Самостоятельная жизнь

На следующий день Брук приехала в Джексон и, изучив карту города, направилась к дому тети Джесс.

Дверь долго никто не открывал. Брук начала переживать о том, что, возможно, тетя сменила адрес, как тут дверь резко распахнулась.

– Брук! – звонко воскликнула высокая красивая блондинка, открыв рот от удивления. Ее сочные губы были накрашены яркой красной помадой и выделялись на лице, а зеленый шелковый халат едва прикрывал ее прелести. – Господи Иисусе, это правда ты? Я не путаю?

– Да, тетя, это я, – довольно улыбнулась девушка, после чего оказалась немедленно заключенной в жаркие объятия.

– Я так рада тебя видеть, малышка! А уж какая ты красавица стала! – тут тетя отстранилась и оценивающим взглядом прошлась по Брук. – Ты, кстати, намного краше своей матери будешь.

– Джесси, с кем ты там разговариваешь? – из глубины дома вышел полуголый мужчина. Брук обратила внимание на его красивый торс. То, что было ниже, прикрывалось полотенцем.

– Ах, Шон, не мог бы ты нас оставить? Это моя племянница, – взмахнула рукой тетя Джесс. – Мы с ней очень редко видимся.

Мужчина кивнул и задержался взглядом на Брук. Девушка почувствовала себя будто обнаженной, настолько его глаза были бесстыдны, исследуя каждый сантиметр ее тела.

– Шон! – грозно прикрикнула тетя. – Она еще ребенок!

– Она уже не ребенок, ей есть восемнадцать. – улыбнулся он.

– Это ничего не значит! Для мня она еще совсем ребенок!

Наконец они остались вдвоем и могли отдаться разговорам друг с другом. Брук поведала ей о всех своих удачах и неудачах и попросила тетю о помощи.

– Я чертовски тобой горжусь, моя девочка, – удовлетворенно кивнула тетя. – У тебя большой потенциал. Я уверена, ты выиграешь конкурс красоты и будешь самой красивой в нашем штате, а потом и во всей Америке. Что касается родителей и всего остального… Брук, думаю, ты можешь пожить у меня какое-то время, но пообещай все же родителям дать знать, где ты.

– Но тетя! – воскликнула Брук, после чего была остановлена властным жестом руки.

– Разумеется, не сообщай им мой адрес – им достаточно знать, у кого ты, – спокойно продолжила тетя. – И, Бога ради, зови меня просто Джесс!

Уже на следующий день Брук решила все-таки позвонить родителям. Отец, конечно, был совсем не рад, что его дочь живет у врага матери, но она убедила его, что так будет лучше для всех и что она вернется домой через какое-то время. Девушка удивилась тому, что родители спокойно отпустили ситуацию. Может, они поняли, что не нужно на нее давить?

Начались беззаботные дни. Брук с каждым днем ощущала себя все счастливее и счастливее – ей очень нравилось в Джексоне. Она могла заниматься чем угодно.

Через какое-то время Джесс помогла ей снять красивую квартиру. Брук съехала от нее, желая поскорее ощутить вкус взрослой жизни. Она постоянно посещала дорогие магазины, в которые давно мечтала зайти, совершала множество покупок, посещала рестораны, театры, светские мероприятия, где ей компанию составляли Джесс и Шон. Она тратила каждый день много денег. Девушка испытывала опьяняющее ощущение власти над своей жизнью. Она осознавала, что стала мудрее и старше точно года на три.

Но, к сожалению, через два месяца такой красивой жизни произошло то, о чем ее предупреждал отец: деньги кончились. Оставалось всего около 500 долларов, и Брук поняла, что, если она не начнет действовать, ей придется вернуться домой или садиться на шею Джесс. Ни то, ни другое девушке жутко не нравилось – она привыкла быть самостоятельной и независимой.

Но делать нечего – пришлось идти домой к Джесс. Объяснять ситуацию…

Дома был только Шон. Брук вдруг поняла, что она впервые осталась наедине с этим красивым загорелым шатеном, и густо покраснела.

