёным камушком.
– Мужчина! Мужчина! – продолжает она, голос её изменился на старушечий визгливый. – Вы крайний? Фигура девушки тает в воздухе. Он не понимает что происходит.
– Мужчина, проснитесь! Вы крайний?
Сергей открыл глаза. Он просто заснул в очереди.
Но, как бывает в большинстве случаев, сон не забылся, он наоборот, стал ещё ярче. И самое странное, что он вспомнил, где видел эту девушку. В нескольких своих снах пару недель назад. Это точно была она.
Надо прийти в себя. Вышел на улицу покурить. Полез за сигаретами. Не может их достать, что – то мешает залезть в карман, цепляясь за ткань. Поднёс ладонь к лицу. На мизинце колечко с зелёным камушком. Шелест листьев над головой складывается в слова: «Серёженька, спаси меня»
Сердце ёкнуло и провалилось в живот. Такого просто не может быть!. Во рту пересохло. Молодой человек направился к магазинчику рядом с поликлиникой. В дверях столкнулся с женщиной, лет сорока.
– Простите, задумался – извинился он.
– Серёженька, не забудь, в полночь! – ответила она, и не оглядываясь, смешалась с прохожими.
Да что же происходит?!
Купил пол литровую бутылку воды, выпил залпом. Полегчало.
Вернулись уличные звуки и запахи, в голове прояснилось. Ещё раз посмотрел на кольцо, камень из зелёного, превратился в тревожный красный. Попробовал снять. На удивление, колечко легко соскочило. На его месте, на мизинце левой руки, остались незнакомые ему знаки тёмно – зелёного цвета, больше похожие на буквы кириллицы.
Колечко на его глазах превратилось в струйку золотистого дыма.
Если девушка Сергею приснилась, то, как на руке оказалось колечко? До сих пор он чувствует её запах и бархат кожи. Вопросов больше чем ответов. Есть только один способ разобраться со всем этим – в полночь сходить в парк, и найти статую «Осколки сердца».
– Не буду врать самому себе, я влюбился в девушку из сна – подумал он. Звучит конечно дико, но это так.
– Пойду – ка я домой – решил он. – В тишине однокомнатной квартиры всё обдумаю. Главное, не «влипнуть» по дороге в историю, судя по сегодняшнему утру, случиться может всё что угодно.
Практически дошёл, у дверей подъезда, со сварочным аппаратом возились газосварщики из местного ЖЭКа.
Многометровые шланги сварочного аппарата похожи на огромных змей, газовая горелка хищно смотрит на него кругляками регуляторов подачи кислорода и ацетилена. Осторожно обошёл зловещие кольца шлангов. За спиной заорала кошка, Сергей вздрогнул, и наступил на шланг. Он зашевелился под ним как живой, пытаясь опутать ногу. Сердце от страха остановилось, спина взмокла, по вискам потекли ручейки пота. В ацетиленовом аппарате внутри что – то булькнуло, раздалось громкое шипение: ш-ш-штой, неее ххходии! ш-ш-ш
От страха, он даже перестал дышать.
– Армант! Давление сбрось! – громко сказал один из сварщиков. Если бабахнет, до «Комсомольского» парка долетим.
– Да ладно, Илинар, ни хрена не будет, вон, клапан аварийный сработал.
– Мужик, со шлангов сойди, нам работать надо – обратился к нему один из сварщиков.
– Фуух, показалось! Сергей с облегчением вздохнул, сделал пару шагов в сторону подъезда, сварщик деловито растягивал кольца шланга.
– Серёжа! – услышал он за спиной.
Обернулся. Лицо сварщика стало расплываться, глаза покраснели, и превратились в две красные вертикальные щели. Кожа посерела, на ней появились глубокие морщины.
– В полночь, никуда не ходи – продолжил он. – Иначе худо будет.
Только успокоившееся сердце, стукнуло так, что удар гулким эхом отдался в ушах, кожа покрылась мурашками.
– Мужик! Ты глухой? Со шлангов сойди!
Обычный сварщик, обычное лицо. Показалось? Или нет? Опять одни вопросы и ни одного ответа.
Зашёл в подъезд, поздоровался с вышедшей из лифта бабой Валей. Она его любит, он ей как-то замок починил.
– Здравствуй Серёжа, хорошо, что тебя встретила. Ты на концерт не хочешь сходить? Билеты бесплатные принесли, вот, возьми. Я не пойду, поздно, да и кости чой – то ломит.
Взял из её рук билетик. Читает: Завтра, творческий вечер поэтессы Надежды Аривенн.
«В ночь на Ивана Купалу»
Место проведения: Комсомольский парк
Начало: полночь.
Удивляться таким совпадениям, уже нет сил. Судьба неумолимо тащит его за руки и подбадривает пинками, к одной ей ведомой цели.
Поблагодарил бабулю и шагнул в лифт.
Освещение заморгало, тросы злобно загудели, кабинка дёргнулась. Стало жутко. Не дал двери закрыться подставив ногу, выскочил. Лифт, расстоенно вздохнул, лязгнул механизмом, и поехал вверх.
– По ступенькам пройдусь, так – безопаснее – решил он.
Солнышко светило в окошки лестничного марша, на перилах висели банки для окурков, на одном из подоконников – горшок с цветами. Тихо и спокойно, никакой чертовщины. Нервы расшатанные за день, приходят в порядок.