II

И вот в одно прекрасное воскресное утро Амелия проснулась и, наконец, поняла – что душа её безмятежна.

– Это и есть истинное счастье! – улыбнулась солнышку и, позавтракав, отправилась на прогулку.

Шорох листьев, их неспешные танцы в лёгком ветерке, тишина воздуха, яркая синева неба – всё сообщало о начале прекрасной мирной жизни: без обмана, обид и недомолвок…

«Чувствую, что вот-вот случиться что-то необыкновенное! Какое-то чудо! Такие яркие предчувствия всегда сбываются! – Взгляд девушки остановился на роскошных ажурных башнях Нотр-Дам-де-Фурвьер, возвышающихся вдалеке над деревьями. – А не пойти ли сейчас в базилику? Там я словно в межпланетной сказке, где происходят только добрые чудеса».

И красавица направилась к фуникулеру.


Вход в величественный храм охраняли огромные грифоны, которые сегодня показались Лее дружелюбными и немного смешными.

Внутреннее убранство, точно впервые, поразило своим великолепием: богатство отделки стен, сводов и колонн, изящность статуй, мозаики, барельефов и обилие позолоты погружали сознание в некое торжественное космическое пространство…

– Красота! – у девушки захватило дух. – В каком волшебном мире я живу!

Амелия провела внутри около получаса, находясь в медитативном состоянии умиротворения и единения с миром.

Затем вышла, обошла базилику вокруг и остановилась на смотровой площадке – весь Лион лежал у её ног: белые домики и их красные крыши, река и мосты через неё, золотые деревья и лазурное бескрайнее небо…

– Perdone, – послышался рядом приятный мужской голос, – puede usted auydarme y sacar una foto? – испанский турист обратился с просьбой сфотографировать его на фоне базилики.

– Sí, claro, – согласилась девушка.

Она сделала несколько снимков. Затем испанец очень вежливо и приветливо попросил сделать пару фото с панорамным видом, после чего рассыпался в благодарности и в свою очередь предложил запечатлеть Амелию, где она пожелает.

– Нет-нет, спасибо, – засмеялась Лея, – у меня уже есть едва ли не сотня снимков этих мест.

– Вы прекрасно говорите по-испански! – восхитился незнакомец. – Так приятно встретить здесь родную речь. Во Франции никто не говорит по-испански.

– А в Испании – по-французски.

У него был негромкий добродушный смех.

– А не составите ли вы мне компанию и не отобедаете ли в одном из ресторанов у подножия горы? – галантно пригласил испанец. – Я знаю одно великолепное место.

– С удовольствием, – согласилась красавица: обед был следующим мероприятием в списке её дел на сегодня, кроме того иностранец производил приятное впечатление.

Пока спускались в город, успели познакомиться. Алехандро Торрес Ромеро был madrileño (коренной житель Мадрида). В Лион мужчина приехал отдохнуть на несколько дней, так как путешествия являлись его страстью и отдыхом от рутины. 45-летний Алехандро, высокий и широкий в плечах с доброжелательным лицом, был руководителем и со-собственником семейного бизнеса по продаже бытовой техники. Мадридец состоял в разводе уже 10 лет, детей не имел.

Когда новые знакомые сели за столик и сделали заказ, мужчина вежливо отпросился у спутницы помыть руки, и тут только Лея заметила насколько кривыми были ноги у испанца – ни дать ни взять, всё детство на лошади просидел!

«На толстой лошади», – подумалось русской красавице, и она тихонько засмеялась, смутившись собственных мыслей.

Когда в свою очередь из дамской комнаты вернулась она, уже подали шампанское, и на столике стояла небольшая вазочка с чайными розами.

– Какая прелесть! Но откуда?

– Волшебство, – загадочно улыбнулся Алехандро.

Весь обед они разговаривали без умолку, едва успевая поесть, – так много нашлось общих тем: путешествия, климат, достопримечательности Лиона, которые произвели впечатление на обоих, любимые блюда и напитки, животные, книги, кино… Их вкусы во многом совпадали. Кроме того, новый знакомый, будучи заядлым путешественником, просто фонтанировал любопытнейшими историями о замках и дворцах, захватывающих воображение русской красавицы. А о некоторых достопримечательностях собеседники наперебой рассказывали друг другу – совершенно разные легенды! И это очень веселило обоих!

До самой ночи Амелия и Але гуляли про самым романтическим улицам города и фотографировались. Затем поужинали в уютном маленьком кафе, где просто чудом оказался свободный столик.

