Глава 2 Свидание вслепую

Гостиничный номер оказался самым обыкновенным, если так можно сказать о месте, созданном специально для интимных свиданий. Обе комнаты и коридор были выдержанны в одном стиле: пастельные тона смешивались с оттенками бордового. Почти все пространство спальни занимала круглая кровать, над которой на потолке имелось не меньших размеров зеркало. Довольно-таки смелый ход со стороны дизайнеров и порочный. М-м-м, как жаль, что наша встреча будет проходить в полумраке…

Посмотрев на часы, я прикинула, что у меня есть еще сорок минут, чтобы все подготовить. Вернувшись из спальни в коридор, я сняла верхнюю одежду и повесила в гардероб, оставшись в одной сорочке. Мельком взглянув на себя в зеркало, я с чисто женским удовлетворением отметила, что синяя ткань великолепно подчеркивает глаза и оттеняет светлые волосы. Но, опять же, будущий любовник этого не увидит. Вздохнув, я положила на маленький столик лист с «инструкцией» для Хорька, не в силах сдержать улыбку. Уверена, игра ему понравится!

По моей просьбе работники отеля выкрутили в спальне лампочки, так что внезапного включения света я не опасалась. За окнами уже стемнело, поэтому шторы оставила приоткрытыми. Будем надеяться, что Хорек не боится темноты.

Заглянув в ванную, я побрызгала на лицо воды, улыбнулась своему отражению и с гордо поднятой головой потопала на постель. Что-то мне подсказывало, что мужчина придет раньше назначенного времени…


Злобный хорек

Поднимаясь по лестнице на указанный этаж, я в сотый раз задавался вопросом: а оно мне надо?! Увы, но младший друг «наСтойчиво» убеждал, что надо. Сам не знал, почему согласился на это безрассудство, но что-то подсказывало, что не пожалею.

Створки лифта разъехались, и я оказался напротив нужной двери. Казалось, что заветный номер отпечатался в голове. Именно за этой несерьезной преградой меня ждала маленькая искусительница, чьи сладкие речи вчера снесли крышу. Прошмыгнув в номер как голодный юнец на первом свидании, я почти сразу наткнулся взглядом на листок, где красивым курсивом было отпечатано единственное предложение:

«Я жду тебя в спальне… абсолютно голого и уже готового».

От таких простых слов желание усилилось в разы, заставляя беспрекословно последовать указаниям. Сбросив вещи, я достал из кармана брюк пачку презервативов и направился в спальню. Еле уловимый аромат миндаля и меда, окутавший меня, стоило переступить порог комнаты, подстегивал воображение на самые откровенные шалости.

– Надеюсь, ты уже здесь, Стервочка, потому что я слегка перевозбужден, – охрипшим от желания голосом произнес я.

– Конечно… надейся! – раздался грудной, приятный голос, с толикой ехидства.

Двинувшись в сторону кровати, я на ощупь забрался на неё, руками проводя по шелку постельного белья и пытаясь найти женское тело. Вот рука коснулась горячей и нежной кожи, заставляя замереть на месте. Сделав одно медленное движение вверх, я удовлетворенно отметил, что это стройная ножка. Значит, продолжу в этом направлении.

Прижав вторую руку к другой ноге, я стал подниматься выше, лаская и одновременно раздвигая их в стороны. Такая гладкая кожа… такой пьянящий аромат… Остановившись в районе бедер, я склонил голову и прильнул губами к внутренней стороне, лаская языком и слегка прикусывая сладкую кожу. Тихий стон, сорвавшийся с губ незнакомки, заставил член дернуться и болезненно напрячься. Проложив дорожку из поцелуев до женского естества, я слегка подул на уже успевшие стать влажными складочки, вырывая из груди Стервочки судорожный вздох. Ладно, к этому месту вернусь чуть попозже, а пока…

Скользнув руками вдоль женского тела, я нащупал мягкую ткань, скрывающую от меня остальные прелести. Рыкнув, попытался задрать её вверх, но к моему немалому удивлению, ткань сама разъехалась в стороны. Хм, что-то новенькое. Погладив руками упругий живот, я обрисовал языком пупок, напоследок скользнув в углубление.

– Наигрался? – тяжело дыша, поинтересовалась Стервочка, хватая меня за волосы и притягивая к себе. – Теперь моя очередь.

Подавшись вперед, она чуть-чуть промахнулась мимо моего рта, касаясь губами подбородка. Тихо рыкнув, она провела ими вверх, теперь уже намеренно касаясь лишь уголка рта. Нет-нет, так не пойдет! Чуть повернув голову, я прикусил нижнюю губу девушки, слегка пососал её, а потом приступил к сладостному исследованию. Её маленький язычок противился мне, пытаясь вытеснить и занять лидирующую позицию, но… кто позволит?

