Солнечная Барселона гостеприимно встретила влюблённых.
Алехандро прилетел на полтора часа раньше и дождался Лею в аэропорту. Затем они вместе отправились в отель.
– Как тут красиво! – у девушки глаза разбегались от обилия живописных зданий, бликующих окнами в солнечном свете. – Целая неделя в этом волшебном городе! Хочу увидеть всё!
– И море, – улыбаясь, добавил испанец.
– Как хорошо ты меня знаешь! – она засмеялась и поцеловала.
Оказавшись в номере истосковавшиеся влюблённые упали на постель и впились друг в друга губами, словно пытаясь выпить до дна один другого…
Когда красавица уже выходила из душа, послышался стук в дверь.
– Кто там?
– Доставка цветов.
На пороге стоял курьер с роскошным букетом белоснежных роз.
– Алехандро, но когда ты успел? – просияла Амелия, погружая очаровательное личико в нежные ароматные лепестки.
– Я ведь не сам их собирал, – улыбнулся испанец.
И снова крепкие объятия, поцелуи…
Ужинали в небольшом романтичном ресторанчике на берегу моря. Шум прибоя ласкал слух. Пальмовые лапы, покачивались на ветру и кидали свои тени на столики круглой веранды, радуя глаз создававшимися узорами. Белое каталонское вино растекалось по телу приятной ленью. Божественные морепродукты. Расслабленные люди. Улыбки. Покой…
Утро сулило интереснейший день.
После пробуждения влюблённые несколько минут молча смотрели друг на друга и улыбались. В глазах сияла взаимная благодарность.
«Никогда я не чувствовала себя такой свободной и умиротворённой рядом с мужчиной», – глаза Амелии светились счастьем и благодарностью.
– Пора на завтрак, – поцеловал Але любимую.
Спустились в ресторан отеля.
– Посмотри, какая трогательная пара, – кивнула Лея в сторону двух пожилых людей. – Так мило держатся за руки! Им обоим лет по 70, а сумели сохранить такую нежность в отношениях.
– Это красиво, – согласился Алехандро. – Хотелось бы так же встретить старость с тобой.
Пожилой мужчина тем временем отодвинул стул от столика и бережно усадил свою даму. Затем он взял большую тарелку и отправился собирать завтрак для двоих. Жена попросила у официанта 2 бокала воды.
Лея не могла налюбоваться на пенсионеров:
– Едят и улыбаются друг другу, – умилялась девушка, – представляешь, столько лет вместе – и не наговорились! А как заботливо подала она ему таблетки. Какой счастливый брак!
Алехандро нежно сжал руку возлюбленной.
Весь день влюблённые пребывали в великолепном расположении духа и неспешно гуляли по колоритным улицам Барселоны, восхищались шедеврами архитектуры Антонио Гауди, фотографировались, целовались, смеялись… Пообедали в очаровательном местечке с чудесной морской кухней и прокатились на катере.
Под вечер страсть обуяла обоих, и они торопливо вернулись в отель, чтобы одарить друг друга блаженством.
– В парк Гуэля сегодня уже не успеем и в Саграда Фамилия тоже, – констатировал Алехандро, откладывая телефон и обнимая любимую, вышедшую из душа. – Посетим их завтра. А сейчас предлагаю поехать в порт и поужинать в том превосходном ресторанчике, что я тебе показывал, когда мы отчаливали.
– Прекрасная идея! Потом прогуляемся вдоль моря.
Ужин и прогулка были сказочными!
– Посмотри, вот они, – за завтраком Амелия вновь обратила внимание на знакомых пенсионеров. – Как бережно он усаживает её на стульчик!
– И похоже, в курсе, что жена любит на завтрак, – добавил Але, – всегда сам собирает на стол.
– И в процессе обмениваются улыбками.
– Совсем как мы, – Алехандро поцеловал руку любимой.
– Да, только они – уже много лет.
– Именно о таком браке я и мечтаю.
– Я тоже.