Когда испанец проводил девушку до дома, то у подъезда они обменялись телефонными номерами и договорились увидеться завтра вечером.

– Какой интересный человек! – размышляла Лея, поднимаясь по лестнице на третий этаж. – Как замечательно мы провели день!»


Следующим вечером Алехандро пригласил Амелию на круиз по Роне в маленьком плавучем ресторанчике. В обществе испанца девушка ощущала безмятежность, отсутствие желания казаться лучше, чем она есть, да и вообще казаться, хотелось просто быть и радоваться настоящему…

– Сегодня я должен был вернуться в Мадрид, но поменял билеты, – сообщил Але, – потому что хотелось продолжить знакомство с тобой. Никогда ещё не встречал такой необыкновенной девушки: естественной, открытой, нежной и такой понимающей. И ещё лет 20 уже не смеялся столько. Мы можем завтра встретиться вновь?

– Завтра у меня конференция допоздна, а после нужно посетить доктора – плановый осмотр. Давай увидимся в среду, если ещё будешь здесь.

– Estupendo! – просиял испанец.


Уже ночью, приняв душ и забравшись в постель, Амелия вновь подумала о нём:

«Удивительный человек: добрый, щедрый, искренний и такой интересный! Почему он один? Конечно, кривые ноги заметно портят его внешность, но, по большому счёту, – это пустяк. Его душевные качества затмевают любые недостатки внешности! И если бы для меня не было так важно любоваться на своего мужчину, я наверняка влюбилась бы в Але… А это действительно так важно для меня?»

Задумалась.

«Да, важно. Мужчина не обязан быть сказочным красавцем, но мне должно быть приятно смотреть на него. А Алехандро… его кривые ноги… их вид даже как-то отталкивает… может быть, дело и не в ногах… не могу понять…»

С такими мыслями и уснула.


«¡Buenos dias, guapissima Amélia! Qué lo pases muy bien. Si te apetece hablar conmigo un ratito, estoy deseándolo a todas horas. Un beso», – прислал испанец утреннее пожелание хорошего дня и предложение звонить, когда ей вздумается.

На сердце стало тепло: «Какой милый! Думает обо мне с самого утра».


Она набрала его номер во время обеденного перерыва.

– Привет, Алехандро! Чем ты сегодня занимаешься?

– Амелия, – было слышно, что мужчина улыбался, – я немного поработал с таблицами продаж, а сейчас пойду перекушу. Очень хочется увидеть тебя.

– И мне тебя. Завтра увидимся. Вечером ещё позвоню, когда буду дома.

– Спасибо. Так приятно услышать твой голос, – искренне поблагодарил Але.

«Недостатки внешности – это вздор!» – заключила девушка.


После долгого трудового дня и посещения клиники Амелия чувствовала себя крайне утомлённой. Она поужинала, приняла душ и, уже улегшись в постель, позвонила Алехандро, планируя короткий разговор перед сном.

– Как же я соскучился! – моментально взял трубку мужчина. – День прошёл хорошо?

– Да, только очень устала.

– Что тебе сказал доктор?

– Пока всё в порядке. Я сдала анализы, надеюсь, всё будет ОК.

– Конечно! Амелия, я много думаю о тебе. Такого со мной раньше не бывало – никакая женщина не владела настолько моими мыслями, – признался испанец.

– Честно говоря, я тоже думаю о тебе.

– Правда?! – просиял он. – Так хотелось бы поцеловать тебя сейчас! Почему-то не сделал этого раньше… хотя бы коснуться губами твоей щеки…

Девушка почувствовала, что сон покидает её, уступая место эротическому возбуждению… Но ранним утром предстоял ответственный перевод, и пришлось нехотя завершить приятный разговор.

Всю ночь во сне её целовал Алехандро…


«Вечером я, наконец, почувствую вкус его губ», – в нетерпении предвкушала красавица. Мысли о внешних изъянах уже не приходили в голову.


Когда Амелия увидела испанца у подъезда с большим букетом роз, что-то внутри неё всё же отметило нечто неуловимое, но неприятное ей в его облике. Внешне он не нравится ей.

– Я счастлив видеть тебя, – искренняя радость, звучавшая в ласковом голосе, легко подавила внутреннее сопротивление в душе красавицы. – У нас только четверть часа на то, чтобы добежать до ресторана, который я забронировал, но хочу потратить несколько минут на другое… – Алехандро чуть наклонился и нежно коснулся губами. Это был долгий, сладкий взаимный поцелуй…

– Как ты догадался, что я люблю именно белые цветы? – удивилась Лея, принимая букет.