Целоваться с этой бестией оказалось невероятно приятно. Она знала, как одним прикосновением доставить максимум удовольствия и это распаляло еще больше! Скользнув рукой по шее вниз, я накрыл ладонью мягкий холмик и начал нежно массировать его прямо через ткань. Судя по бешенному сердцебиению любовницы, эта ласка пришлась ей по душе. Оторвавшись от губ Стервочки, я стал покрывать её лицо невесомыми поцелуями, возбуждая и дразня.

Ладошки маленькой проказницы заставляли склониться ниже и заменить руки губами. Зацепившись большим пальцем за какую-то завязку, я потянул её в сторону и тут же почувствовал, как ткань окончательно сползла с женского тела, открывая новые просторы для деятельности. Довольно улыбнувшись, я прижался губами к твердому соску, вбирая его в рот и начиная охаживать языком. Ох, как же давно я не чувствовал вкуса женской плоти. В то время, как мои руки и рот были заняты грудью любовницы, эта бестия схватила член и начала водить по нему пальцами: верх… вниз… то сжимая, то ласково поглаживая, едва касаясь.

– Если хочешь, чтобы я кончил внутри тебя, то убери свои ручки! – почти прорычал я.

– Тогда уже завязывай со своими играми и возьми меня! – не менее угрожающе прорычала Стервочка.

– Не смею сопротивляться даме!

Потянувшись к пачке, я вытащил один презерватив и, зубами разорвав упаковку, надел его. Разведя ноги любовницы еще шире, я коснулся членом влажного входа.

– Учти, конфетка, пощады не будет, – немного зловеще произнес я, а потом, подсунув руку под женскую попку и приподняв её, начал медленное проникновение.

Было так сладко растягивать эту горячую влажную плоть, наслаждаясь тихим стоном любовницы. Войдя на всю длину, я сделал небольшой выпад бедрами, одновременно пальцем лаская клитор. Почувствовав, как внутренние мышцы обхватили мою плоть, я тихо застонал, а потом начал двигаться – быстро, сильно, глубоко, даря и получая наслаждение…

Тихие стоны постепенно стали перерастать в хриплые крики, лишая меня самообладания. Острые ноготки царапали плечи, впиваясь чуть ли не до крови, но в моменты страсти небольшая боль лишь увеличивала удовольствие. В воздухе разливался запах секса, смешиваясь с ароматом миндаля и меда. Кожа стала соленой от пота и ее вкус сводил с ума. Предчувствуя приближающийся оргазм, я задвигался быстрее, ловя ртом женские крики. Первая волна дрожи, прокатившаяся по хрупкому телу, тут же сменилась второй… третьей… А я все продолжал двигаться.

Наконец, «маленькая смерть» поглотила и меня, вырывая громкие стоны. Уткнувшись лицом в шею Стервочки, я все изливался и изливался, чувствуя невероятное облегчение. Это был чертовски охренительный секс!


Алиса…

Поубивала бы тех чудиков, которые в любовных романах пишут про копья, раковины и прочую фигню. Ну вот как мужской орган можно назвать стержнем?! Тем более во время ТАКОГО секса?! Ох, не о том я сейчас думаю…

– Хорек, слезь с меня, а то раздавишь!

– Если разожмешь свои ручки, то так и сделаю.

Ой, оказывается, я и правда его держала. Бугры мышц приятно перекатывались под пальцами, немного пугая своей мощью. Мужчина оказался очень крупным, как в высоту, так и в ширину. Про таких обычно говорят «шкаф два на два», но ё-мое, в любовных утехах он знал толк. Почувствовав, как мужчина скатился на бок, я, наконец-то, сделала глубокий вдох и повернулась к нему спиной, закрывая глаза. Давненько я так не развлекалась.

– Стервочка, ты что, спать собралась? – недоуменно спросил этот Хорек.

– А ты что, нет?

– Вообще-то, я только начал.

– Вот сам и закончишь, а я устала, – натягивая на себя край простыни, сонно пробурчала я.

– Не, ну нормально, да? Сама меня раздразнила, поиграла, а теперь на попятную пошла. Это как понимать?

– Сам виноват! Пришел весь такой озабоченный, ни цветов, ни шампанского. Даже не поздоровался!

– Ну, привет… конфетка, – положив ладонь мне на грудь, Хорек сжал её, а потом отпустил. – И тебе привет, сладкая попка, – рука переместилась вниз, попутно огладив все изгибы, и заскользила по ягодицам. – Но больше всего я рад видеть эту часть тела…

Ладонь протиснулась между моими сжатыми ногами и начала поглаживать самые чувствительные места. Кровь снова забурлила в теле, устремляясь к эрогенным зонам и во стократ увеличивая удовольствие от каждого прикосновения.

– Нравится? – жаркий шепот коснулся уха.

Прикусив мочку, мужчина стал ласкать её языком, посасывая и кусая. Уже готовый член уперся мне в поясницу, заставляя жалобно застонать.

– Хочешь меня, да? Тогда согни свою изящную ножку в коленке и обопрись о кровать. Да, вот так… Теперь наклонись вперед… умница. Думаю, тебе знакома эта поза.

