Глава 5

У Оскара вдруг пересохло во рту. А потом он похолодел.

Мистер Паркер повернулся к нему.

– Оскар? – нахмурился учитель. – В чём дело?

А всё было проще простого. Оскар сделал свой проект. Столько времени над ним трудился! Нарисовал Амелию Эрхарт[2] и её самолёт. Они делали постер накануне вечером вместе с папой, он ещё одновременно проверял всякие важные письма у себя в компьютере. Когда всё было готово, мама повесила постер сохнуть в сушильный шкаф. И, конечно, собиралась достать его оттуда утром и не виновата, что этого не сделала. Но всё-таки лучше бы она положила его вечером на батарею у входной двери – тогда бы Оскар его наверняка заметил и положил в рюкзак. Но – сами понимаете почему – он не мог объяснить всё это учителю.

Мистер Паркер ни за что бы не поверил, что его родители… что вместо них у него теперь лев, да ещё меняющий обличье! К тому же Оскар вообще частенько что-нибудь забывал. Спортивную форму. Бланки разрешений на участие в школьных экскурсиях. Читательский дневник.

Вообще-то об этом мистеру Паркеру следовало разговаривать с его родителями, думал Оскар, однако не их грозили оставить в классе на перемене, а его. Сколько раз он уже пропускал перемены – это нечестно! А ещё мистер Паркер мог поставить тебя перед всем классом, и стой потом до конца урока, чтобы все на тебя таращились.

Загрузка...