– Интуиция…


За ужином они снова не могли наговориться и много смеялись. Между делом Амелия поведала историю о спасении испанки Исабель, после которой одинокой иммигрантке, наконец-то, открылись сердца коллег и был «выдан пропуск» во французскую компанию.

Оказалось, что в ранней молодости Але тоже спас жизнь ребёнка, утопающего в реке, и за свою смелость и ловкость был награждён громкими аплодисментами многочисленной компании мальчишек-друзей спасённого. Мужчина соглашался с тем, что подобное нельзя считать героизмом: «Разве только хорошей реакцией, которой нас наградил Господь».

Похожие моменты в судьбах, одинаковые взгляды на жизнь, общее чувство юмора – сближали всё больше.

На вечерней прогулке влюблённые держались за руки, шуршали листьями, целовались, молчали, опять начинали говорили наперебой, улыбались и снова смеялись…

Прощальный поцелуй у подъезда возбудил все самые сладострастные желания. Расставаться не хотелось, но было уже очень поздно.

Лея долго не могла уснуть в своей широкой постели, вспоминая нежные прикосновения возлюбленного…


Следующий рабочий день был достаточно насыщенным, и Амелия старалась гнать от себя жгучие фантазии о грядущей близости с желанным мужчиной – они уносили в мир эротических фантазий и мешали сосредоточиться.


Вечером всё произошло – и было упоительно! Но… ох уж это Но… Когда Алехандро в восторге благодарности за пылкие ласки поцеловал в заключительный раз и отправился в душ, девушка вновь почувствовала укол того самого невнятного, но настойчивого чувства неприятия – физического неприятия, ибо сердцем и душой она была искренне рада этому добросердечному, открытому человеку.

«Но ведь всё прошло хорошо, – размышляла Лея, – что мне может не нравиться? Ноги… они, конечно, прямее не стали… но уже не кажутся такими уж безобразными – в конце концов, дело вкуса. Почему же это не даёт покоя? А может… сложность вовсе не в ногах? Просто я прицепилась к ним, как к видимой причине не принимать нового мужчину… не пускать его в свою жизнь… Вероятно, дело в страхе перед отношениями и ещё одним обманом… Да, скорее всего, так и есть – боюсь, что меня вновь предадут. Но это ведь совсем другой человек! Алехандро никого не способен обмануть! Я в жизни не встречала такого бесхитростного человека! С ним мне нечего бояться!»


В пятницу русская переводчица освободилась пораньше, и все выходные влюблённые провели в путешествии по Версалю.

Легендарная резиденция французской короны поразила Амелию элегантностью и шиком! Величественность и масштабность дома Короля-Солнца производили неизгладимое впечатление: великолепный парк с террасами и бассейнами, чудесный сад со множеством изящных скульптур и почти полуторами тысячью фонтанов! Богатейшее убранство залов Версальского дворца, невероятное количество тайных коридоров и лестниц, мистические легенды о царствующих особах, их интригах и ворох необыкновенных любовных историй – погружали в загадочную романтическую атмосферу прошлых веков.

Эти несколько волшебных дней были насыщены красотой, эстетикой и новыми впечатлениями, а ночи полны страстной любви.

– Алехандро, спасибо тебе за то, что подарил чудесную сказку! – благодарила возлюбленного Лея, когда в понедельник утром они возвращались в Лион.

– Это ты подарила мне сказку. Я уже много лет не был так счастлив, – и немного подумав, добавил, – а вернее, никогда раньше.

– Мне тоже очень хорошо с тобой, – чистосердечно призналась девушка. – А это путешествие – одно из самых прекрасных в моей жизни! Такую феерию роскоши я видела только Петергофе!

– Слышал, там очень красиво.

– Да! Петергоф – бесподобен!

– Говорят, что в чём-то он подобен Версалю.

– Совсем нет! То есть некоторые садовые композиции, действительно, выполнены в схожем стиле, но дворец – неповторим! Ты обязательно должен увидеть это чудо своими глазами.

– Очень хотелось бы посетить Россию.

– Тогда нужно спланировать поездку. Я лечу домой в рождественские каникулы. Полетим вместе?

– Не уверен, что получится: на работе это самый сезон.

– Тогда в следующий отпуск. Как здорово, что мне позволили взять сегодня выходной! Вообще, очень повезло с начальством и с коллективом.

– Это им с тобой повезло – ты ведь делаешь самую сложную работу.

– Согласна, по-началу это было очень трудно, я даже хотела всё бросить и вернуться в Москву…

– Но тогда бы мы не встретились, – серьёзно посмотрел на неё испанец и порывисто прижал к груди.

