Расслабься и начинай

Брук стояла еле живая, ноги подкашивались, а челюсть сводило от нервных подергиваний. Она умела сосать, но говорить о богатом опыте в этом деле не приходилось. И теперь сомнения одолевали со страшной силой. Она могла облажаться, и осознание этого факта сводило с ума.

Один из парней подошел к ней и с улыбкой коснулся ее лица. Она вздрогнула.

– Не бойся, – прошептал он ей еле слышно, – Я помогу. Просто расслабься и делай, что я буду говорить.

От его слов на душе Брук стало теплее, хотя страх до конца не улетучился.

– Все готовы? – снова раздался голос ведущего, – Тогда начали!

Брук с ужасом посмотрела на своих соперниц, одна из них также растерянно стояла и озиралась вокруг, а вторая быстро сев на колени, одним движением руки сорвала набедренную повязку с парня и присосалась к его члену. По залу пробежался восторженный трепет. Кто-то сразу же оценил ее рвение. Нужно было действовать, но Брук продолжала стоять, как парализованная, не в силах пошевелиться.

– Эй, не смотри на них, – снова послышался голос парня, – Старайся не думать о конкурсе, просто представь, что мы тут одни. И не думай о победе…

Брук подняла на него глаза, полные ужаса, и увидев в них доброжелательность и желание помочь, ощутила прилив сил. Она улыбнулась ему в ответ и кивнула.

– Как тебя зовут? – зачем-то спросила Брук.

– Вообще, вам знать имена не положено, но если тебе будет так удобнее, то меня зовут Марк. – также еле слышно прошептал парень.

Брук хотела еще что-то спросить, но поняла, что разговоры тут не приветствуются и от нее ждут начала действий.

– Готова? – спросил Марк.

Она не ответила, только кивнула и встала перед ним на колени. Он приблизился к ней. Его пальцы нежно заскользили по ее волосам. Брук медленно отодвинула повязку в сторону, и перед ней предстал твердый член, уже успевший набрать полную силу. Он был бесподобен, хотя и пугал ее своим размером. Он так внезапно оказался перед ней, что она снова замешкалась. Но Марк помог сориентироваться, потянув ее слегка за голову вперед.

Брук открыла рот пошире и закинула голову, закрыв глаза. Марк нежно обхватил девушку за подбородок и начал мягко вводить свой инструмент, скользя головкой по ее пухлым губкам и языку.

Член вошел плавно, как по маслу. Сперва погрузилась только одна головка, уютно устроившись в теплом влажном отверстии Брук. Затем Марк надавил на голову Брук, и головка проникла еще немного, уткнувшись в твердое небо.

Брук занервничала, но постаралась взять себя в руки и глубже дышать носом. через несколько секунд сильное неудобство ушло и стало гораздо проще воспринимать реальность.

Она сделала резкое движение головой, помогая парню ввести член еще глубже. Марк сделал небольшой рывок и ему удалось ввести свой поршень целиком в горло конкурсантки.

С непривычки, Брук ощутила приступ тошноты, и с ужасом посмотрела на Марка. Тот словно читая мысли, сразу же вытащил член из нее. Затем подмигнув, через пару секунд снова засунул почти до самых яиц.

Проделав эту процедуру несколько раз, он начал держать член чуть дольше, заставляя горло Брук привыкнуть к новым правилам жизни. Ощущая ее горячее горло, ему было сложно сдерживать порывы, но он делал это ради нее, желая помочь ей победить.

Когда Брук окончательно успокоилась, он начал медленно и размеренно двигать бедрами. Для Брук уже было не важно, что происходит вокруг и как ее оценивают зрители. Она смотрела во все глаза на Марка и по ее щекам текли слезы. Он двигал бедрами, а она послушно принимала его твердый член, стараясь принимать участие и доставить ему удовольствие.

Они словно понимали друг друга с одного взгляда. Когда ей было тяжело дышать, он сразу же вытаскивал член и давал ей возможность отдышаться, а потом она сама открывала рот, чтобы он мог начать ее трахать.

Это не был минет в обычном понимание этого слова. Она не успевала ласкать его языком, засасывать или даже зажимать губами, это было типичное траханье в горло, о котором Брук раньше и не подозревала, и она была довольно пассивна в этом акте любви.

Брук была уверена, что провалила экзамен. Вряд ли ее выберут, но она продолжала работать, желая отблагодарить Марка за его тепло и активное участие в ее жизни.

Ей казалось удивительным, что он читает ее мысли. Она смотрела на него и он замедлялся, позволяя ей набрать воздуха, а затем снова продолжать трахать ее рот. В какой-то момент Брук даже удалось поймать ритм и начать посасывать. Процесс так увлек ее, что она обхватила Марка за ягодицы, позволяя члену проникать еще глубже в глотку.

Мужской стержень погружался на всю длину, в самую гортань, и Марк в этот момент не мог сдерживать стон. Этот стон не оставался незамеченным и где-то рядом слышался одобрительный шепот.

– Пару минут придется потерпеть, я постараюсь быстро кончить, – снова еле слышно произнес Марк и в следующую секунду начал ускоряться. Через минуту он уже отчаянно долбил изо всех сил, растрахивая несчастную глотку Брук, а та сдерживая рвотные позывы, пыталась затаить дыхание и терпеть.

Это было сложно, из гортани доносились непристойные звуки, за которые Брук было жутко стыдно, ее гортань сложно жила своей жизнью, она хлюпала, изо рта текла нескончаемая слюна.

Девушка терпела, как могла, стараясь максимально расслабить горло и позволить Марку трахать ее. В последний раз парень натянул голову Брук на член, встав на носки и запрокинув голову вверх, а затем в горло Брук выстрелила сперма.

Первой реакцией была попытка высвободиться, чтобы выплюнуть.

– Глотай! – кто-то крикнул из зала и Брук машинально проглотила.

Марк вытащил член и девушка с шумом начала дышать, под одобрительные аплодисменты. Только сейчас она осмотрелась и увидела, что ее конкурентки все ее трудятся.

Та, что была с опытом, активно насаживалась на ствол парня головой, стоя перед ним на коленях, а тот стоял с блаженной улыбкой и явно не старался ей помочь. Брук отметила, что ей очень повезло с Марком, достанься ей другой гость, исход был бы плачевный.

Скромняшка не выдержав испытания сидела и плакала, тихо шепча что-то себе под нос. Ведущий медленно подошел к ней, что-то сказал на ухо и увел ее из комнаты. Гостю он тоже махнул рукой, чтобы тот следовал за ним. Вернулся он уже без них.

Загрузка...