В первой половине дня путешественники посетили Саграда Фамилия. Храм произвёл колоссальное впечатление на иностранку, а его история, рассказанная аудио-гидом потрясла воображение.
Снаружи каменный шедевр был довольно своеобразен: словно грандиозный замок, построенный из песка и уже тронутый дождём или слабой морской волной, – казалось, что стены башен медленно стекали вниз.
– Вызывает смешанные чувства. Он не похож ни на один собор в мире!– делилась ощущениями Лея. – Гений Гауди, очевидно, не знал себе равных! Шедевр, продуманный до мелочей снаружи и филигранный внутри! Посмотри, свет льётся внутрь через разноцветную мозаику и окрашивает всё пространство яркими красками! Господи, мы словно в сказке!
Ощущение волшебства усилилось, когда заиграл орган. Девушка, заворожённая погрузилась в океан звуков, цветов, витиеватых форм и устремившихся в высоту каменных растений. Влюблённый испанец с наслаждением любовался ею – было видно, что радость красавицы доставляла ему истинное удовольствие.
– А сейчас поднимемся на башню Рождества и увидим Барну с высоты птичьего полёта, – он повлёк свою русскую принцессу к лифту.
От высоты и широты обзора захватывало дух! Кроме того, с башни можно было хорошо разглядеть необычайно реалистичные скульптуры на фасаде храма, которые находились так близко к окнам, что, казалось, вот-вот проникнут внутрь.
– Потрясающе! Любимый, спасибо тебе за это чудо!
– Это я должен благодарить тебя, – чистосердечно улыбнулся Алехандро.
После вкуснейшего обеда в каталонском ресторанчике влюблённых вновь накрыла волна непреодолимого желания приласкать друг друга, но пришлось взять себя в руки: билеты в парк Гауди были взяты на строго определённое время.
– Парк – божественен! – Амелия просто растворялась в красоте искусства и буйстве природы. – Как же счастлив был великий архитектор, имея возможность воплощать свои самые смелые замыслы! Господи Боже, что за мостик!
Глаза Але продолжали светиться блаженством.
В парке влюблённые встретили ту самую пожилую пару из отеля.
– Buenos dias, – поздоровалась молодёжь.
– Buenos dias, – приветливо ответили пенсионеры.
– Прекрасный парк! Барселоне есть, чем гордиться, – завела разговор женщина. – Мой муж – поклонник Гауди, и в этом путешествии мы воплощаем его мечту – воочию увидеть творения гения.
– Парк действительно великолепен! – согласилась Амелия – Впервые в столице Каталонии?
– Да. Мы южане. Нашли время приехать сюда, только когда вышли на пенсию.
– А мы каждое утро любуемся вами на завтраке, – признался Але. – Такие трогательные отношения – просто пример для подражания!
– Спасибо, – просиял пожилой мужчина и крепче сжал руку спутницы. – Это всё любовь.
– Да, любовь, – подтвердила жена, – проводим здесь медовый месяц.
– Медовый месяц?! – глаза Амелии широко раскрылись от удивления.
– Мы с Хаби – молодожёны, – женщина бросила томный взгляд на супруга, – в свадебном путешествии.
– Поздравляю! – нашёлся так же ошеломлённый открытием Алехандро.
– Спасибо!
– Когда год назад мы познакомились с Лолой в танцевальном клубе – я сразу влюбился, – погрузился в воспоминания Хаби, – и предложил ей встречаться. Она, не долго думая, согласилась, а вот на брак пришлось уговаривать целых 6 месяцев!
– Но я сдалась, – засмеялась Лола. – А вы давно женаты?
– Пока не женаты, – ответил Але и с надеждой посмотрел на любимую.
– Вам непременно нужно пожениться – такая красивая пара!
За ужином Алехандро поцеловал руку своей русской красавицы и произнёс:
– В парке Хаби озвучил мою мечту: я действительно хотел бы видеть тебя своей женой, знать, что не покинешь меня, не уедешь во Францию и каждый день будешь рядом.