Пообедали влюблённые дома у Леи: девушка приготовила вкуснейшую запечённую рыбу с овощами.

Следующие 3 часа провели в постели, наслаждаясь друг другом.


Когда они уже молча лежали и очарованно смотрели глаза в глаза, зазвонил будильник.

– Мне пора, – грустно констатировал Алехандро. – Вызову такси.

– Уже! – вздохнула красавица.

– Сердечко моё, – мужчина нежно провёл рукой по щеке девушки, – пообещай, что мы очень скоро увидимся.

– Мой отпуск запланирован на конец октября.

– Только через месяц – так долго! Хотелось бы показать тебе Испанию.

– О, это было бы здорово! Никогда не была в солнечном королевстве.

– Непременно побываешь. А пока буду звонить по видео-связи каждый день. И ты тоже. Как только появится свободная минутка – смело набирай. Для меня счастье – увидеть мою Амелию хоть на минутку, – и устремил на неё взгляд, полный любви и благодарности.

Как же трудно было расставаться, едва обретя друг друга!


– Господи, это необыкновенный мужчина! – рассказывала Амелия сестре. – Я ещё не встречала такой доброты, такой заботы, такого совпадения интересов…

– А в интимном плане?

– Полная гармония! Полная и невероятная! Он всё-всё делает так, будто вышел из моих эротических снов!

– Действительно, повезло!

– Всю жизнь ждала своего принца – и вот он нашёл меня!


Алехандро звонил утром и вечером, она ему – днём. Влюблённые делились друг с другом всеми мыслями и чувствами – между ними установилось полное понимание и доверие.

– До сих пор не могу поверить, что встретил тебя, – признавался испанец, лаская красавицу взглядом. – Честно говоря, много лет после развода избегал женщин. Но с тобой очень легко – я могу быть таким, какой есть, ничего не изображая и ничего не скрывая. Ты безопасная и прозрачная, как воздух, без которого я уже не могу жить.

– Почему вы разошлись с бывшей супругой?

– С самого начала были разными людьми: она жёсткая и авторитарная, а я – мягкий, романтичный. Бесил её мягкотелостью.

– Долго жили вместе?

– 10 лет.

– Были счастливы?

– По началу как будто да, – вздохнул Алехандро, – но это очень быстро закончилось, и потекли долгие годы бесконечных споров и препирательств: из-за незакрытого тюбика с зубной пастой, брошенных на стуле брюк, не помытой чашки и прочего.

– Несколько лет? Как можно вынести несколько лет регулярных препирательств? – удивилась девушка. – И зачем?

– А я и не вынес – развелись.

– Потом долго был один?

– Лет 6-7. Сначала почти на 3 года погрузился в тяжёлую депрессию, не мог ничем заниматься, но время лечит: потихоньку стал приходить в себя, купил дом и увлёкся его отделкой, обстановкой…

– Значит, крепко любил свою жену, если страдал так долго.

– Я не любил её по-настоящему, теперь знаю это точно.

– Но столько лет тяжёлых переживаний…

– Совпало много факторов: бывшая отсудила большую часть имущества, бизнес стал загибаться… Психологически мне было очень трудно. Чтобы реанимировать фирму и увеличить доходы (по окончании ремонта я остался со 100 евро в кармане), придумали с братом не только продавать технику, но и устанавливать её. Я пошёл учиться. Сам ездил по адресам – монтировал, налаживал. Это тоже помогало отвлечься от личных переживаний и постепенно вернуться к нормальной жизни. Через полтора года смогли нанять людей.

– И однажды ты встретил женщину, с которой снова захотелось любви…

– Да, но это были не очень серьёзные отношения. Первая подруга вообще не хотела морочиться, и мы встречались только для плотских утех – меня устраивало. Через пару лет познакомился с другой девушкой, но всё равно ничего не вышло, потому что она проживала в Толедо с дочкой и переезжать в окрестности Мадрида не желала: боялась травмировать ребёнка сменой школы, расставанием с друзьями, новым образом жизни. Да и работу свою оставлять не хотела, круг общения опять же. Разошлись. Я уже отчаялся встретить такую женщину, с которой не было бы никаких надуманных сложностей…

– И поэтому познакомился с иностранкой, живущей не в другом городе, а другой стране, – с улыбкой заметила Амелия.

– И правда, – вдруг осознал реальное препятствие Але. – Однако я уверен, что это может измениться… Мне бы очень хотелось каждый день видеть тебя рядом…


Загрузка...