«Когда вокруг угнетение и война, и мистика постоянно тошнит от политического угнетения, и он весь, преисполнившись злобы, которая накрывает с головой, уходит в процесс войны – это одна нездоровая крайность.
Когда вокруг политическое угнетение и война, и мистику безразличен факт угнетения и злодеяний войны – это другая нездоровая крайность.
Когда вокруг угнетение и война, и мистику приятен факт угнетения и злодеяний войны – это третья нездоровая крайность».
Адинатх Джайадхар
«Что для одного субъективно крайность – для другого норма и его личный вариант постижения опыта воплощения. Баланс у каждого свой собственный. Каждое вербальное понятие преломляется внутри сознания индивидуума в десятках вариаций из-за его особенностей пути и восприятия.
Прелесть и равновесие этой Вселенной Порядка во множестве мнений и точек зрения и действия, существующих одновременно и равноправно.
Мистик/маг/практик может быть доволен сценарием, развивающимся на Земле, может быть недоволен или индифферентен – неважно. Потому что дуализм по всем областям и противостояние есть неотъемлемый вечный атрибут этого мира для всех рас, даже для самых старейших во Вселенной – Древних, Великих, Жрецов Хроноса».
Лучезар Ратибора
P. S.: когда вы читаете высказывание высокоразвитого адепта или мастера по какому-либо поводу, хорошо бы не забывать, что это не единственное и непреложное его мнение, а лишь одно из многих его мнений по данному вопросу. Потому что он един в разнообразных своих ликах и проявлениях. Поэтому не стоит принимать всё за чистую монету и формулировать окончательный вывод об адепте по одной из его масок.
При этом можно помнить, что даже высокие адепты и мастера искренни в своих заблуждениях.