Не-е-ет, знакома она мне не была, но уже нравилась. Первый раз меня брали сбоку, не позволяя руководить процессом. Лишь подчиняя, овладевая мучительно медленно и сладко. Сделав пробный толчок навстречу, я услышала, как мужчина довольно вздохнул и задвигался быстрее. Это было очень… очень… ох, это офигительно!

Волна оргазма нахлынула внезапно, накрывая с головой и унося с собой на вершину блаженства. Ух ты, а я и не знала, что могу так и столько раз! Оказывается, скрытые резервы организма открываются и в такие «критические» ситуации.

Дождавшись, пока я приду в себя, Хорек возобновил движения, снова медленно и очень чувственно. Сильные руки ласкали тело, одновременно и массируя его, заставляя расслабиться, и возбуждая снова. Положив свои ладони поверх его, я стала направлять мужчину туда, где мне их хотелось ощутить больше всего. Таким образом, приблизив одну ладонь к своему лицу, я поймала мужской палец и, слегка прикусив его, стала посасывать.

– Проклятье… прошу, кончи еще один раз… для меня.

Кажется, тело только и ждало этой команды. Выгнувшись дугой, я громко закричала, не в силах сдержать нахлынувших эмоций. Все, это капец! На большее меня точно не хватит! Содрогнувшись в последний раз, я свернулась в «маленький комочек» в кольце мужских рук и позорно вырубилась.

* * *

Незадолго до рассвета, в час, когда ночные тени уже начинают искать убежища от золотых лучей солнца, я проснулась от тихого шепота:

– Спасибо тебе за эту ночь, моя королева, – нежный поцелуй в затылок. – Надеюсь, мы с тобой еще встретимся…

Прикоснувшись губами к моему обнаженному плечу, мужчина набросил сверху теплое одеяло и, судя по тому, как прогнулась постель, встал. Я продолжала тихо лежать, притворяясь спящей красавицей. Было так лень шевелиться… даже глаза открывать. От воспоминаний о том, что мы вытворяли этой ночью, щекам стало жарко. А ведь господин «Злобный хорек» действительно оказался кроликом! Пять раз за ночь… Хочу этого мужчину себе в вечное пользование! Но… нельзя.

В ванной зашумела вода, тихим перезвоном капель по узорчатому стеклу, соблазняя меня на необдуманные поступки. Представив, как упругие струи ласкают мощное мужское тело, я нервно облизнулась и с трудом заставила себя оставаться на месте. Нельзя! Я сама придумала условия игры, так что… пока нельзя, а дальше посмотрим, что будет.

Накрывшись одеялом с головой, я попыталась снова уснуть, но получалось плохо. Простыня еще хранила его тепло… терпкий запах остался на подушке…

– Отчего ты дрожишь, конфетка?

Горячие и влажные руки отодвинули ткань одеяла, выпуская на волю накопленное тепло. Не открывая глаз, я подалась навстречу мужчине, не в силах совладать с собственным телом.

Бывает такое, что когда в жару пьешь сладкую газированную воду, то хочется еще и еще. Так было и со мной. Любовник, словно сладкий нектар, лишь разжигал во мне костер желания, больше распаляя, нежели удовлетворяя. Жажда, сумасшедшая потребность в прикосновениях, поцелуях, движениях.

Повиновавшись сильным рукам, я развела ноги в стороны, позволяя снова взять себя. Мужчина что-то шептал, но из-за стука собственного сердца, которое, казалось, переселилось в виски, ничего не слышала. Влажная дорожка поцелуев потихоньку спускалась от груди к животу, все ближе и ближе подбираясь к пульсирующему лону. Наконец, пальцы любовника аккуратно раздвинули увлажнившиеся складочки, а потом горячий язык принялся вырисовывать на нежной плоти невиданные узоры.

Снова движения… стоны… и прогулка по краю, за которым ждет невиданное удовольствие. Личная «маленькая смерть»…

Любовник умело доводил меня до пика наслаждения, но в самый последний момент отступал назад, начиная пытку заново. В конце концов, измученная и охрипшая от криков, я стала умолять о пощаде. Он лишь хрипло рассмеялся в ответ на мои просьбы, но сжалился.

Это было последним, что я запомнила. От нахлынувших волн мое сознание позорно разлетелось на осколки, погружая во мрак, постепенно переросший в сон. Когда я открыла глаза, за окном во всю светило солнце. Где-то внизу орала сигнализация, а мой несчастный мобильный извещал об очередном сообщении. Все было таким обычным… за исключением гостиничного номера, сочетающего в себе пастельные тона с оттенками бордового, огромного зеркала над головой, смятых простыней, пропитавшихся запахом секса, и пустой упаковки презервативов, сиротливо валяющейся возле кровати.

Однозначно, этот день (точнее ночь), никак нельзя назвать обычным. Он стал, пожалуй, самым лучшим в моей жизни. Да, определенно! Лучший день, лучшая ночь, лучший любовник. Мур-р-р-рк!

Загрузка...