Она посмотрела с нежностью и подумала: «Мне бы тоже хотелось остаться и никуда не уезжать. Но мы пока ещё так мало вместе. Время покажет».
Следующим утром путешественники были уже на горе Тибидабо.
– Сколько величия! Какие просторы! – Лея жадно рассматривала чарующий Храм Святого Сердца и бесподобный вид на Барселону и окрестности.
– Самое чудо открывается у подножия статуи Христа, – заметил Але.
– На самом верху? Туда можно подняться?
– На лифте.
Внутри храм был прост, но прекрасен, ощущалась намоленность места.
– Посмотри – вот истинная ширь! – испанец вывел Лею на смотровую площадку у статуи Иисуса.
Вид открывался дивный!
– Знаешь, почему гора называется Тибидабо?
– Не успела об этом прочитать: вчера вечером мы не могли оторваться друг от друга.
– Существует легенда о том, что дьявол искушая Христа, возвёл Его на вершину горы и предложил весь мир с его богатством и изобилием в обмен на принятие греха. «Тебе отдаю!» – соблазнял нечистый. Tibi dabo – это и означает на латыни.
– Как интересно! Видно, что демоны умеют соблазнять, – упивалась красавица великолепием городской панорамы, побережья, и синей полосы моря, почти незримо проникающей в небесную лазурь.
– Ещё как!
– Но он ошибся адресатом – Иисусу уже принадлежал этот мир. А сейчас и мне кажется, что мир – мой! Наверное, то же чувствуют все в моменты, когда сердце ликует от радости созерцания, – и Амелия широко раскинула руки, словно пытаясь обнять Землю. – Красота принадлежит тому, кто умеет насладиться ею.
Але засмеялся и заключил любимую в объятия:
– Мне тоже принадлежит красота! Как я счастлив, когда ты радуешься!
Образ Спасителя с распростёртыми над миром руками был пронизан добротой и милосердием.
– Видишь, как Христос раскрыл руки для человечества? Спаситель готов принять нас со всеми недостатками, грехами и пороками. Он милосердный и всепрощающий.
– Такова истинная любовь, – умиротворённо ответила девушка.
– Именно, – Алехандро поправил растрепавшуюся от ветра прядь светлых волос возлюбленной. – А ты приняла бы меня с пороками и грехами?
– Но у тебя нет пороков, – улыбнулась Амелия. – Или я чего-то не знаю?
– А если бы были?
– Странный вопрос.
– По крайней мере, я не безгрешен.
– Я тоже. Как и все люди.
Испанец прижал красавицу к груди.
– Ты имеешь в виду что-то конкретное? – Лея вдруг почувствовала смутное беспокойство.
– Ничего конкретного… просто вспомнились… прошлые потери.
Следующие несколько дней влюблённые провели на пляжах: купались в тёплом море, загорали под ласковым солнцем, – наслаждались бархатным сезоном.
– Во Франции уже прохладно, а в России – совсем зима, – получила россиянка фото-сообщения от подруги и сестры.
– А в Испании ещё лето – это рай на земле, – мадридец сбрызнул нагретую солнцем спину подруги питьевой водой из бутылки.
– Ай! Холодно же!
– Ты ведь русская – русским не бывает холодно!
– Ещё и смеёшься?! – Амелия, хитро прищурившись, запустила в любимого кепкой.
– А как же сибирские морозы? – не унимался Але.
– Они в Сибири!
– Во всей России. Сама рассказывала, что зимой доходит до -30.
– Ах так?! – москвичка бодро встала с шезлонга и твёрдой поступью направилась к морю. Окунувшись в солёные воды, казавшиеся прохладными после солнечной ванны, и поплавав минут 10, она вернулась к испанцу и прижала свои ладони к его горячей груди.
– Ай! – отскочил тот.
– Холодно? Вот то-то же! – девушка догнала его и прижалась всем телом. Мужчина обнял в ответ. Долгий поцелуй вновь согрел обоих.