– Малышка, да на тебе лица нет! – обеспокоенно воскликнул Шон и подошел к ней. – Что-то случилось? Ты можешь со мной поделиться – я постараюсь тебе помочь.

Брук оглянулась.

– А где Джесс?

– Джесси нет дома, и она будет не скоро, – Шон внимательно посмотрел на девушку. Потом вдруг отвернулся и направился к выходу из комнаты.

– Ты прав, Шон, – неожиданно для самой себя произнесла Брук. Она вдруг поняла, что она не хочет, чтобы он ушел. – Мне действительно нужна помощь…

Шон хлопнул по сиденью стула, приглашая присесть.

Спустя двадцать минут сбивчивых объяснений со стороны Брук мужчина откинул голову назад.

– Что ж… на самом деле, я мог бы тебе помочь. Так, чтобы тебе не пришлось возвращаться к тете или родителям. Но! Предупреждаю: вряд ли ты согласишься на это.

– Шон, я на все готова, – взмолилась девушка. – Мне, считай, не на что жить и снимать квартиру! А до конкурса красоты еще только месяц! Скажи что нужно делать?

– Для начала… сколько тебе лет? – серьезно спросил Шон.

– Восемнадцать, – храбро ответила Брук.

В зеленых глазах мужчины вспыхнули лукавые огоньки.

– Восемнадцать… Ну-ну… Допустим. – Шон выдержал паузу. – У меня есть брат, который фотографирует красивых девушек для одного журнала. Он фотографирует потрясающе, и все девушки на его кадрах прекрасны как богини. Платят там им очень и очень неплохо. Я могу попросить его устроить тебя туда на подработку.

– Это не проблема, – весело произнесла Брук. – Я в последнее время только и делала, что снималась на камеру.

– Поправка: это не обычный журнал, – глаза Шона ничего не выражали. Он просто смотрел на девушку. – Это эротический журнал. Есть фотосессии порнографического характера.

Брук покраснела.

– Разумеется, я тебя ни к чему не принуждаю. Но подумай хорошенько. Работа очень хорошо оплачивается. Многие мисс зарабатывают таким образом. К тому же ты получишь новый опыт. Почему нет?

– Сколько платят? – устало спросила Брук. Она почувствовала себя загнанной в ловушку.

–– За месяц получить до 12 000 долларов в зависимости от количества снимков и их… кхм… содержания. Шикарная сумма.

Брук застыла после услышанного. Где еще она найдет такие деньги? Да и Шон был достаточно убедителен… Достаточно прав…

И тут она поймала себя на том, что смотрит на его губы. Шон заметил это и хитро улыбнулся.

– Я согласна, – Брук слышала себя словно со стороны.

– Прекрасно. А теперь позволь мне…

Шон взял ее за руку и притянул к себе. Брук чувствовала себя марионеткой в чужих руках: она не могла ничего поделать с гипнозом этих зеленых хитрых глаз. Это были, несомненно, глаза дьявола.

И он легко поцеловал ее в губы, тем самым скрепив их договор.

На следующий день Шон отвез ее в редакцию журнала «Хот Герлз». Редактор посвятил Брук в подробности заключения временного контракта.

Когда документ был готов, девушка изучила его внимательно вдоль и поперек и нашла для себя единственный минус: если в течение месяца она передумает сотрудничать с журналом, то ей придется заплатить 5 000 долларов в качестве штрафа.

«Была не была. Попробую. Подумаешь – надо раздеться», – фыркнула про она себя и последовала за редактором в специальное помещение для фотосъемок такого рода.

– Знакомься, Брук, это Макс, наш фотограф, – указал редактор на мужчину у окна. Он обернулся к ним. Девушка охнула.

– Шон? – удивленно вымолвила она.

Мужчина, который был поразительной копией Шона, рассмеялся. Но смех его был холоден как лед.

– Приятно познакомиться. Шон – мой брат-близнец. Так, значит, это тебе нужно устроить твою первую фотосессию?

– Макс, это юная мисс Билокси, – вмешался редактор. – Она пока что у нас временно. Сначала нужно…

– Я понял, Эйдан, – прервал его Макс, пристально глядя на девушку. – Можешь идти. Мы начинаем.

Загрузка...